![]() |
Дергается двигатель на хх
Может кто подскажет от чего такое может быть? Когда еду все нормально. Если еду на нейтралке с ЛЮБОЙ скоростью то не дергается, а стоит только остановиться, то начинает дергаться двигатель.
Все началось после того, как развалился шкив коленвала и его куски резины стало бросать под ремень ГРМ. Пошел дым из под капота. Я заглушил машину, вызвал эвакуатор до сервиса. Была произведена замена шкива, ремня ГРМ, двух роликов и еще поменяли ремень доп. оборудования. Заменили свечи. Потери мощности двигателя не ощущаю. |
Копаясь в интернете нашел термин: смещение или нарушение фаз газораспределения
Так вот, может те, кто мне меняли ГРМ неправильно эти фазы настроили? |
возможно
|
Ездил сегодня в сервис. Посмотрели на работу двигателя и сказали, что ремень ГРМ неправильно установлен. В понедельник будут делать.
|
Проблема решена. Неправильно был одет ремень ГРМ. А также неправильно был одет ремень доп. оборудования, что вызывало свист в ролике доп. оборудования.
|
Цитата:
P.S. устроюсь на работу и буду заниматься своей красавицей P.S. p.s. Двигатель такой же как у автора темы. |
Есть такая же прблема, вот только возникла она не после замены грм. Первый раз менял грм при покупке, тогда кроме ремня ничего не менялось. Мастер поставил все по меткам. Два года ездил без прблем. Потом появились такие же симптомы: едешь все нормально,выключишь передачу и катишся на нетралке - обороты стоят ровно на 800. Но стоит остановиться(на сфетофоре) как обороты начитают плавать, плавно опускаясь до 750 примерно, и обратно, иногда опускаются до 700, при этом двигатель немного подколбашивает.В этом году решил поменять ролики, помпу и ремень,.т.к. появился свист. Перед снятием ремня проверили старые метки, совпали.
В чем причина пока не понял. |
Был сегодня на клипе.Та же история с плавающими оборотами.Все посмотрели , пропусков зажигания нет-катушки отпадают.Лямбды все рабочие.И только после того как завели и открыли капот вердикт был однозначным-фазик под замену.до этого не слышали т.к. у меня шумка подкрылков и капот.Коплю деньги.Мастер сказал что при неработающем или плохо работающем фазике нарушается что-то там с этими самыми фазами,отсюда и провисание оборотов, и их плавание, и громкая работа двигателя, и подколбашивание на холостых.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub