![]() |
Воронеж. Помогите в борьбе с обезьянами у дилеров
Добрый день. пришел спросить совета. Пригнал в оф. сервис лагуну на инициализацию новой ключ-карты. машина простояла 2 дня и мастер сказал что поломан замок зажигания и блокировки руля, который до этого работал. И карту привязать не смогли. Говорят покупай новый, а он 22000 стоит
может кто уже сталкивался с подобным? \\\\родных дмитрий |
Не совсем так. Но попробуй пообщаться с ним
|
Я понимаю эмоции, но не нужно во всех темах одно и тоже сообщение размещать...
|
Написал претензию и через 2 месяца забрал свою ласточку ) Но с трудом
|
Пиши претензию в роспотребнадзор, там хоть штрафы не большие, но с ними ни кто не любит связываться (мне не раз помогали, по вопросам гарантии бытовой техники - только позвонят в сервис так сразу отзваниваються, говорят что все сделают и просят забрать претензию)
|
В воронежский Роспотребнадзор обращаться бесполезно. Он вам будет рад за вашу жалобу как за возможность поживиться на дилере немного. и еще поможет дилеру от вас отделаться.
|
Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub