Просто дикая некомпетентность официалов и развод на большие деньги
Машина Лагуна купе.
Руль стоял кривовато. Сказали - надо делать сход-развал. Обзваниваю официалов - цены на эту работу отличаются от 1300 до 2800. В этот момент я уже мягко говоря прифигел - как это у официалов цены могут так отличаться?! (например в Ситроене такого нет) Приезжаю в "Овод" (Москва, Кулаков пер, 15). Там мне делают сход-развал, я довольный еду домой. Проехал километров 5, смотрю - руль все равно чуть криво стоит. Разворачиваюсь, еду к ним доделывать (уже о многом говорит - не могут с первого раза сделать нормально). В этот момент загорается ошибка ESP, и "check power steering". В сервисе говорят, что в выходные электриков нет, ничем помочь не могут. Руль исправляют. На следующий день еду в Мосрентсервис (Краснобогатырская, 89). Там мне говорят - неисправность датчика угла поворота руля. Но где этот датчик расположен они не знают, и будут писать запрос французам(!!!), и ответ будет через несколько дней. Звоню в Овод, говорю - после вашего сход-развала возникла неисправность датчика угла поворота. Мы говорят, вообще не при чем (кто бы сомневался!), мы руль не трогали, только тяги. Начиинаю искать, кто может с этим разобраться кроме официалов. Нахожу, приезжаю, кулибин подключает CLIP, час мулькует, говорит - нужна калбировка датчика угла поворота руля, но он не может, т.к. у него нет какой-то программы. Посылает к другому кулибину. Приезжаю к нему, он мулькует еще минут 40, и все готово! Цена вопроса - всего 1500 руб. Проехал больше 100 км - полет нормальный. Сегодня с утра звонят из Мосрентсервиса (когда давал телефон - просил приписать: звонить не раньше 12. но им ессно это пофигу - звонили в 10 утра, когда я еще крепко сплю). Говорят: нам тут французы ответили, вам надо менять рулевой вал. Деталь - 40 тыс(!!!). И чего, говорю, после этого все зашибись будет? А как же, отвечают, в лучшем виде, даже не сомневайтесь. Чуть не матом их послал, высказав свое мнение об уровне их компетенции... Т.е. мне хотели запарить мягко говоря недешевую деталь, плюс еще работа небось минимум тысяч 10 (жалко, не уточнил). При том, что этот датчик у меня был полностью исправлен, и проблема решается чисто программным методом! Что это, как не вопиющая некомпетентность, и развод на бабки?! Я из-за их безграмотности на ровном месте должен был попасть на очень немаленькие деньги! з.ы. Езжу на Ситроене 6 лет, все официальные сервисы работают просто отлично, с некомпетентностью никогда не сталкивался. Решали разные проблемы, в т.ч. нестандартные. |
Цитата:
|
А у нас диллер Рено и Ситроена один и то же автосалон. Только здания разные и находятся в разных концах города.
По сервису не знаю есть ли различия |
Руль они точно не трогали, руль на вал можно поставить только в одном положении.
|
На трешке еще не уверен полностью, но на двушке при "кривом руле" при движении авто прямо происходит рассогласование датчика положения руля и датчиков продольного и поперечного ускорения и вследствии загорается неисправность ЕСП. После правильной установки схождения (Руль стоит прямо при движении) ошибка пропадает сама. Так то думаю кулибин не нужен был вовсе.
|
жесть..
а гарантия? |
Цитата:
|
попробуй пожаловоться в представительство рено на оф. диллеров, ибо нефиг.
|
в свое время хотел купить ситроен, на всех форумах также все орали, что официалы г! так что это не от марки машины зависит.
|
Типично для официалов...
Нигено не ломается... или ломается, но не значительное... нужно заменить половину авто. |
Я обслуживался в РТДСсервисе и по поводу не компетентности ничего сказать не могу. Механики работали просто отлично, вобщем всё хорошо, вот только цены "космос".
|
Цитата:
руль стоял криво (градусов 10-15), никакой ошибки не было. сделали сход развал, после того как проехал несколько километров загорелась ошибка. еще раз сделали сход-развал, руль стал стоять идеально прямо, ошибка была на протяжении нескольких дней, само ничего не пропадало. после диагностики кулибин совершенно однозначно сказал про необходимость калибровки датчика угла поворота руля. второй кулибин делал именно калибровку. |
Цитата:
А я думал почему ошибка ЕСП пропала, когда сын сделал руль в ноль Век живи, век учись, спасибо, Дим:drinks: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И могу сказать, что делал он это минут 40, уже зная (по предыдущей диагностике), в чем именно проблема. А, да, кстати, вспомнил. В тот день, когда я поехал к кулибиным, когда я с утра завел машину, ошибка не горела. Но после того, как несколько раз разогнался и тормознул на снегу, ошибки снова появились. Как мне пояснили, АБС должна несколько раз сработать, после этого ошибка загорается. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub