![]() |
Глухой жесткий удар
При быстром переезде "полицая"(колесо вверх) слышен даже ощущается тупой жесткий удар,кажись где верх амортизатора.Надо делать,подскажите с чего начать смотреть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это ясление лично мной наблюдалось машинах на трех,диагностика всегда показывала норму.Катайся и не переживай. |
Цитата:
|
Цитата:
Не помню - с новья так было или позже, но последние года 2 точно и именно с правой стороны. Я бы сказал не при быстром переезде, а когда колесо резко выпадает вниз после сжатия амарика. Забил на это, даже не диагностировал - посчитал, что что то заводское |
Так не должно быть:acute: Нужно искать:crazy: У меня такого не было :acute: Но появилось:crazy: Будем искать, что это :crazy:
|
Цитата:
|
Искать, что это конкретно не получиться. Ты правым колесом в яму влетал? Думаю два варианта ; или шрус или рычаг ( но в том случае если в яму влетел и мог его погнуть ) Еще думаю заменить стойки, подшипник и опоры.
|
Цитата:
|
Места крепления подрамника осмотри. Новое не значит хорошо собранное:acute: Может пружина уже просела от возраста и поэтому получается такой стук. Замена стоек, пружин, опор и подшипника. А где определяют процент, работоспособности передних стоек? Ее, что-бы проверить нужно снимать и там ее сжимают на 100 % и на 50% и смотрят как она выходит, с рывками или плавно, резко или медленно. А про процент работоспособности, извини в первый раз слышу:shok:
|
Про проценты,показывает диагностика подвески на так называемой "трясилке" ,так у нас называют.Она показывает не только процент передних стоек, но и задних.
|
По-моему однозначно глухой стук при начале обратного хода аммортизатора- это разрыв верхней опоры стойки. Только замена...
|
Однозначно - стойка на замену
Ни какое это не нормальное явление Все вышеперечисленные возможные проблемы диагностируются на раз с помощью рук и монтажки Стук стойки - только когда колесо "падает" после проезда "полицейского" или ямы, либо на вибростенде если видно, что сильно снижена эффективность работы амортизатора. |
Вложений: 1
Как вариант можно ещё гидроопору двигателя проверить. У меня вот тоже справа стучало на волнах и ямах. Я уже думал шаровой хана пришла (ещё первая стоит 153 тыщи), всё просмотрел в подвеске, протряс всё в норме. Потом сверху глянул опору двигателя, а там уже пыль алюминиевая вокруг, потому-что лапа крепления мотора об корпус опоры на кочках билась.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub