![]() |
Установка сепаратора на 1.5
никто не задавался вопросом об установке сепаратора в подкапотное пространство (например separ 2000) в замен штатного топливного фильтра! тему поднял , т.к. солярка не лучшего качества у меня на производстве(но халява) и как бы под капотом менять картриджи довольно удобно, нежели лесть, грубо говоря, под машину! интересует место, куда его можно внедрить, и убирать ли штадтный фильтр.
|
теоритически нашел место установки, если перенести сигнал(между бампером и радиатором)на другую сторону то там будет очень подходящее место и штадтный фильтр убирать не надо! вопрос остается о надобности данной конструкции?!!?:crazy: знаю точно, что на европейской дизельной технике ставят его обязательно!(трактора, грейфера и т.д.)
|
Тема возможно интересная. Только речь может идти не о Сепар2000 а о DAHL65. Пока только теоретически он должен подойти, так как устанавливается на маломощные дизели. Спецы утверждают, что он ставится перед фильтром и сепарирует в отстойник воду и грязь,а в заводской фильтр дизтопливо попадает уже в лучшей кондиции. Если это так то для ТНВД, Коммон рейл и форсунок это должно быть не хуже. Уже приобрел фильтр сепаратор буду думать как его приспособить в моторном отсеке.
|
у знакомых есть опыт установки именно сепара на ниссан навара и vw транспортер, считаю что топливная система не особо отличается(мест для установки больше) а насчет dhal ничего против не имею, только принцип работы немного другой. просто по сути у нас топливный фильтр не особо отличается от dahl-65. короче если получится внедрить separ, то обязательно отпишусь!
|
чёт не получилось, походу:alcoholic:
|
Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub