![]() |
начинает подтраивать,затем глохнет.завести невозможно.
Здравствуйте форумчане,у меня такая проблема(F3P 1.8 mono):после недельной стоянки,машина заводится без проблем,работает ровно обороты 1200,при подьеме стрелки t на приборке,начинает подтраивать и глохнет,завести не возможно,жду 20 мин.пока двигатель не остынет. Завожу,заводится и работает без проблем.И на следующий день тоже.может работать хорошо. ДТОЖ поменял,не помогло...
|
Сергей, похоже как что то нагревается и нехочет работать, померяй сопротивление катушек на горячую и холодну, может подсос воздуха в дроселе. И посмотри копилку знаний.
Добавлено через 9 минут 6 секунд Сергей, возможно греются катушки. Замеряй сопротивление горячей и холодной. Посмотри капилку знаний. |
восновном это наблюдаеться после длительной стоянки
|
вчера поменял свечи,дтож,в.в.провода новые,не понимаю,как может влиять на это катушка?ведь когда двигатель немного остывает,заводится иработает без проблем. правда наблюдаются немного повышены обороты-хх
|
сними катушку и посмотри на компаунд - если он в трещинах - катушку на замену. То же с крышкой распределителя и бегунком
|
Было похожее на 1.9dci , датчик коленвала поменял и все заработало. Нашёл клипом , прозвонка ничего недала , показания были как у рабочего .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Простояла сутки завел,поехал,все в норме... поставил в гараж.думаю,что через неделю,все повториться....
|
Цитата:
|
Заливка такая, где контакты.
|
сегодня при очередном глюке начал проверять свечи и искру.2 свечки чёрные,а 2 чистые и искра какаето слабая на 2 ц.,а на 2 нету.от катушки искра есть
|
Точно катушка!
|
А почему не крышка трамблема с бегунком? ) Я бы на неё грешил - ведь на этом моторе катушка всего одна, и искра подается с распределителя.
|
да да, там катушка одна, надо смотреть провода, крышку распределителя, бегунок, свечи менял? я бы ещё прозвонил проводку от ДТОЖ до мозгов, возможно и обрыв.
Добавлено через 4 минуты 11 секунд а вот вспомнил, у меня точ в точ такое было, коммутатор навернулся, как только он нагревался то на катушку ничего невыдавал. Проверить просто, когда незаводится, снять катушку с коммутатора, коммутатор неотключать от проводки (просто снять катушку с него) и тестером померять (на тех двух контактах которые идут на катушку) есть там что или нет, на первом контакте (если считать с лева) должно появлятся +5В при маслании стартера, а на втором +12В при включеном зажигании. |
ДТОЖ прозванивал,все в норме.Сегодня снимал крышку распределителя, вид ужасен.незнаю как снять бегунок,ведь там надо менять белую прокладку крышки. Катаюсь 3 дня подрят, на работу все нормально,без глюков,только слегка подтраивает,еле заметно. Думаю от того ,что крышка в таком состоянии.
|
Посмотри на наличие трещин в крышке, бегунок мне кажется менее вероятной причиной. Трещины в крышке если есть хотя бы самые минимальные - 2-3 мм длиной, то в ней причина.
|
трещинки есть,как на счёт снятия бегунка?как он снимается,подскажите пожалуйста,у меня не получилось
|
Не снимал, не подскажу. Когда у своей увидел трещину, приговорил её. В качестве временной меры замазал двухкомпонентным клеем (Поксипол) и заказал новую.
|
бегунок снимается просто, сдергиваеш его с распредвала и всё, ни о какой белой прокладки и речи идти не может, её там нет.
|
Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub