![]() |
Похоже на термостат
Доброго дня всем.
Есть такая беда. За последнюю неделю вот такая проблема проявилась 2 раза (на лагуне 2ф1 2002 1.8л F4P): В питере щас по ночам холодно (20-24 градуса мороза). Утром запускаю двигатель, прогреваю. Пока машина работает, чищу от снега и т.д. Короч через минут 10, когда обороты становятся меньше (900-800),выезжаю. И вот проблема себя проявила, т.е. проехав 2-3 км (пока машина холодная я больше 2000-2,300 оборотов не кручу и максимум 4 передача 60-70 км/ч) вижу как растет температура охл.жидкости, но при этом температура в салоне та же и дует холодным. На климате стоит автоматический режим настроенный на 22 градуса. Первый раз проблема пропала, т.е. температура двигателя упала с 95 до 75 и в салон пошел воздух теплее ну и т.д., когда я выключил автоматический режим на климате,сменил на ручной. Но сегодня утром та же проблема, тока еще больше температура двигла выросла (почти до 110-115, летом такого не было). Манипуляции с климатом не помогли, видимо и в первый раз тоже просто совпало. Короч во второй раз мне пришлось остановиться на аврийке. Двигатель заглушить. Включил его тока через пару минут и о чудо. Температура пошла на спад, до 70-75. При запуске двигателя правда обороты подскочили до 2300 примерно, подержались секунду и плавно опустились до 900-800. Подскажите, что это было? мне кажется что термостат, но могу ошибиться. |
воздух в системе это скорее всего. термостат на климат не влияет, радиатор печки стоит на малом круге.
|
Если греется довольно быстро то точно воздух где то сидит.При нерабочем термостате авто греется долго и в салон тёплый воздух начинает поступать только практически после полного прогрева двигателя.
|
Тогда почему, эта проблема появляется только утром, т.е. после морозной ночи и то не подряд, а через несколько дней? Вечером, когда с работы еду, такого нет.
|
может антифриз некачественный и прихватывает его.
|
Может быть и антифриз, в октябре мне радиатор на новый и жидкость меняли.
|
стопудова прихватывает, было у меня такое точь в точь на К4М...
|
Ты уровень антифриза когда последний раз проверял? Я могу на 99% утверждать, что дело именно в низком уровне антифриза. При низком уровне машина прогревается, но его не хватает , чтобы дойти до печки и через расширительный бачёк начинает хватать воздух в систему, затем прогазовываешь помпа прокачивает пробку и заполняет печку, после чего начинает дуть тёплый воздух. При этом прогретый антифриз увеличивается в объёме и заполняет всю систему и охлаждение с печкой начинают работать нормально. После остывания машины вся эта катавасия повторяится.
|
Цитата:
как раз наглухо отсекает радиатор. |
Цитата:
Решил пока сделать так, купил концентрат антифриза (1л). Залил примерно 0,5, больше не поместилось :) Прокатился днем. Вечером доберусь до дома на ней. Утром посмотрим :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у меня через 10мин прогрева при температуре за бортом -22 печка уже дует теплым. если температура резко повышается возможно прекращает идти циркуляция
1клинит термостат в закрытом положении.шланги надуваются циркуляция не идет 2как написали выше замерзает незамерзающая жидкость:-( 3 самое нехорошее. прокладка головки сифонит с камеры сгорания в охлаждайку .опять же кипим не наблюдая циркуляции с быстрым подъемом температуры и слабой печкой |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Первое утро с долитым 0,5 концентратом прошло спокойно, проблемы не было. Хотя морозы были примерно те же. Понаблюдаю еще пару дней.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub