![]() |
Не хочет холодная машинка заводиться даже при нулевой и плюсовой температуре
Приветствую дорогие форумчане. Случилось что-то мало мне понятное с лагункой. Резко перестала нормально заводиться даже при плюсовой темперетуре.
Обо всем по порядку. Даже при - 28 заводилась без проблем. Когда мороза отпустили стало резко что-то неладное , а именно: включаю зажигание и жду прогрева свечей накала, но лампочка сразу гаснет, а не спустя там 20-40 секунд (в зависимости от темп.нар. воздуха) и, что -бы завелась надо где-то минуту стартером помослать. Такое ощущение, что нету топлива и не заводится, пока не закачается, но вопрос- причем тут лампока накала свечей. Идем далее. ТНВД у меня BOSH. Там стоит штука, как я сегодня узнал именуемая клапоном отсечки топлива. Когда включаю зажигание, в районе этого клапана идет шум и треск покуда не пропадет на нем напряжение. Свечи накала проверил-все исправны, хотя прошлой зимой она у меня заводилась и с двумя исправными. Напряжение на свечах накала отключется спустя 20-30 сек, хотя как я выше писал лампочка на приборной панели гаснет сразу. Еще кинул просто с акума 12 вольт на этот клапан- никаких постаронних звуков, только щелчок срабатывания релюх. Народ помогите разобраться, очень не хочется давать шанс народным умельцам лишний раз развести. Добавлено через 36 минут 34 секунды Есть еще предположение на подсос воздуха, но как это увязать с остальным? |
судя потому что не калятся свечи, наверное помер датчик ОЖ, либо проводка на него
|
Так свечи калятся. Я тестором на саму свечу становлюсь напруга спустя 20-40 сек пропадает и так на всех свечах проверял , а на приборной панели лампочка сразу гаснет
|
Цитата:
|
так у меня и при неисправных свечах затруднений не было, а тут надо помаслать буд-то топливо закачивает, потом схватывает и заводится.
|
Цитата:
Цитата:
Так что имеет смысл прислушаться к совету. |
А где находится этот датчик?
|
В корпусе термостата. По моему зелёный, если ничего не путаю, подаёт инфу на мозг.
|
И почему надо долглмаслать на холодной
Такое ощущение , что топливо закачивается. Ведь если дизель с неисправными свечами заводить, то он вначале чмыхает, белыей дым ит.д., а тут буд-то бы топливо закачало и заводится сразу Добавлено через 1 минуту 32 секунды Кот в корпусе термостата, я менял год назад, там инфа и на панель приборов, стрелка подымается то нормально Добавлено через 2 минуты 45 секунд Завтра если будет время, прежде чем заводить , вскрою корпус т.фильтра, гяну есть ли топливо там, т.е. может всеже воздушится система |
Свечи греются недостаточно, от того что ЭБУ имеет неправильную инфу. Топливо к тому же впрыскивается чуть позже, когда воздух в камере недостаточно горячий (потому что часть тепла ушла к холодным стенкам блока и на механическую работу по перемещению поршня к НМТ). А когда уже помаслал, стенки теплее становятся и становиться возможен запуск.
Ну так примерно. Когда на улице станет теплее, маслать надо будет меньше. Можно попробовать поправить фишку на датчике. Может отвалились или контакт плохой. Тем более что косяк резко появился. А если на подсос воздуха грешишь, то попробуй грушей подкачать. Потом заводить. Запуститься раньше - значит есть подсос. Можно ещё понаблюдать за пузырьками воздуха. Добавлено через 1 минуту 15 секунд Зелёный трёхконтактный на приборку, белый - на мозги. |
Спасибо, я зеленый менял, а вот про белый не знал.
|
Огромное спасибо ВЕЛИКОМУ МАСТЕРУ Smalenski и shurs за помощь.
Действительно причина была в датчике ОЖ. Прикидываю, сколько бы с меня содрали на СТО, пришив бы к датчику еще что-нибудь. Еще раз ребята огромное спасибо! |
А что с ним было? и как определил? просто у меня так же бывает.., бывает норм заводится, а бывает долго долго маслать надо, хотя саляра поступает вроде, и свечи работают..
|
Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub