Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Капремонт двигателя - хорошо или плохо? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=36061)

Lameradmin 26.01.2012 11:29

Капремонт двигателя - хорошо или плохо?
 
Ищу лагуну 2004. Смотрел машинку, Grandtour 1.9 dci , 2003 год, но хозяин (по словам и документам) делал в 2011 году капремонт двигателя.
Это хорошо или плохо? Стоит ли бояться машин после капремонта?

Tazer 26.01.2012 11:32

Хотите купить машину с пробегом пол-миллиона километров? дерзайте

Lameradmin 26.01.2012 11:35

вот-вот. там по одометру-то 200к.
что такого он сделал, что потребовалась капиталка?

slavchuk 26.01.2012 12:08

я на л1 делал себе капиталку, потому что масло ела в большом количестве. Ну как капиталку- кольца поршневые поменял и сальники попутно. При наличии финансов можно продолжить расточкой, шлифовкой и т.д. Я не стал этого делать - денег нехватило. А вообще я считаю что это хорошо.

Nikolai057 26.01.2012 12:12

А что там подразумевается под капиталкой? только замена турбины и ГРМ?

god1941 26.01.2012 12:22

Беларусские дизеля - зло!!!)

Lameradmin 26.01.2012 12:39

поршневые поменял, грм, турбину

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 752597)
Беларусские дизеля - зло!!!)

Чем плохи?

Alfam 26.01.2012 20:34

Ну что сказать, если серёзно делать кап. ремонт, то это стоит денег, но если что то поменять это не серьёзно, видите с болшим пробегом двигатель уже не возможно так наладить чтоб он тихо работал, все узлы изнашивается и это влечёт за сабой последствия. При капитальном ремонте всё востановить не возможно. Если любите заниматся машинами тогда лутче брать хоть и с большей поломкой но с меньшим пробегом.

xspiritx 26.01.2012 23:41

Делал пол года назад капремонт движка 1.9 dci f9q750 из за расхода масла - причина износ поршневой группы. Работы: замена поршней 1 кап размер, кольца и колпачки, вкладышы коренные и шатунные, масла, прокладка головы, расточка блока, нарезка сливных канавок в цилиндрах, ремни, помпа + работа = 1100$. результат - тихая работа, масла не ест, решена проблема подтекния масла через ось заслонки, поднялась мощность. Проблем нет, пробег 30000.


Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub