Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=146)
-   -   Стеклоомыватель - зимой (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=37447)

Bork 21.03.2012 14:51

Стеклоомыватель - зимой
 
Пытался найти ответ на вопрос работа стеклоомывателя зимой в параллельной ветке. Ответа не плучил, видимо вопрос не укладывался в тему, а потому, вслед уходящей зиме, прошу уважаемых Л3-водов поделиться инфо.
Ситауция следующая: как только минус на улице, на лобовое стекло, не говоря уж о фарах, с трудом поливает. Распознал я это к концу зимы, т.к. сейчас жена на авто ездит. В предыдущие зимы тоже замечал, что не все идеально, но не гонял по трассам, поэтому не напрягался. В этом году, на трассе, на скорости вообще моет только низ лобового, ветром сдувает, т.к. напор - никакой. Незамерзайка на -25, неразбавленная. Пролемы начинаются от уже от -4. Оф дилер, все промыл-почистил, когда выдавал тепленькую - все ОК, писает на верхнюю треть лобового (как и были отрегулированы форсунки на "+" погоду), фары омывает. Утром, с мороза опять ерунда получается.
На служебном Пассате - никаких проблем в любом режиме и температуре. На прежних авто, тоже не замечал подобного. Вот и думаю, это косяк конкреного авто или все Л3 такие. Поделитесь...
Заранее спасибо.

titarovec 21.03.2012 15:02

Цитата:

Сообщение от Bork (Сообщение 784764)
Вот и думаю, это косяк конкреного авто или все Л3 такие. Поделитесь...
Заранее спасибо.

Скорее косяк в незамерзайке :wink3:

Dionis 21.03.2012 15:05

На Л2 тоже есть, замена омывайки на другого производителя немного помогла. Но лучше делать подогрев жидкости- такая тема есть, с заводским подогревателем, ищи

Дмитрий В 21.03.2012 15:18

Никаких трудностей с омыванием лобового не испытывал, тем более когда поставил обратный клапан (тройник) от вольво. Зимой лью только концентрат оригинальной ниссановской незамерзайки...в целом всё гуд...тьфу тьфу тьфу))) Я так полагаю на Вашем авто какой то дефект системы подачи жидкости на форсунки. Мотор омывателя не пробовали менять?

slavchuk 21.03.2012 15:19

а дырок в шланге нигде нет, может наружу брызжет?

Русел 21.03.2012 15:31

всю зиму отъездил с омывайкой -30, лило и на фары и на стекло нормально, проблема наверно в самой жидкости.

Albert.K 21.03.2012 16:32

У меня то же, ни каких проблем. Лью -30 , всё хорошо. В добавок отключил моторчик на фары. Теперь хватает житкости на долго.

Барабуля 21.03.2012 17:41

Цитата:

Сообщение от Bork (Сообщение 784764)
Ситауция следующая: как только минус на улице, на лобовое стекло, не говоря уж о фарах, с трудом поливает.

ЭТО лечится установкой подогрева омывайки. Боря-Полковник делал - очень доволен.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35260

Geo82 21.03.2012 17:45

Цитата:

Сообщение от Барабуля (Сообщение 784845)
ЭТО лечится установкой подогрева омывайки. Боря-Полковник делал - очень доволен.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35260

НЕ согласен с этим методом вкорне.
Зачем покупать более доругую незамерзайку, которая плохо льётся , а потом ещё отдать денег за подогреватель?

Барабуля 22.03.2012 00:16

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 784849)
НЕ согласен с этим методом вкорне.
Зачем покупать более доругую незамерзайку, которая плохо льётся , а потом ещё отдать денег за подогреватель?

Гош, ты Боре только этого "Не согласен" не говори :rofl:

а так - вещь полезная, по нашему климату. Но цена завышена, имхо.

ayatsk 22.03.2012 02:28

Цитата:

Сообщение от Bork (Сообщение 784764)
напор - никакой. Незамерзайка на -25, неразбавленная. Пролемы начинаются от уже от -4.

На Л2 аналогично мучался. Поставил обратный клапан и заодно заменил прозрачную трубку на черную резиновую (прозрачная не гнется при -10). Стало НАМНОГО лучше.

aleksmet7 24.03.2012 01:15

у меня такая же проблема, всю зиму еле поливает, лил Ликви Моли, как производитель советует, -27 ЛМ также примерно при -5 уже слабый напор. Надо попробовать клапан поставить и шланг поменять)

Медведь 04.05.2012 18:04

у меня все также как и у автора темы.
установка обратного клапана помогла только убрать "задержку" подачи жижи. Но напор самой жижи остался слабым. Пробовал разные незамерзайки - один хрен...

Медведь 13.11.2012 14:55

Увиличить напор стеклоомывающей жижи!
 
Увиличить напор стеклоомывающей жижи!
Доброго дня всем!

Омывающая жидкость подается на стекло со слишком слабым напором, т.е. Летом этого конечно достаточно, но зимой да + еще незамерзайка более плотная льется плохо. Если авто стоит на месте то ее напор позволяет помыть стекло, но если едешь хотя бы 50-60 км/ч, то явно напора не хватает.

Предлагаю обсудить возможные варианты:
1. Поставить другой моторчик (насос), с большей мощностью.
но как его найти, подобрать, от чего подходит, да и какая там вообще мощность?
2. В цепь к штатному моторчику поставить повышающий транформатор с 12 В до 18 В к примеру, явно моторчик будет качать сильнее..
3. В общем жду предложений….

Полковник 13.11.2012 15:32

Цитата:

Сообщение от Медведь (Сообщение 883841)
Увиличить напор стеклоомывающей жижи!
Доброго дня всем!

Омывающая жидкость подается на стекло со слишком слабым напором, т.е. Летом этого конечно достаточно, но зимой да + еще незамерзайка более плотная льется плохо.

3. В общем жду предложений….

Вот так сделал и не болит голова у дятла.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...F1%F2%F0%E8%EC

Медведь 13.11.2012 16:15

Цитата:

Сообщение от Полковник (Сообщение 883848)
Вот так сделал и не болит голова у дятла.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...F1%F2%F0%E8%EC

да определенно, очень интересное решение.

да я уже ранее читал Ваши доработки.
пока я не готов к столь кардинальным мерам, к тому же Летом напор достаточный, но не тянет на оценку "хорошо".
Вот буквально на днях ездил на Дастере (моего отца) - вот это напор! вот это сила!, да + к этому небольшая задержка щеток. Машина за другие деньги и другого класса, однако там почемуто этот момент продуман...

Медведь 15.11.2012 11:57

на фото "Полковника"
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...F1%F2%F0%E8%EC

видно что внешне насосы омывателя фар и стекла одинаковые, отсюда вопрос:
они действительно одинаковые по мощности или все-таки на фары идет более мощный?
Можно ли это выяснить не добираясь до самих моторов?
Кто знает, поделитесь опытом, пожалуйста.

Есть еще мысли уменьшить проходное сечение жиклера омывателя (а именно заткнуть одно отверстие) тогда по идеи давление внутри шланга возрастет и напор на выходе будет сильнее. Это теория, кто что думает?


Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub