![]() |
Контрольные лампы
Привет всем! Нужна подсказка.:help: Вчера "внезападно" после того как завел авто(глушил на АЗС) не захотели гаснуть лампочки "АКБ" и "STOP".
Выбора не было- поехал так, но минут через 10 они погасли, а еще через 20 опять зажглись.:wacko2:.Грешу на плохой контакт или генератор, но пока не проверял. Сегодня на машине не поехал, вдруг генератор "накрылся", а на АКБ долго не протянешь:suicide: |
В этом порядке глянь:
1 Натяжение ремня 2 Крепление клемм на генераторе и акб 3 Щетки 4 При значительном пробеге изнашиваются кольца якоря генератора |
А вообще, генератор подлежит какому-нибудь ремонту , или только замена, потому как ремень и крепление клем в норме?
|
Смотря что. А вообще подлежит.
|
Да без проблем ремонтируется.Замена коленц например 25$ (без снятия)
|
Был сегодня в сервисе(АМТ) - дали заключение менять генератор(оригенал 12000 рэ).Может кто-нибудь знает, где в Москве ремонтируют генераторы(поменять кольца и щетки)?
|
В поисковике набери "ремонт генераторов". Или "Из рук в руки" посмотри в разделе ремонт
|
Короче у меня такая штука совсем недавно была, полетел регулятор напряжения, в сервисе РЕНО сказали, что можем поменять лишь весь генератор, а это порядком 16 штук. По компьютеру нашел номер артикула регулятора напряжения 5DR 009 728-141 HELLA, хотя у меня стоит BOSCH. С этим номером обратился в магазин и мне привезли неоригинал за 3 штуки рублей.Сам поставил и катаюсь.
|
А я отремонтировал генератор в сервисе. Поменяли блок регулятора со щетками, два подшипника и кольца коллектора.За все отдал 4000 р. Гарантию дали 0,5 года.
|
Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub