![]() |
Прошу совета, пропала тяга K4M
Дело начиналось так... По своей расторопности неделю назад не выключил плафон в авто. Машина всю неделю простояла на стоянке. Соответственно вчера, подойдя к машине, обнаружил что даже светодиодик сигналки не маячит... Аккумулятор посажен в глубокий нуль((
Ну ладно, пара проводов для прикуривания и великодушная помощь водителя соседней авто сделали свое дело, автос завелся. Здесь самое важное, так как мой аккум был просто в "нуль", для облегчения заводки я снял со своего аккума клемму "минус", тоесть машина завелась и работала какое-то время без аккумулятора (~30c). Затем подключил обратно клемму "минус" (просадка в оборотах была на лицо). Сидел часа полтора, заряжал аккум генератором, обороты ~2000. Сегодня утром завелся, поехал.... И тут неожиданный сюрприз, машина просто не тянет, совсем! С первой трогаться приходится играясь со сцеплением... Короче едет, но разгоняется медленнее фуры. Доехал до работы (40 км) примерно час. Что по вашему может быть причиной??? Аккум так сильно отнимает мощность??? Или же все таки пока авто работало без аккума успело что-то сгореть? Жду ответов, так как либо в сервис после работы, либо за зарядником в магаз.... |
Я думаю в сервис,не в акуме дело,он бы зарядился за 40 км. Да и не может он так сильно на мощность повлиять. Может чё с катушками...
|
Серёг, посмотри, может какой в/в провод отошел от свечи или от катушки. Ну или сама катушка какая-нибудь.
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 43 секунды Цитата:
|
Серёг, не знаю... Кроме Лоранта и Кудели лучше вряд-ли найдешь... Текстильщики от Тебя тоже не ближний свет-то... Рено не многие умеют делать. При заведенной машине повыдергывай по провода ведущие к свечам по очереди. Если поведение не изменится- катушка.
Добавлено через 1 минуту 9 секунд Которую нужно заменить. |
В результате съездил в Лорант, в текстильщиках на сегодня все было занято.
В Лоранте ребята повозились немного... Как ты и говорил начали с проводов и катушек. На 4-м достали, двигатель работает также - ну счастливые поставили новую, только вот не принесло результата. Начали копать, искать, добрались уже до мозгов (самому понервничать тоже пришлось, мозги - это все таки уже не шутка). В итоге вернулись к катушкам, оказалось что 1 и 4, также 2 и 3-я взаимосвязаны друг с другом. То есть если одна катушка накрылась, то сразу отключаются 2 цилиндра... я конечно удивлен, проехал ведь 70 с лишним км на 2-х цилиндрах)))) Поменяв 4-ю катушку движок зашелестел как и раньше! Какое же это было наслаждение почувствовать нормальную тягу у авто, все 107 лошадок. А то ведь еле доехал, разгонялся как на веслах)))) Вобщем ребята молодцы, да и денег совсем немного взяли почти за час возни.:good: |
Вот видишь, не всё так страшно. С возвращением к тебе ста семи лошадок:drinks:
|
Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub