![]() |
Глохнет при езде с горки
Доброе время суток всем! Возникла проблема:при езде с горки пропадает холостой ход, двигатель глохнет. То есть при включенной передаче все нормально, но только выжимаю сцепление или включаю нейтралку буквально моментально начинают падать обороты и машина глохнет. При чем часто получается, переключаю передачу, в момент выжима сцепления глохнет и при включении передачи заводится(получается как бы с толчка). При езде по прямой все нормально. Где искать причину такого поведения двигателя? Замечу, что в данный момент еще не решена проблема ДТОЖ и перелива бензина.
|
Цитата:
|
Laguna I Ph I F3R 2.0 . К официалам попаду не раньше чем через неделю(очередь), местные кулибины насчет ДТОЖ внятного ответа не дали - датчик вроде в норме,комп показывает неправильно, сказали проблема в ЭБУ. Но вот почему при езде с горки глохнет вобще мне не понятно)))
|
Цитата:
|
Топливный фильтр менял при замене масла( недели две назад) или фильтр бензонасоса это не то?
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 13 секунд Цитата:
|
Ну значит ситуевина такая -заехал к официалам на комп диагностику, ошибок нет, НО "мозги" видят температуру +35 и все! Сказали комп завис. Не поверил - поменял ДТОЖ, провода еще раз прозвонил и снова на комп - резулбтат тот же - +35 и не шевелиться! Официалы сказали, ну завис комп и завис, мол ДТОЖ не особо влияет. Но комп видит вечно тепленькую машину и льет бензин, аж фуфайка заворачивается!!! Поменял свечи - все ок, но ето на пару дней,пока они опять не почернеют.
Можна ли как то мозги полечить? |
Очень похоже на датчик абсолютного давления. При перегазовке ошибка не выскакивает?
|
Цитата:
Проверь трубку к ДАД или поменяй его, |
Там вобще все было напутано с проводкой,вчера мне восстановили все, как с завода))) Датчик белый,двухконтактный, при отключении датчика ничего не меняется + 35(((( В этой теме небыло, так я добавлю, первые електрики сдавали уже мозги на ремонт, как сказали было много конденсата(блок потерял герметичность), почистили-просушили, замененили один конденсатор, после чего температура зависла, до етого температура при запуске была 70-80 град и при прогреве мотора падала до 40-50. Замечу, что контора ета сбила с меня кучу бабла, проблем не решила(даже контакты к ЭБУ не удосужились почистить), теперь вот говорят оставь машину, сегодня мол у них будет БОЛЬШОЙ ))) специалист,посмотрит твои мозги,но доверия к ним уже никакого,но и альтернативы пока не нашел. Сегодня займусь поисками толкого мастера, чтобы мозги вскрыл и посмотрел.Но не уверен ,что поиски увенчаются успехом,город небольшой
Добавлено через 3 минуты 33 секунды На счет ДАД, ету проблему решил,просто неплотно контакты сидели, и на кочках и при езде с горки отходил. Продолжаю писать в етой теме,чтоб новой не засорять форум |
Отвез я мозги мастеру. Разобрали - состояние " тихий ужас", комп был прилично залит водой, окиси немеряно,как он вообще еще работает?Даже странно. Мастер ЭБУ оставил,будет чистить,паять , сегодня - завтра вернет, стоит мне это будет 600грн(75$)- но это только в том случае,если все заработает как надо,если нет - денег сказал не возьмет. Буду ждать и надеятся, что все у него получится.
|
И еще, форумчане, подскажите, как себя должна вести машина при прогреве с утра? Какие обороты ХХ?
Добавлено через 8 минут 10 секунд Да я уже облазил инет в поисках новых мозгов, не встречал за 30-35$ ((( У меня иммо и так нет. У нас Лагун то до десятка в городе, а москвичей я вообще редко замечаю, тем более с реномотором думаю вобще нет, соответственно и мозгов не наблюдается. Если кто-то знает где найти комплект ЭБУ, подскажите, может не там ищу? |
стрелка на первой большой риске-стабильные прогревочные. потом падает на одно деление-стабильные прогретые
|
Цитата:
|
Привезли комп. Подключили. Завелась с пол пинка. Обороты 1000-1050(первая большая полоска), прогрелась - на одну полоску упали и держаться. Машина полетела))))Реально, такой резвой я ее еще не видел!!! Мотор стал работать тише, не троит! Вобщем вылечили мне "мозги". Сегодня еще поезжу, потестю. Может заеду на комп диагностику опять, чтоб успокоиться окончательно.
Но счас вылез новый трабл - гудит масляный фильтр, менял месяц назад масло и все расходники. Что ето значит и надо ли срочно менять? Иль к мотористу? |
А как ты засёк гудение маслянного фильтра ???:shok:
|
Еще на днях слышал что "где то гудит", Думал мож подшипник. Но открыл капот, слышу где то от мотора, потом раз и пропало. А сегодня, когда подключали комп, то капот был отрыт, следили все ли нормуль, за оборотами наблюдали и т.д. и опять это гудение началось, думал ГУР, покрути руль - все гут, потом прислушался - фильтр, палец прикладываю четко чутна вибрация. Потом опять гул пропал. Сейчас ехал все нормуль.
|
Филтры гудеть не умеют - точно там есть пчёлы , а стало быть -мёд. А по серёзному - либо ролик одного из ремней либо масляный насос - один путь к мотористу , чтобы не усугуб@ять.
|
Я думал мож фильтр некачественный, и клапана его создают такой звук?
|
Цитата:
П.С. - гудеть не должен. |
Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub