Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   начинает подтраивать,затем глохнет.завести невозможно. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=36681)

ser153 19.02.2012 12:51

начинает подтраивать,затем глохнет.завести невозможно.
 
Здравствуйте форумчане,у меня такая проблема(F3P 1.8 mono):после недельной стоянки,машина заводится без проблем,работает ровно обороты 1200,при подьеме стрелки t на приборке,начинает подтраивать и глохнет,завести не возможно,жду 20 мин.пока двигатель не остынет. Завожу,заводится и работает без проблем.И на следующий день тоже.может работать хорошо. ДТОЖ поменял,не помогло...

DIMON VOLKOWYSK 19.02.2012 13:31

Сергей, похоже как что то нагревается и нехочет работать, померяй сопротивление катушек на горячую и холодну, может подсос воздуха в дроселе. И посмотри копилку знаний.

Добавлено через 9 минут 6 секунд
Сергей, возможно греются катушки. Замеряй сопротивление горячей и холодной. Посмотри капилку знаний.

ser153 19.02.2012 14:10

восновном это наблюдаеться после длительной стоянки

ser153 19.02.2012 14:59

вчера поменял свечи,дтож,в.в.провода новые,не понимаю,как может влиять на это катушка?ведь когда двигатель немного остывает,заводится иработает без проблем. правда наблюдаются немного повышены обороты-хх

Smalenski 19.02.2012 20:02

сними катушку и посмотри на компаунд - если он в трещинах - катушку на замену. То же с крышкой распределителя и бегунком

MASLAPUP 19.02.2012 20:57

Было похожее на 1.9dci , датчик коленвала поменял и все заработало. Нашёл клипом , прозвонка ничего недала , показания были как у рабочего .

5Sasha5 19.02.2012 21:15

Цитата:

Сообщение от MASLAPUP (Сообщение 768072)
Было похожее на 1.9dci , датчик коленвала поменял и все заработало. Нашёл клипом , прозвонка ничего недала , показания были как у рабочего .

Т.е. его сопротивление было в норме, но висела запомненная ошибка по ДКВ?

MASLAPUP 19.02.2012 22:03

Цитата:

Сообщение от 5Sasha5 (Сообщение 768078)
Т.е. его сопротивление было в норме, но висела запомненная ошибка по ДКВ?

Да, ошибку стираешь , авто немного постоит и заводится , гдето через пол часа работы опять глохнет, причём без ошибки (как будто топливо кончилось). Но на клипе ошибку выдаёт. Пробовал -заглохла , стёр и давай заводить , реакции ноль и сразу ошибка, пока непостоит. Снял датчик ДКВ с авто, снял свой , посматрел показания в автодате , проверил- совпадение 100%, но на моём всё прошло.

ser153 19.02.2012 23:25

Простояла сутки завел,поехал,все в норме... поставил в гараж.думаю,что через неделю,все повториться....

ser153 26.02.2012 21:38

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 768056)
сними катушку и посмотри на компаунд - если он в трещинах - катушку на замену. То же с крышкой распределителя и бегунком

что есть компаунд

DIMON VOLKOWYSK 26.02.2012 21:45

Заливка такая, где контакты.

ser153 03.03.2012 20:47

сегодня при очередном глюке начал проверять свечи и искру.2 свечки чёрные,а 2 чистые и искра какаето слабая на 2 ц.,а на 2 нету.от катушки искра есть

DIMON VOLKOWYSK 05.03.2012 21:41

Точно катушка!

Foggy 05.03.2012 21:46

А почему не крышка трамблема с бегунком? ) Я бы на неё грешил - ведь на этом моторе катушка всего одна, и искра подается с распределителя.

MartovskiyKOT 05.03.2012 23:13

да да, там катушка одна, надо смотреть провода, крышку распределителя, бегунок, свечи менял? я бы ещё прозвонил проводку от ДТОЖ до мозгов, возможно и обрыв.

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
а вот вспомнил, у меня точ в точ такое было, коммутатор навернулся, как только он нагревался то на катушку ничего невыдавал. Проверить просто, когда незаводится, снять катушку с коммутатора, коммутатор неотключать от проводки (просто снять катушку с него) и тестером померять (на тех двух контактах которые идут на катушку) есть там что или нет, на первом контакте (если считать с лева) должно появлятся +5В при маслании стартера, а на втором +12В при включеном зажигании.

ser153 06.03.2012 21:09

ДТОЖ прозванивал,все в норме.Сегодня снимал крышку распределителя, вид ужасен.незнаю как снять бегунок,ведь там надо менять белую прокладку крышки. Катаюсь 3 дня подрят, на работу все нормально,без глюков,только слегка подтраивает,еле заметно. Думаю от того ,что крышка в таком состоянии.

Foggy 06.03.2012 21:13

Посмотри на наличие трещин в крышке, бегунок мне кажется менее вероятной причиной. Трещины в крышке если есть хотя бы самые минимальные - 2-3 мм длиной, то в ней причина.

ser153 06.03.2012 22:19

трещинки есть,как на счёт снятия бегунка?как он снимается,подскажите пожалуйста,у меня не получилось

Foggy 07.03.2012 00:12

Не снимал, не подскажу. Когда у своей увидел трещину, приговорил её. В качестве временной меры замазал двухкомпонентным клеем (Поксипол) и заказал новую.

MartovskiyKOT 09.03.2012 23:47

бегунок снимается просто, сдергиваеш его с распредвала и всё, ни о какой белой прокладки и речи идти не может, её там нет.


Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub