Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Система кондиционирования и отопления (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=127)
-   -   Обдув стекла (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=34919)

proctodimon1 03.12.2011 21:23

Обдув стекла
 
Возник такой вопрос в основном с утра. Завожу машину включаю Обдув стекла а дует в лицо после небольшого прогрева пару раз включаешь и только потом начинает дуть ветровое стекло.
В чем может быть проблема

k_fil 03.12.2011 21:33

Может подклинивать заслонка распределения воздушных потоков , потом прогревается и дорабатывает

proctodimon1 04.12.2011 10:53

Как до заслонак достать? Панель у меня электронная.

k_fil 04.12.2011 16:52

В технотах посмотри , там шаговый двигатель и тягает заслонку

multicmy 03.02.2012 19:12

на зиму снимать фильтр салона?
 
Недавно услышал,что на зиму с целью обеспечения наименьшей нагрузки на вентилятор печки в мороз - советуют снимать фильтр салона, у кого какие мнения?

Левон 03.02.2012 19:17

Цитата:

Сообщение от multicmy (Сообщение 758743)
Недавно услышал,что на зиму с целью обеспечения наименьшей нагрузки на вентилятор печки в мороз - советуют снимать фильтр салона, у кого какие мнения?

думаю что бред. нагрузги он дополнительной не создаёт.
кто советует?

mnv 03.02.2012 19:21

Цитата:

Сообщение от Левон (Сообщение 758744)
думаю что бред. нагрузги он дополнительной не создаёт.

Согласен.
Если фильтр не забит - нестоит его вынимать.
На Л2Ф2 я при прогреве перевожу в ручное управление климат. Иначе настолько сильно начинает дуть, что температура двигателя при стоянии в пробке не повышается. Когда прогреется - перевожу в автомат

Yura_orlov 03.02.2012 21:44

Цитата:

Сообщение от proctodimon1 (Сообщение 723671)
Возник такой вопрос в основном с утра. Завожу машину включаю Обдув стекла а дует в лицо после небольшого прогрева пару раз включаешь и только потом начинает дуть ветровое стекло.
В чем может быть проблема

Это не проблема... у меня такая же ситуация. сначало прогрей, а потом включай обдув лобового стекла. Где то я уже читал - или на форуме, или в тех нотах, о том что не включится он на холодную машину. Даже заметь - включи на холодную - двигатель прогреется - заслонки переключатся

Андрюш 03.02.2012 21:52

Цитата:

Сообщение от mnv (Сообщение 758749)

На Л2Ф2 я при прогреве перевожу в ручное управление климат. Иначе настолько сильно начинает дуть, что температура двигателя при стоянии в пробке не повышается. Когда прогреется - перевожу в автомат

Полная правда, я до этого только сегодня дошёл

Левон 03.02.2012 22:06

Цитата:

Сообщение от mnv (Сообщение 758749)
На Л2Ф2 я при прогреве перевожу в ручное управление климат.. Когда прогреется - перевожу в автомат

естественно, иначе ж холодно просто от того что воздух холодный да ещё и с такой силой дуть резко ничанает:crazy:

Андрюш 03.02.2012 22:17

Цитата:

Сообщение от Левон (Сообщение 758842)
естественно, иначе ж холодно просто от того что воздух холодный да ещё и с такой силой дуть резко ничанает:crazy:

думал автомат сам знает когда больше когда меньше, а оказалось им нужно ещё регулировать

Левон 03.02.2012 22:34

Цитата:

Сообщение от Андрюш (Сообщение 758857)
думал автомат сам знает когда больше когда меньше, а оказалось им нужно ещё регулировать

ну в режиме авто он поначалу дает как "дурной", а двиг холодные же ещё

ToshiK 05.03.2012 10:13

Цитата:

Сообщение от Левон (Сообщение 758869)
ну в режиме авто он поначалу дает как "дурной", а двиг холодные же ещё

Таже проблема не дует тёплым. Как ты решил её?

Левон 05.03.2012 12:28

Цитата:

Сообщение от ToshiK (Сообщение 775553)
Таже проблема не дует тёплым. Как ты решил её?

не пользуюсь режимом "авто" пока не прогреюсь:wink3:

Андроныч 05.03.2012 13:36

У меня тоже так, если на непрогретой машине включить авто режим то вентилятор дует на всю катушку пока машина не прогреется, так я сначало перевожу в обычный режим и обороты вентилятора ставлю минимальные, а когда салон немного нагреется савлю автоматически, а насчет лобового стекла когда с утра спешиш машину завел и потихоньку едеш при этом включаеш кнопку обдувастекла дует непонятно куда а как немного прогреется тогда на всю мощь начинает дуть на стело, даже обороты вентилятора приходится сбрасывать.

Добавлено через 13 минут 36 секунд
Цитата:

Сообщение от multicmy (Сообщение 758743)
Недавно услышал,что на зиму с целью обеспечения наименьшей нагрузки на вентилятор печки в мороз - советуют снимать фильтр салона, у кого какие мнения?

На лето да без него никак всетки пыль ивсе такое а зиной пыли нет то можно и снять а если хочеш продлить ему срок службы таким образом то нестоит, новый вроде не дорого стоит.

shurs 06.03.2012 14:52

Цитата:

Сообщение от Андроныч (Сообщение 775635)
На лето да без него никак всетки пыль ивсе такое а зиной пыли нет то можно и снять а если хочеш продлить ему срок службы таким образом то нестоит, новый вроде не дорого стоит.

А в мороз пыль от песчано-солевой смеси не поднимается с дороги? Всё это дело прилетит в салон, создавая коррозионно активную среду. Ну и солёный морской бриз в салоне :grin:

Max_ 11.03.2012 11:58

Цитата:

Сообщение от multicmy (Сообщение 758743)
Недавно услышал,что на зиму с целью обеспечения наименьшей нагрузки на вентилятор печки в мороз - советуют снимать фильтр салона, у кого какие мнения?

В технотах наоборот при поврежденном (порванном, снятом) фильтре салона не рекомендуется эксплуатация авто. Что-то там про кондинционер было... А про пыль и грязь все правильно.

Цитата:

Сообщение от Андроныч (Сообщение 775635)
У меня тоже так, если на непрогретой машине включить авто режим то вентилятор дует на всю катушку пока машина не прогреется, так я сначало перевожу в обычный режим и обороты вентилятора ставлю минимальные, а когда салон немного нагреется савлю автоматически, а насчет лобового стекла когда с утра спешиш машину завел и потихоньку едеш при этом включаеш кнопку обдувастекла дует непонятно куда а как немного прогреется тогда на всю мощь начинает дуть на стело, даже обороты вентилятора приходится сбрасывать.

Не скажу насчет второй лагуны, сам я практически ручным режимом не пользуюсь. При заводке на холодную сам климат ждет пару минут, пока двигатель немного прогреется, а потом уже добавляет обороты и переводит заслонки на обдув салона. Воздух идет уже тепленький. Ручным режимом редко пользуюсь по причине строго направленного воздушного потока. Куда включишь, туда и дует. Например если направить на ноги, то им тепло, а стекло запотевает. Вроди не немцы, а все точно дотошно. Не то что в нашем родном автопроме, там по фигу куда включать.:grin:
Еще вопрос по теме: у кого есть обогрев лобового стекла, быстро оно отпотевает, или проще руками. У меня отключен, стоит ли заморачиваться?

Dimen 21.03.2012 04:20

На первой лагуне есть электрообогрев лобового?

Max_ 21.03.2012 16:13

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Dimen (Сообщение 784643)
На первой лагуне есть электрообогрев лобового?

100%. Кроме того если верить мануалам в отдельных комплектациях присутствует даже подогрев боковых стекол.

п.7

Ромыч51 21.03.2012 16:25

Всем привет! Я наоборот в ручном постоянно. Направление - во все три,а вентилятор- ниже среднего,чтоб не мешал. Хватает. А фильтр копеечный экономить-еще быстрей заслонки законопатит. Экономить - так "девяток" полно по штуке бакинских.


Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub