![]() |
размолотило верхнюю втулку шатуна
Вложений: 1
бывает же такое,сначало увеличился звук работы дизеля,появилась вибрация в салоне,замена различных подушек двс результатов не давала,а звук всё наростал,в один прекрасный момент,благо,что не далеко от дома,к цоканию дизеля добавился ужасный скрежет,кратковременный,вс крытие поддона показало наличие одходов металла жёлто-белого цвета,но явных мест от куда они взялись не было видно,после снятия головы обнаружен разбитый в дребезги верхняя втулка шатуна 4-го цилиндра...Продаются ли они?что могло послужить причиной?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 5 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
есть поршень б\у, втулку маловероятно что найдешь
|
Цитата:
...Если дело было в форсунке |
Вложений: 1
Цитата:
поршень с шатуном?а их не надо подбирать по весу,группе...?у меня "М" на поршне выбито,и какова цена вопроса |
Цитата:
если я правильно понял,то после сборки полюбому на клип Добавлено через 6 минут 46 секунд люди добрые,как эта верхня втулка шатуна вообще мажется,в ней есть отверстие,а зачем?головка шатуна полностью глухая... можно ли проверить форсунки для охлаждения днищ поршней,и нужно ли их менять?по описанию в руководстве это полная непонятка |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
КОЛИСЬ ДАВАЙ!!! Как справился с бедой? У меня 2-ой цилиндр:suicide:!!! |
Цитата:
значит если форсунка работает в + то возможен такой исход? а если форсунка примерно 50 км вообще была без топлива? обьясняю. на рабочем "ослике" Мацубиси Кантер.лопнула трубка высокого давления на первый целиндр. до мастерской которая согласилась делать,доехал (ок.50 км.после починки проехав ок.250 км начало что то стучать,(по звуку очень похожим на большой зазор в клапанах) когда доехал на базу, стучало уже довольно громко.механик сказал что вкладыш. я не верю. (вкладыш по другому стучит.)когда разобрали- вкладыши оказались целые. задиры в 1 целиндре есть. в ремонтную зону меня не пускают.но и обвинений в мой адрес нет.(с шефом в процесе ремонта и езды до базы в постоянном телефонном контакте.короче по его указке и ремонтили и ехал) в общем вопрос. отсутствие топлива на фор-ке, может спровоцировать стук? |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут 0 секунд Цитата:
Большой плюс - это что? "ЛЬЁТ" - тогда 100% выхлоп чёрный, тяга гоВ.о, и каким образом это влияет на работу пальца? А вот полусинтетика "EL."(провереного производителя), которая при -15 с как вакса на всех поверхностях при разборе двигла - это скорей всего причина.Так что синтетика и только. И излом втулки энто как у кого :blush:- у:sad:кого то счелчок при запуске в -20 и в процессе работы перерастающий в стук после 50 - 100 км. А уже если всю правду матку, то при чистке, как в фильме "БРЮКИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ__________БРЮКИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ", ещё на двух трещены (которые видны когда по латуни, или что там,растворителем протрёшь). Добавлено через 16 минут 53 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub