Ромик Позняк |
18.01.2012 11:06 |
Ребята,зря сочувствуете=)поначалу тоже жалко себя было. Но поездив немного понял - а фордэ ничё так! Вчера проехал на Лагуне...Блин,да она деревянная!Сидушки жёсткие,подвеска жёсткая,руль"пустой"... Зато эргономика водительского места в Лагуне вне конкуренции! Мало в какой машине удавалось так удобно усесться;-) Дизайн передней панели Сиерры - квадратиш,практиш,гут(с другой стороны,её можно использовать как полку). Лагуна в этом плане интересней и современней. Но скрипов и дребезжаний больше - в Сиерре их почти нет.Не хватает подлокотника,хотя в Лагуне периодически досаждал и хотелось что б его не было(нравится в этом плане Ситроен С5 - там его можно поднять).Но эта проблема решаема.Салонное освещение даже сравнивать не буду - в Лагуне лучше.Нет регулеровок руля и сиденья по высоте=( Шумоизоляция и простор в салоне сопоставимы.Материалы отделки одинаковые по качеству,только в Рено есть панели с софт-тач покрытием.Штатная музыка Лагуны играет отлично,но это вопрос времени и денег.Коробка передач в Рено работает чётче,да и передачи покороче.Но я уже привык.Головной свет у Форда - а он там есть?Надо поменять лампочки и отрегулировать фары.Зато в плавности хода Форд выигрывает:"Лежачие полицейские?Не-е,не слышал..." В общем и целом Сиерра не так уж и плоха.И нравится мне всё больше...
З.Ы. кстати из ништяков есть ещё ЦЗ,фаркоп и стальная защита дрыгателя...
Добавлено через 9 минут 23 секунды
Цитата:
Сообщение от Юляша
(Сообщение 747081)
Ром, лучше уж так.....)
|
Спасибо,Юляша;-)
Действительно,лучше плохо ехать,чем хорошо идти=)
Форд Сиерра корыто?Ну,тебе из трамвая видней=)))
|