![]() |
Регулировка фар
А мож у кого есть экран для регулировки фар, или кто знает где его срисовать. Чёт не нашёл нигде.:dntknw:
Отрегулировал примерно. |
Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых полос на экране (см. рисунок).
Проверку и регулировку проводим на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры (примерно 1,0 м высотой и 1,7-2,0 м длиной), светлую стену здания, ворота и т. п. Полностью заправленный автомобиль, с домкратом, инструментом и запасным колесом, ставим перпендикулярно экрану (на расстоянии 5 м между фарами и экраном). Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах. Помощник сидит на месте водителя. Чтобы кузов принял нужное положение относительно колес, качнем автомобиль сверху вниз, взявшись за крыло. Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам фар, должно быть 936 мм. http://keep4u.ru/imgs/s/080218/cd/cd...1310ab41e8.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/080218/7e/7e...c94c855b10.jpg Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном). http://keep4u.ru/imgs/s/080218/b1/b1...af8183f9d9.jpg Стена для проверки и регулировки фар: О – О – вертикальная ось автомобиля; А – А – продольная ось автомобиля; Б – Б – нижняя граница светового пятна; Д – Д – линия центра световых пятен; Л – Л и П – П – вертикальные оси соответственно левой и правой фар. Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния автомобиля от экрана по следующей формуле:h = H -- 14 l H мм 1 000 000 где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране; H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит автомобиль; l – расстояние между экраном и рассеивателем фар. Например, если H = 1226 м, l = 8750 мм, тоh =1226 -- 14~8750~1226 = 1076 мм 1 000 000 Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед автомобилем не менее 100 метров. |
В предыдущем сообщении не прописалась формула, поэтому даю ссылку: http://www.cartour.ru/fara.html
|
Дима Смаленский описывал мне совсем простой способ....
|
Точно, без рулеток и интегралов :dance2:
|
А больше двух - говорят в слух.
Совсем простой способ это как? |
судя по всему Дима ушёл искать где он это описал...
|
Проверим глаз?? И ждём- ждём более простой способ. А мож и рекомендации для туманок будут? Я их делаю ниже (ближе) ближнего, но не много.:wink3:
|
Ну вот как то так:
Цитата:
|
Темка :pleasantry::good:
Мне сейчас трудно с инетом, поэтому и молчу :wink3: Кст, колодку можно не отключать, фара просто чем нибудь прикрывается |
регулировка фар
подскажите пожалуйста где находятся регулировочные винты фар на лагуна 1 фаза 2.
|
Регулировка фар!
Ребят подскажите как отрегулирывать фары! если можно то с фото!
машинка 98г рестайлинг. |
Вложений: 2
Заказал себе фару на опыты с кксеноном. Послле полной разборки возник вопрос - как отрегулировать световой пучок после установки линзы? У меня фары с электрокорректором. На фото зеленым обведен регулировочный винт, который пучок двигает в горизонтальной плоскости, т.е. влево-вправо. Красным обведен тот самый электрокорректор, который обеспечивает регулировку в вертикальной плоскости, т.е вверх-вниз. Так вот вопрос - каким образом отрегулировать пучок по вертикали? Поставив линзу, я его немного смещу, а корректор ведь корректирует относительно начального уровня какого-то. так вот как этот начальный уровень выставить, чтоб потом еще и корректор работал правильно?
|
Установил фару на машину, отрегулировал линзу, а потом подключил корректор. Должно работать
|
реанимация отражателя фары
Вложений: 5
Привет други! попробую сделать фото отчёт про реанимацию головной фары.Причина ремонта отломано крепление на отражателе что влияло на регулировку точнее не регулировалось!И слабый свет была видна пыль и грязь.ПЕРЕД всем этим мероприятием была куплена такая же фара(HELLA) и установлена вечером при проверке у стены правая родная светит точкой левая донор просто световое пятно что очень огорчило и поддотлкнуло к действиям. Начитавшись и насмотревшись принялся за работу.
1. снял фару скинул всё лишнее коректор,(коректор снимал с шарика который внутри возле отражателя пока не понял как он снимается и ставится! поворачивал против часов на щелчок и вниз выворачивать надо штоб шарик из вилки вышел вверх)крышку,металические зажимы со стекла,провода тож на всякий случай и начал её готовить))) жена покрутила пальцем у головы))) но что она понимает! 2.Положил её в холодную духовку на самый низ стеклом к верху выставил 50*+ внутренний обдув и верхний тен и стал ждать как кот хавчик.Прошло где то 10-15 минут ,на стол положил полотенце вдруг резкий перепад что нибудь сотворит со стеклом?Ж***па тогда! Достал(блюдо) и к столу! 3. Лопаткой для блинов подковырнул за самый острый край фары и вуаля она поддалась!!! Отложил стекло в сторонку не дай бог тьфу.... 4. Снял нижний отрожатель,отщёлкнул второй отражатель здоровое креплениена отражателе ну а отломанное осталось внутри. 5.Взял растворитель который для обезжиривания, краска его не боится,ватные диски.И начал протирать отражатель ламп,нижний отражатель без усердства а то можно стереть покрытие. Была мысля отдать тёще в гольванику но это долгое мероприятие машина то без домика((( короче просто протёр визуально вроде чище стало. 6. Теперь надо клеить крепление развёл эпоксидку обезжирил и чпок оно приклеилось надо подождать пока засохнет жарил драники детям чтоб время скоротать. 7. Клей вроде высох надо собирать!Защелкул отражатель потом второй и опять духовка в бой.Все по схеме 50* 10-15 минут несу на стол и шлеп на старый гермет писали что старый гермет ещё послужит ну а если что по кругу потом обойти не трудно и защёлки шлёп шлёп.И остывать, я пока курю. 8.Всё остыло продолжается сборка коректор,коректор покрутил ура... все двигается,далее провода,крышка. Ну и дальше установка проверял пока днём точки видны лучше на реанимированнй фаре проверю ночью потом отпишусь если всё гуд на очереди вторая . |
Вложений: 5
Цитата:
|
Вложений: 4
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
|
Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub