![]() |
Дублирующий индикатор аварийного давления масла в двигателе
Из-за того, что заводской индикатор аварийного давления масла в двигателе работает от1600 оборотов а до1600 индикатор не работает, подключил незадейственный индикатор справа от индикатора аккумулятора на простой приборке. Доработка состоит в подключении резистора 700ом между 18 и 20 разъёмом серого цвета в приборке. 20 провода в штекери не было и маломощный резистор отлично вместился в штекере с закрытой крышечкой.
|
Очень правильная и полезная доработка.А фото можно?
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Сразу оговорюсь-я в электрике не очень...
Дим,получается что по 18 разъему идет прямой сигнал от датчика давления,который затем обрабатывается в приборной панели и в случае падения давления масла и достижения 1600об\мин загорается штатная лампочка на приборке.Ты взял этот сигнал и через резистор запитал провод от лампочки прицепа.Если я все правильно понял,то для моей приборки на второй фазе,тоже можно подключиться к 18 разъему,но сопротивление подобрать другое,для отдельно установленного нештатного диода,т.к. на моей панели ламп нет,а только экран. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Доработка с расширенной приборке 1 фазы
|
Думал про что-то подобное, спасибо автору за готовое решение!
|
Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub