![]() |
Подсветка салона Volkswagen Passat B4
Может кто встречался на других авто с похожей ситуацией. Вобщем проблемма следующая:
У друга Volkswagen Passat B4. Не работает подсветка салона. Причем как то странно. При заводке машины часы начинают идти с 00.00, если включаеши плафон - света нет, часы тухнут. После выключения плафона - часы снова идут с 00.00. То Тоже происходит и при открытии дверей, часы с нуля после закрытия. Подсветка торпеды вроде есть, но оооочень слабая. Прикуриватель - вставляешь зарядку - индикатор горит, а зарядки не идет. Остальное наружнее работает нормально. Очень похоже, что гдето масса слабая. Но где - неясно. Может кто нибудь подсказать по этому поводу. |
Цитата:
по моему разумению происходит так. открываешь дверь, должен загореться плафон, но он коротит и поэтому сбиваются настройки часов. соответственно если просто включать плафон то часы снова сбиваются (правильно?). подсветка приборов там на лампочках, так что может просто перегорела часть их. ну а с прикуривателем у меня в Лагуне так же((( в пепельнице индикатор на зарядке горит, а сама зарядка не идет, при этом сам прикуриватель работает. |
Надо по схеме смотреть, что находится на данной цепи. И судя по описанию проблемы имеет место коротыш а не плохая масса.
|
Ребята спасибо за совет. Хотели так по плахонам и попробовать. Нужна была поддержка форумчан.
Кстати на сайте: http://passatb3piter.ru/forum/topic/...ботает/ так не одного ответа и не последовало. А это говорит только плюсом за: http://www.lagunaclub.ru/forum/newre...ote=1&p=741069 Завтра после пробы отпишусь :good: |
В плафон нелезь, там нечему ломатся. Салонные массы находятся на передних стойках сразу под панелью( отщелкивай блок предохранителей, два фиксатора побакам,оттягивай вниз и заним слева увидишь круглую колодку и много коричневых провадов,это оно и есть).А ваще, если авто стоит в гараже, то может быть и мышь,тогда лучше и панель снять.
|
Ребята вообще респект. Завтра все будем испытывать. Огромное спасибо.
Лагуна клуб рулит :yahoo: Фольцваген клуб пока молчит :suicide: |
Сам там раньше был, совета недождёшся, но задумак по тюнингу там завались,многое делал.
Добавлено через 8 минут 11 секунд Посматрел по схеме питание на щиток и на плафоны одно и тоже , предохранители F16 и F21 оба по 15 А |
Цитата:
В том то и дело. Где то помогают, причем на чюжем сайте (Лагуна клуб, я имею ввиду по машине), а гдето мочал (сайт Volkswagen). И это очень респект. Я выпиваю отпишусь завтра по результатам. :good::good::good: Всем :drinks: :yahoo: Добавлено через 29 минут 3 секунды Ребята. Мой корешь прочитав у нас на клубе наши советы решил вступить к нам в клюбняк. Думаю пересадить его на рено. Только у него постоянно: (дорогая в обслуживании машина) Он причем катает не более 10 000 - 15 000 км в год. Думаю(практически увеен) люди просто не считают затраты на свой авто. Просто привыкли, что РЕНО дорого в обслуживании. Но кто нибудь сравнивал в VW.??? |
Цитата:
|
Поменял Б5 на Лагуну, на пасика перд. подвеска около 350 без работы. За эти деньги я на Лагуне поменял и подвеску и ГРМ с помпой и роликами, ещё и пару перапотронов.
|
350 чего? Долларов? Так в РФ за 350 только комплект ГРМ стоить будет.
|
Цитата:
Друган пошел смотреть что может быть. Добавлено через 13 минут 26 секунд Цитата:
В этом году менял все у официалов. Вышло 18 500 с составе: 1. Комплект ремня ГРМ 2. Ремень гены 3. Два ролика 4. Заглушки 2 штуки 5. Масло, фильтр масляный, прокладка сливной пробки 6. Работы по замене ремней и масла 7. Диагностика подвески 8. Мойка авто А комплект ремня ГРМ стоит у офов 7701477023 4 181 рублей |
Цитата:
и спорить не собираюсь, владел и Лагуной и VW, так что есть с чем сравнивать. |
Цитата:
Цитата:
В обслуживании скорее всего Лагуна и дороже, но не в разы. |
а Пассатовский форум неживой что ли? :)
|
Цитата:
|
Цитата:
много толковых ребят и много инфо. |
Только ща до компа добрался и хочу сказать что VW дороже и в разы 1 Фазики есть и там и там, 2 шкивы демферные тоже и там и там , 3 подвеска в рено дешевле (сравниваю L2 и В5, так как В3 или В4 и рядом нестояли), 4 форсунки на рено проще и дешевле , 5 и у рено нет такой болезни с распредвалами как у VW . Продолжать, ещё много чего могу сравнить и невпользу VW
|
Цитата:
Сказал, что вчера еще одну закономерность заметил. Когда включен плафон водительский (естественно не горит), закрываешь дверь, ставишь на сигналку - на сигналку становится но дверь водительскую не запирает. Выключаешь плафон и все приходит в норму. |
Если сигналка неродная, то глюк может быть в ней.
|
Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub