Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Не работает один цилиндр (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=36345)

бесноватый пью 05.02.2012 11:43

Не работает один цилиндр
 
Было полбеды а теперь совсем беда...как говаривал Мальчиш-Кибальчиш
Затроила моя ласточка....четвертый цилиндр прекратил работать...искра есть...до этого в мороз плохо заводилась поменял комплект свечей ...заработала как часы....на работу доехал с песней...простояла сутки и завелась в принципе легко..но на трех цилиндрах...проверил свечку...искра ессть...что дальше смотреть не представляю... можно еще, что нибудь проверить в полевых условиях...или лучше сразу на станцию?...подскажите чего нибудь, братья...моя благодарность будет безграничной
ЗЫ: движка F3P 1,8:help:

MartovskiyKOT 05.02.2012 12:15

Здарова Серега, ты чо тачку поменял? у тя же F3R 2.0 инжектор.
А по теме если искра есть, то как вариант форсунка неработает.

бесноватый пью 05.02.2012 12:21

А как проверить...можно в полевых условиях?

yusokol 05.02.2012 12:30

Цитата:

Сообщение от бесноватый пью (Сообщение 759695)
А как проверить...можно в полевых условиях?

снимать топливную рампу и подключить через лампочку к аккумулятору каждую форсунку, при этом промывать их очистителем карбюратора, одной из них должно быть каюк.

MartovskiyKOT 05.02.2012 12:49

надо для начала проверить идёт ли +12 на форсунку четвертого цилиндра, если + есть то снимать рампу и чистить, или снимать форсунку и ставить другую.
Серега тел мой в профиле есть.

Леший 12.02.2012 04:51

Цитата:

Сообщение от бесноватый пью (Сообщение 759686)
движка F3P 1,8

Моно или мультивпрыск?
Индекс двигателя???
Потом будем гадать;)

rkuzyk 12.02.2012 16:58

Цитата:

Сообщение от motorhead (Сообщение 763285)
Есть специальный бензин для чистки форсунок. В автомагазинах стоит около 300 руб.
Бензонасос от чего-нибудь. В общем, "покормить" из бутылки. Просто завести и выработать этот литр специального бензина.
Про технику безопасности не пишу - сами понимаете что и как. Единственно, нужно будет обмануть мозги, чтоб они думали, что работает родной бензонасос. Можно просто соединить трубки подачи и обратки трубкой и 2-мя хомутами - пущай себе гоняет)))
Снимать рампу - ну эт если делать нечего совсем или все варианты перепробовали.
В форсунки лезть не советую. В автосервисе (если что) их будут чистить ультразвуком - это НЕЛЬЗЯ для наших форсунок!

а чьо нельзя для наших форсунок?

MartovskiyKOT 12.02.2012 17:16

Лёша, 1,8 мультивпрыск, с двумя катушками

Добавлено через 57 секунд
Цитата:

Сообщение от rkuzyk (Сообщение 763822)
а чьо нельзя для наших форсунок?

да гон это всё, два раза чистка ультразвуком и полёт нормальный.

rkuzyk 12.02.2012 18:53

раз написал что нельзя, так обьясни почему, или кто сказал? А что за спец бензин? Какой фирми покупаеш? Заливать просто в бак?

Smalenski 12.02.2012 19:15

то что есть искра это ее ни о чем не говорит. искра может быть плохая, может не работать свеча, может отсутствовать компрессия
Так что сразу поганить форсунки предлагать как то нелогично.

Леший 13.02.2012 11:42

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 763665)
Моно или

:blush:Прошу прощения не углядел, в подписи mono

Добавлено через 9 минут 46 секунд
Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 763831)
Лёша, 1,8 мультивпрыск, с двумя катушками

Стас, ты видел его машину? тогда пусть подпись поправит)

MartovskiyKOT 13.02.2012 23:27

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 764170)
Стас, ты видел его машину? тогда пусть подпись поправит)

да, такой же как 2 литра, только 1.8

Леший 14.02.2012 00:43

Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 764577)
да, такой же как 2 литра, только 1.8

Ну..
Дык и у меня 1,8 и мультик...
У меня в подписи все есть;)
А если сцылку в подписи нажать, еще и фото будет)
Так что чем больше информации, тем больше толковых ответов...
Я так думаю:buba:

Леший 14.02.2012 01:08

Лёх, то же не могу добиться :dntknw:

До сих пор топикстартер не пояснил, какой же у него двиг?
Проще простого создать тему и закинуть проблему

anry 15.02.2012 14:40

Цитата:

Сообщение от Akhama (Сообщение 764656)
Так свеча сырая или сухая?

да и компрессию померять на предмет подгорания клапана .

бесноватый пью 17.02.2012 16:56

Всем огромное спасибо за ответы...был забанен и сидел в карцере....не мог ответить...дело было в проводах...вычислил путем перестановки проводов...заменил.... все в норме...и вообще появилось нездоровое ощущение что двигатель F3P если в него не лезть без надобности,:yes: очень и очень надежная штука

Добавлено через 5 минут 59 секунд
Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 764667)
Лёх, то же не могу добиться :dntknw:

До сих пор топикстартер не пояснил, какой же у него двиг?
Проще простого создать тему и закинуть проблему

По ПТС...F3PB670...мощность 90/66...объем 1795...а моно или мульти...пардон нихт фирштейн...могу сфоткать...но в принципе все соответствует умным книгам...типа"эксплуатация рено лагуны на селе"

vrv7 04.03.2012 15:53

В первом цилиндре после недолгой работы двигателя (3-4 км), свеча покрывается черным сухим нагаром (2,3,4 свечи чистые), большой расход топлива, когда еду 50-200 км , то все свечи чистые. расход нормальный. что смотреть ?

anry 05.03.2012 12:01

Меняем местами свечи и ВВ провода , если эфект не переходит на другой цилиндр - меряем компрессию.

vrv7 05.03.2012 20:30

все менял, дело не в них, может вакумник чего не того :) как проверить ?

MartovskiyKOT 05.03.2012 23:16

чо за вакумник?
просветите


Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub