![]() |
Помогите новичку. Только купил!
Добрый день. Недавно стал обладателем сего агрегата . (Лагуна 3 . 110HP) До нее катался на Опеле Астра GTC. (говно редкостное, поменял в ней все, что только можно). Ну так вот. Вопрос по лагуне.
1. Стрелка температуры охлаждающей жидкости стоит где-то на позиции чуть больше середины шкалы. Это нормально ? Она не должна быть в крайней правой области?\ 2. Продавец кричал что в ней есть антипробуксовочная и стабилизация. Мне кажется он меня обманул . Как это проверить ? ( я с данными функциями никогда не сталкивался) 3. Фары с линзами. Но стоят обычные галогенки. Что бы устнавоить ксенон, надо по полной его ставить, вместе с блоками розжига и т д.\, или достаточно купить просто ксеноновые лампы ?? Спасибо |
Привет.
1) У меня стелка ровно по центру. 2) Слева от руля, на торпеде, есть кнопочка отключающая ЕСП - если есть то скорее всего и система есть. Проверить работоспособность можно на скользком месте. В момент срыва колес, экран пожелтеет. Главное аккуратно. 3)На сколько я понял оптика линзованя допускает установку ксенона, блоки розжига придется покупать. Вообще что бы система была штатная там еще куча всего устанавливается. :) |
Цитата:
1. Стрелка температуры охлаждающей жидкости находится на позиции чуть больше середины шкалы - когда остановился на 5-10 минут, а двигатель работает на холостых, то температура начинает уменьшаться. Дизель греется при нагрузке, в движении. 2. Антипробуксовка и стабилизация. Кнопка вкл-выкл слева под рулевой колонкой, нажал - комп пишет выкл - на ин яз (если машина из Европы). Проверка - при трогании с места прибавте немного газу на снежном или лидяном покрытии дороги (благо в России это не проблема) комп светится морковным цветом и появляется рис. (машина внутри большого треугольника). 3. Свет отличный и без ксенона - свет там типа дневного, почитайте на сайтах. 4. А лучший способ позвонить в официальный сервис и попросить по вину все ТТХ и ТО по гарантии (правда могут попросить подехать). У нас это без проблем. Можно обратиться на сайте к представителям официалов - т.ж пришлют по электронке. Удачи. |
Разобрался. Итог: Есп и антипробуковочой у меня нет.(( Продавец обманул.) а машинку я купил инжекторную, 110 HP. С электроскладывающимися зеркалами и опцией свобобные руки. Очень нравится. Пробег 52 тыс. Я так понял на 60 тыс меня ждет замена ГРМ ?.
p.s. Еще парочку вопросов: ЧТо делать с треснувшими сиденьями ? .(сбоку треснули, машина не на гарантии) Есть пару сколов на лобовом стекле. Боюсь расползётся паутинка.. Есть какие-нибудь средства ?. |
Цитата:
Сиденья подождут Стёкла клеются |
А у тебя какой двигатель то?:dntknw:
|
Цитата:
|
Дааа...у меня бензин)) НУ ГРМ строго на 60 тыс менять или +- 10 тыс ?
|
Цитата:
|
Согласен лучше ровно на 60, а то это черевато последствиями.....:grin::drinks:
|
Цитата:
|
Если базовая комплектация то да***:grin:
|
Цитата:
|
Ну получается, что были, я вчера со светофора стартовал, буксует *****...
Пробуксовки точно нету. Ну значит и стабилизации..АБС присутствует))) Кстати, еще один вопрос. На Лагуне при обрыве ГРМ клапона встречаются ?. |
Кстати, еще один вопрос. На Лагуне при обрыве ГРМ клапона встречаются ?.
Еще как...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
АБС в базе. ESP доп.. эта система обеспечивает курсовую и отсутствие пробуксовки. |
А стекло лучше поменять, для своего спокойствия))):wink3:
|
Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub