![]() |
Не снимается шкив коленвала.
С наступившим! :yahoo:
В общем решил вчера ремень ГРМ поменять. Двиг 1.8 16v F4P770 Были сварены почти все необходимые Mot. приблуды и всё шло ровно, пока не дошло до шкива коленвала. На ТО60000 его фиг поменяли(хотя в счет включили) ну и прикипел он знатно. Официально для снятия нужна приблуда, которая притягивается двумя болтиками к шкиву и болтом выталкивается, но я нашел ее описание только для дизельных двигателей. По факту притягивающие болтики оказались маленького диаметра и фиг поймешь где их найти. Обстукивал - не помогает, хорошо прикипела. Есть идеи? |
Делал быстро из подручных материалов по месту. Вырезал пластину, просверлил 2 отверстия по бокам под маленькие винты (примерно М5 но точно не помню). Подобрал 2 винта, которые закручиваются в шкив. По центру в пластине отверстие для болта побольше. Вставил болт, навернул гайку, и удерживая гайку закручивал, болт, пластина и стянула шкив. Сейчас фотку поищу.
P.S> О нашел. С отверстием в центре, это я приврал )) Просто болт закрутил, потом пластину прикрутил, оставив зазор для ключа. И болт выкручивал, он упираясь в пластину стянул шкив. Удобнее наверное использовать ключик какой накидной с трещеткой. Делал из того что по быстрому нашлось под рукой. http://5sasha5.users.photofile.ru/ph.../143152964.jpg |
аналогично сделал пластину, но вот два винтика подобрать не могу.
то ли всё заржавело, что не лезет, то ли винтики не те Протестил, M3 маленький, M4 уже не лезет. О_о Какие-то непонятные отверстия. |
Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub