![]() |
Горит лампочка масла.
Поменял масло, залил 4 литра, проверил щуп, между мин и мах по середине, в этот же день поехал к знакомому, работает у официалов, говорит что в нее нужно 5 литров вливать, и показал мне деления на панели(не хватало 2-х делений), и по щупу масло должно быть в притык к максимуму. Долил литр, по щупу в притык, деления на панели полные.
После этого лампочка масла http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...7&d=1325671532 справа внизу, не гаснет пока не заведешь машину. Раньше горела пару секунд и гасла. Подумал что видимо перелил масла чуток, выкачал немного, на панели пропало одно деление. Но лампочка все равно не гаснет. Как только заведешь машину, сразу гаснет. Что может быть? |
Если это лампа аварийного падения давления масла (плохо видно), то сейчас у тебя все в норме.
Двигатель не работает-нет давления-лампа горит. Двигатель работает-есть давление-лампа не горит. Двигатель работает-нет давления-лампа горит-беда, глуши быстрее. А почему раньше по-другому было, это интересно. Возможно, не было нормального контакта на датчике давления. При опросе приборки в момент включения зажигания подается питание на все лампы приборки, проверяется их исправность. Это ты и видел пару секунд. Дальше эта лампа должна была гореть до появления давления масла в двс, т.е. до заводки. Если этого не было-или не было контакта в цепи приборка-датчик, или датчик глючный. Возможно, при замене фильтра шевельнули провода , там все рядом и контакт восстановился. Или датчик давления почуял свежее масло и вышел из комы. Имхо Если это не лампа аварийного падения давления масла, то надо читать мануал. |
Кста. У меня тоже эта лампа загорается и сразу гаснет, а вот на многих авто она себя ведет именно, как описал Kelevra99. Я поначалу панику поднимал, но меня все хозяева успакаивали-- "мол у нас всегда так, уже привыкли".
И как всетки она должна себя вести? |
Т.е. сейчас получается как раз стало все хорошо? :yahoo:)))))
Не знаю, раньше гасла до заводки двигателя. Может датчик глючил, думал что давление всегда есть) |
Цитата:
Она загорается только: при отсутствии давления. при оборотах 1600 и выше, и если все это продолжается более 30 секунд. Это все установлено опытным путем, есть тема в разделе Л2. |
Цитата:
Во-вторых, схема приборного щитка Лагуны 1 сделана так, что самые важные лампочки (в т.ч. и упомянутая) всегда загораются вместе с лампочкой аварийного давления масла (масленка). Как уже было сказано, так сделано для проверки их работоспособности в момент, когда зажигание включено, но движок еще не работает. |
Ну то есть все хорошо? Так и должно быть?
|
Цитата:
|
НА Л1 горит пока не заведёш!!!!!
НА Л1 горит пока не заведёш!!!!!У МЕНЯ ТАК !НЕ БЕСПОКОЙСЯ !ЕСЛИ ЗАВЁЛ А ОНА ГОРИТ ТОГДА ПОП.....А!!!
Добавлено через 2 минуты 24 секунды ПОСМОТРЕЛ ФОТО!!!ЭТО ЛАМПА ТЕМПЕРАТУРЫ!!!!АНТИФРИЗА!! лампа аварийного падения давления масла выгледит как леичка с каплей!!!!! |
Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub