![]() |
Выбираю машину. Прошу помочь советом
Добрый день, форумчане!
Я тут новичок и ежели чего, прошу не обижаться (но поиск поюзал - похожего мало нашёл) Вообщем ситуация такая: собираюсь менять авто (сейчас езжу на Daewoo Nexia)...рассматриваю много вариантов в основном D и Е класса. Однако Лагуна 2 является №1 в этом списке. Имею 300-330 тысяч, плюс Нексия уйдёт тысяч за 80 (однако в идеале эти деньги пустить на послепокупочное обслуживание, страховки, постановки, расходники, итд...) Как альтернативу рассматривал (ю) Галант (однако в салоне мне очень не понравилось), W210 и Е39 (большие опасения по поводу стоимости запчастей и ремонта, да и год несвежий будет), Ровер 75 (правда ни одного положительного отзыва про него не слышал), Аккорд 6-й... Собственно вопросов у меня масса: как Лагуна в сравнении с вышеперечисленными вариантами или чем-то другим в пределах заданной суммы? (авторевю последний читал, но всё таки это журнал, а здесь опыт!) Дорога ли она в обслуживании? Много ли у неё "подводных камней"? (как например замена дворников) Машину собираюсь использовать для повседневной езды работа-дом, выходные на дачу или в Финляндию-Эстонию, в качестве увлечения - на любительских спринтах (ну это в последнюю очередь) Какой движок посоветуете рассматривать? Бензин-дизель? 1,6 -1,8 - 2.0? (коробка по внутренним убеждениям предпочтительнее механика) Ещё слышал от нескольких человек, что в ближайшее время на Рено з/ч сильно подорожают (не знаю правда ли это или только необоснованные слухи..) Вцелом я пришёл сюда в сомнениях, с целью сделать правильный и выбор и в скором времени приобщиться к прекрасному)) Хочу услышать ваши советы, мнения, ответы... p.s. Если у кого-то в Питере знакомые продают данное авто - готов рассмотреть предложения! |
Предлагаю помимо ответов приехать завтра в 13-00 к СКК )) И воочию посмотреть, пощупать и спросить об этом авто :))
|
Dassa
Итак: Галант - старый Галант очень хорошая машина, но теснее и неудобнее Лагуны + здорово проигрывает по безопасности. W210 и Е39 - я бы вообще не рассматривал и не думал бы даже. Угоняемость и полная убитость даже за большие деньги. Ровер 75 - можно подумать! Те роверы, что так неожиданно хлынули на наш рынок лет 8 назад это были машины законсервированные и простоявшие 2-3 года на складах, отсюда была очень привлекательная цена. Проблем с ними не было кроме потресковшихся всяких резиновых трубок и резиновых уплотнителей, но прежние владельцы их уже точно заменили, некоторые попадались корозийные. Внутри все очень достойно. Немного тяжеловатая машина для 2-х литрового двигателя, но это все в сравнении. Зато мотор не задушен нормами Евро. Богажник немного скошенной формы из-за профиля машины. Учтите что цена должна быть довольно бросовой. С зап. частями не то что большая засада, но и не все так просто. Акорд 6-ой - хорошая машина. Но боюсь что до вас она прошла не одни руки и последние были руки молодцов-наездников. Как правило сильно убитые. Запчасти очень дорогие, но служат очень долго. Клиренс маленький как и почти всех машин не адаптированных или псевдо-адаптированных к России. С защитой вообще низкая и насколько я знаю официально не очень рекомендуется ее ставить из-за плохого отвода тепла. и их до сих пор гонят. И поверьте Хонда с 2-х литровым движком не ракета, как часто расписывают. И далеко не ракета. Лагуну я бы брал с двумя литрами и механникой. Но это при условии что состояние у (1,6, 1,8, 2) одинаковое. Потому как глупо брать 2л. только из-за того что это 2л. Тоесть по обстоятельствам. На зап. части нормальные цены + недорогие регламенты. Кто пускает слух о дороговизне не знаю, и с чем сравнивают. |
А я бы включил в этот список ещё Вольво S90. Задний привод вас видимо не пугает. А машины чаще не убитые. Друг недавно искал в этой ценовой политике. Смотрел Лупатых, но потом взял Вольву. Лупатые очень побиты жизнью.
|
Уважаемый Dassa !
Если Вы намереваетесь использовать свой автомобиль и для "Любительских спринтов", то конечно-же выбирайте двигатель 2,0. Хотя по большому счёту предназначение у Лагуны совсем другое. Конечно в экстренной ситуации она Вас выручит и не подведёт,(скжем так-вытянет),а вот так прсто рвать с места применяя "жёсткий старт" ради того что-бы просто повыпендриваться.... КМК "Д"-класс не для спринтов. "Д"-класс это уже хороший комфортабельный стайер. Полистайте внимательно страницы Форума и вы найдёте много интересных ответов на все итересующие Вас вопросы. И старайтесь задавать конкретные вопросы-взамен получите исчерпывающие ответы.Коллектив здесь подобрался -"будь здоров"-поделятся всеми своими знаниями и опытом. |
Кстати мне предложили одного Александра с Лагуной 2002года за 380тыр)))))
Цитата:
В данный момент действительно ломаюсь в основном между Лагуной и Ровером, но почитав отзывы на авто.ру ужаснулся стоимостью ремонта на Ровер... Ну вы прям уцепились к спринтам)) Нет, я совершенно не сракер и в спринтах в первую очередь для общения участвую и не так часто... По поводу конкретных вопросов - ну вот например: При первичном осмотре (понятное дело, что на станцию я её в любом случае повезу) - на что в первую очередь обращать внимание? (больные места Лагуны) Плюс хочу сориентироваться по соимости обслуживания, например сколько будет стоить у неофициалов (но на хорошем сервисе, не в гаражах): 1. Замена передних стоек в сборе (з/ч + работа) 2. Замена генератора (генератор+работа) 3. Замена колодок по кругу (колодки+работа) Узлы выбрал по принципу: что менял в Нексии за последние полгода...чтобы примерно прицениться по ремонту |
Вот тут немного есть о затратах
|
ок, спасибо) - вроде несмертельно...
|
Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub