Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Полезные советы (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=91)
-   -   Подсветка салона Volkswagen Passat B4 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35586)

mnv 06.01.2012 18:47

Подсветка салона Volkswagen Passat B4
 
Может кто встречался на других авто с похожей ситуацией. Вобщем проблемма следующая:

У друга Volkswagen Passat B4. Не работает подсветка салона. Причем как то странно. При заводке машины часы начинают идти с 00.00, если включаеши плафон - света нет, часы тухнут. После выключения плафона - часы снова идут с 00.00. То
Тоже происходит и при открытии дверей, часы с нуля после закрытия.
Подсветка торпеды вроде есть, но оооочень слабая.
Прикуриватель - вставляешь зарядку - индикатор горит, а зарядки не идет.
Остальное наружнее работает нормально.

Очень похоже, что гдето масса слабая. Но где - неясно. Может кто нибудь подсказать по этому поводу.

Бандерлог 06.01.2012 20:56

Цитата:

Сообщение от mnv (Сообщение 740998)
Может кто встречался на других авто с похожей ситуацией. Вобщем проблемма следующая:

У друга Volkswagen Passat B4. Не работает подсветка салона. Причем как то странно. При заводке машины часы начинают идти с 00.00, если включаеши плафон - света нет, часы тухнут. После выключения плафона - часы снова идут с 00.00. То
Тоже происходит и при открытии дверей, часы с нуля после закрытия.
Подсветка торпеды вроде есть, но оооочень слабая.
Прикуриватель - вставляешь зарядку - индикатор горит, а зарядки не идет.
Остальное наружнее работает нормально.

Очень похоже, что гдето масса слабая. Но где - неясно. Может кто нибудь подсказать по этому поводу.

ну тут судя по описанию дело как раз в плафоне или проводке к нему. пусть твой приятель попробует снять сам плафон и отключить провода от него. после этого диагностирует по новой.
по моему разумению происходит так. открываешь дверь, должен загореться плафон, но он коротит и поэтому сбиваются настройки часов. соответственно если просто включать плафон то часы снова сбиваются (правильно?).
подсветка приборов там на лампочках, так что может просто перегорела часть их.
ну а с прикуривателем у меня в Лагуне так же((( в пепельнице индикатор на зарядке горит, а сама зарядка не идет, при этом сам прикуриватель работает.

ivan anatolyevich 06.01.2012 21:13

Надо по схеме смотреть, что находится на данной цепи. И судя по описанию проблемы имеет место коротыш а не плохая масса.

mnv 07.01.2012 00:36

Ребята спасибо за совет. Хотели так по плахонам и попробовать. Нужна была поддержка форумчан.

Кстати на сайте:
http://passatb3piter.ru/forum/topic/...ботает/
так не одного ответа и не последовало. А это говорит только плюсом за:
http://www.lagunaclub.ru/forum/newre...ote=1&p=741069

Завтра после пробы отпишусь :good:

MASLAPUP 07.01.2012 00:56

В плафон нелезь, там нечему ломатся. Салонные массы находятся на передних стойках сразу под панелью( отщелкивай блок предохранителей, два фиксатора побакам,оттягивай вниз и заним слева увидишь круглую колодку и много коричневых провадов,это оно и есть).А ваще, если авто стоит в гараже, то может быть и мышь,тогда лучше и панель снять.

mnv 07.01.2012 01:53

Ребята вообще респект. Завтра все будем испытывать. Огромное спасибо.
Лагуна клуб рулит :yahoo:
Фольцваген клуб пока молчит :suicide:

MASLAPUP 07.01.2012 02:08

Сам там раньше был, совета недождёшся, но задумак по тюнингу там завались,многое делал.

Добавлено через 8 минут 11 секунд
Посматрел по схеме питание на щиток и на плафоны одно и тоже , предохранители F16 и F21 оба по 15 А

mnv 07.01.2012 02:40

Цитата:

Сообщение от MASLAPUP (Сообщение 741176)
Сам там раньше был, совета недождёшся, но задумак по тюнингу там завались,многое делал.


В том то и дело. Где то помогают, причем на чюжем сайте (Лагуна клуб, я имею ввиду по машине), а гдето мочал (сайт Volkswagen).


И это очень респект. Я выпиваю отпишусь завтра по результатам. :good::good::good:

Всем :drinks: :yahoo:

Добавлено через 29 минут 3 секунды
Ребята. Мой корешь прочитав у нас на клубе наши советы решил вступить к нам в клюбняк.
Думаю пересадить его на рено. Только у него постоянно: (дорогая в обслуживании машина)
Он причем катает не более 10 000 - 15 000 км в год.
Думаю(практически увеен) люди просто не считают затраты на свой авто. Просто привыкли, что РЕНО дорого в обслуживании. Но кто нибудь сравнивал в VW.???

AHTOH79 07.01.2012 04:01

Цитата:

Сообщение от mnv (Сообщение 741180)
. Просто привыкли, что РЕНО дорого в обслуживании. Но кто нибудь сравнивал в VW.???

Я постоянно сравниваю и скажу, что Рено дороже. Не на космические деньги конечно, но дороже.

MASLAPUP 07.01.2012 12:43

Поменял Б5 на Лагуну, на пасика перд. подвеска около 350 без работы. За эти деньги я на Лагуне поменял и подвеску и ГРМ с помпой и роликами, ещё и пару перапотронов.

AHTOH79 07.01.2012 14:37

350 чего? Долларов? Так в РФ за 350 только комплект ГРМ стоить будет.

mnv 07.01.2012 15:16

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 741069)
Надо по схеме смотреть, что находится на данной цепи. И судя по описанию проблемы имеет место коротыш а не плохая масса.

При коротыше сгорел бы предохранитель, как мне кажется. А тут эта ситуация уже 2 дня.
Друган пошел смотреть что может быть.

Добавлено через 13 минут 26 секунд
Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 741247)
350 чего? Долларов? Так в РФ за 350 только комплект ГРМ стоить будет.

Какие страшные сказки?

В этом году менял все у официалов. Вышло 18 500 с составе:
1. Комплект ремня ГРМ
2. Ремень гены
3. Два ролика
4. Заглушки 2 штуки
5. Масло, фильтр масляный, прокладка сливной пробки
6. Работы по замене ремней и масла
7. Диагностика подвески
8. Мойка авто

А комплект ремня ГРМ стоит у офов 7701477023 4 181 рублей

AHTOH79 07.01.2012 15:28

Цитата:

Сообщение от mnv (Сообщение 741255)
Какие страшные сказки?

А комплект ремня ГРМ стоит у офов 7701477023 4 181 рублей

А фазик, а шкив?
и спорить не собираюсь, владел и Лагуной и VW, так что есть с чем сравнивать.

mnv 07.01.2012 15:33

Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 741281)
А фазик, а шкив?
и спорить не собираюсь, владел и Лагуной и VW, так что есть с чем сравнивать.

Выше было написано:

Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 741247)
350 чего? Долларов? Так в РФ за 350 только комплект ГРМ стоить будет.

Я и ответил. Про шкив и фазик плюсом.

В обслуживании скорее всего Лагуна и дороже, но не в разы.

Тёмка 07.01.2012 15:39

а Пассатовский форум неживой что ли? :)

mnv 07.01.2012 15:41

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 741292)
а Пассатовский форум неживой что ли? :)

Ответов пока ноль :crazy:. Сегодня еще раз переспросил. Жду. :alcoholic:

AHTOH79 07.01.2012 17:30

Цитата:

Сообщение от mnv (Сообщение 741294)
Ответов пока ноль :crazy:. Сегодня еще раз переспросил. Жду. :alcoholic:

Там и не дождешься, мертвый он. Вот ТУТ
много толковых ребят и много инфо.

MASLAPUP 08.01.2012 12:31

Только ща до компа добрался и хочу сказать что VW дороже и в разы 1 Фазики есть и там и там, 2 шкивы демферные тоже и там и там , 3 подвеска в рено дешевле (сравниваю L2 и В5, так как В3 или В4 и рядом нестояли), 4 форсунки на рено проще и дешевле , 5 и у рено нет такой болезни с распредвалами как у VW . Продолжать, ещё много чего могу сравнить и невпользу VW

mnv 10.01.2012 23:13

Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 741337)
Там и не дождешься, мертвый он. Вот ТУТ
много толковых ребят и много инфо.

Спасибо. Перекинул ссылку дружку. Он еще до сих пор в машине не поковырялся.
Сказал, что вчера еще одну закономерность заметил. Когда включен плафон водительский (естественно не горит), закрываешь дверь, ставишь на сигналку - на сигналку становится но дверь водительскую не запирает. Выключаешь плафон и все приходит в норму.

MASLAPUP 11.01.2012 12:11

Если сигналка неродная, то глюк может быть в ней.


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub