![]() |
3.0 DCI газы в расшительном бачке
Здравствуйте, понимаю что не туда, но мне помогали советами опытные ребяты по Lagune, сейчас у меня Vel SAtis и надеюсь что не отвернутся от меня :)
На 130 стрелка поползла вверх. Сбросил скорость, опустилась вниз. Открыл капот и вижу что тосол поднимает к горловине и опускает, поднимает и опускает, поднялся, вылился немного и снова ушёл. Где то изнутри движка шёл дымок.... Спустил газы, долил антифриза и потихоньку поехал, ведь до дома оставалось совсем немного 1600 км. 100 .. полёт нормальный. так я проехал ещё км 100. Шланги твёрдые, приоткрыл крышку бачка до первого пшика :) Так и доехал до дома. антифриз не ушёл значит его больше не выплёвывало. Ехал мёрзли ноги, печка дула еле тёплым. Иногда пропадало колесо. ... чем больше откручена крышка тем больше он бурлит. Я заметил также если спустить за мотором со шланга воздух, то можно газовать и ни одна булька не появляется, но со временем 10-15 минут снова собирается давление и бульки проскакивают. Тосол никуда не уходит. В трубе его нет, нет белого дыма, нет сладкого вкуса. Эмульсии в масле нет, масла в тосоле нет. По запаху на крышке бачка, похоже на выхлоп. Явного дыма из бачка я не видел, только олин раз когда машина прогревалась ( может пар? ). на форуме велсатиса, много говорят о том что блок алюминиевый и что его ведёт тоже. Проверить болты? Пробовать перетянуть голову? Развоздушить систему? Проверить индикаторной жидкостью или газоанализатором наличие выхлопа в тосоле? Головы проверять шлифовать обязательно в этом случае? Может ли где то подсасывать воздух в магистралях подвода к помпе, завоздушивая систему? ( если в бачке не выхлоп) Радиатор стоит новый, видно прошлый хозяин пытался так решить проблему перегрева. Стоит ли лить всякую дрянь в систему, герметики? Помпа? Тосол в бачек идёт. Клапан в крышке? Может поставить крышку где меньше порог спуска газов? И кататься дальше? Термостат подклинивает? - стрелка когда доходила до верхней отметки то сразу шла вниз. Может он поздно открывется? Можно ли определить голову в которой трещина? По цвету свечей? Или на данном этапе определить нельзя? Достаточно ли быть мотористом, чтобы разобрать и собрать этот двигатель. Никто конечно гарантии не даёт, могут всё собрать и через 500 км быть ещё хуже. Может есть какие то двигатели более надёжные с других авто, чтобы поставить на Vel Satis Ещё какая то ерунда в коробке автомат. При переходе с 4-ой на 3-ю, 50 км/ч такой звук как будто резонанс ловит что то где то. На типтронике всё ок. Машина нравится, и готов потратится на ремонт, если бы был уверен что будет ездить потом. Непонятно почему они вообще перегреваются. Есть такая приблуда у некоторых дополнительный шланг который идёт от спуска воздуха с радиатора на расширительный бачок, скорее всего чтобы не потерять тосол? В моём случае это ничему не поможет? Как в дальнейшем избежать перегрева? Если они все рано или поздно перегреваются. |
Тебе бы наверное, в велсатис клуб с этим следовало идти. Тут таких моторов по-моему, ни у кого нету)))
Добавлено через 1 минуту 0 секунд Вот кстати представитель вел-сатис клуба свою трехлитровку продает) http://www.club-renault.ru/forum/Pro...le-t38874.html |
я и туда пошёл, я везде пошёл. Но здесь есть люди которые наверняка с этими моторами встречались и ремонтировали их.
|
Похоже на помпу,но не факт.
|
http://www.velsatis.by/forum/index.php - там могут подсказать что и как...
|
Очень похоже на прогоревшую прокладку головы.
|
Цитата:
|
хорошо если так, это самое меньшее из зол.
|
газы в систему охлаждения могут поступать только поод голвой (откудо им взяться). либо пробита голова, либо микротркщина в самой голове. трещина в блоке
|
Это очень распространённая проблема на 3.0. Мотор стоит Исузу, такой же и на СААБ 9-5 ТИД, пробивает прокладку под головой, на саабах решили эту проблеиму после 2004-5 годов. Мотор боится ,,тапки в пол,,
Мой друг на СААБе решал эту проблему 6 месяцев назад |
Говорят ведёт блок и проседает задний ряд цилиндров. А где была проблема у друга? И симптомы такие же как у меня? Друг решал проблему в Вентспилсе или в Риге? Может есть какие отличные мотористы в Риге в знакомых у кого?
|
В Вентспилсе
|
Была токая проблема на лагуне (1.9dci )у брата,итог замена головы (микра трещина)
|
Подождите о самом грустном
автор еще не сказал, а пытался ли он проверить термостат???? Из всего многобуквия им написаного единственный раз проскочило слово "термостат" Поясню свою мысль с его слов: Цитата:
хотя бы рукой? верхний патрубок - нижний патрубок? Если антифриз по малому кругу гоняет, конечно, закипит все что угодно При этом радиатор будет холодный) Отпишись, какие тактильные ощущения? А то ведь и правда, движку разберешь :crazy: |
а 1.9 дци боится тапка в пол?? или ему даж полезно иногда??
|
Тосол не кипит, тосол бурлит газом. Под нагрузкой термостат открывается, на холостых верхний шланг холодный, даёшь нагрузку становится тёплым. На бане даже включались вентиляторы температура была в норме в этот момент. А когда была высокой тогда стояли.
|
Цитата:
|
очень похоже на прокладку пробитую под головой.было такое,правда на 19 рено.с выхлопом всё хорошо:не парит,не сластит,только шланги охлождайки пучит.на термостат думал,поэтому был удалён,но изменений это не произвело.ездил так долго,просто переделал крышку расширителя на меньшее давление,ну и стравлевал воздух с печки.пришлось пожалеть:прогоревшая прокладка прожгла или сильно повела голову,её шлифовка вышла за все возможные пределы.но машина была собрана, заведена и продана другому человеку.по слухам через 4 месяца он сталкнулся с такой же проблемой,только теперь пришлось заказывать голову
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто потому, что кипит |
Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub