![]() |
Хруст из под капота (слева и справа)
Добрый день!
Есть такая проблемка - при поворотах что то хрустит (щёлкает) под капоом (поворачиваешь направо, щёлкает слева; налево - справа) Началось всё с того что начало еле похрустывать слева (при повороте направо), причём когда руль в среднем положении (не заламывая до конца). Больше газу - чаще щелчки. Поехал на СТО - гоняли гоняли машину по полигону - не хрустит ничего! Понял что хрустит только поутрам, т.е. на холодную. Прошло 1,5 месяца - хрустит и слева и справа, отчётливо и вроде бы не только на холодную! Сначала само собой подумал что ШРУСы, но не всегда хрустит и только при не полном повороте руля. Самое "смешное", что когда хочешь кому то показать (дать послушать) как хрустит - не хрустит зараза! И вот теперь думаю - ШРУСы или опорные подшипники?! Когда еду прямо ничего не хрустит! Посоветуйте, подскажите пожалуйста! |
Поворотные будут хрустеть и настоячей машине при повороте руля независимо право или лево. ШРУСЫ хрустят в движении (руль доконца вбок, газ вполик и сцепление пореще и всё услышишь сам. Только нежалей машину.) Скорей всего меняй 2 ШРУСА
|
Цитата:
В том то и дело - руль до конца и газ в полик - тишина! Пол оборота - щёлкает! При повороте направо сначала щёлкало только слева! Когда налево поворачивал - ничего не щёлкало! На месте не щёлкает! Может можно как то продиагностировать поточнее? Хотя опорники стоят 100 000 бел. руб. (12 $) можно их поменять и проверить! Пробежался по темам - рулевая рейка не может??? |
Рейка наврятли (очень и очень редко так проявляется). Поворотные это подшипники под пружинами и служат для скольжения пружины вовремя поворота. Проверка , возьми друга и пусть крутит руль, а сам смотри на пружину ( для точности можешь взятся рукой за пружину) если всё плохо то пружина будет стоять наместе, а вмомент щелчка провернётся (поворотные под замену). Если будет двигатся без рывков всё ОК , то шрузы и без вариатов.
Добавлено через 4 минуты 6 секунд (настоячей нещёлкает) Обрати внимание пружина должна вся поворачиватся , просто она может раскручиватся и скручиватся т.е. верх поворачивается , а низ стоит |
Поменял опорники и отбойники стоек спереди - хруст остался (((
Что делать? На внешний шрус не похоже... Может внутренний? Как он себя когда сломан ведёт? |
Была похожая фигня, щелчки и хруст (достаточно громкие, похожие на звук умирающего шруса) на поворотах, но не при входе в поворот, а при выходе. Был на пяти СТО - все разводили руками. Со звуком смирился:cray:. Затем немного стала подстукивать шаровая. Решил заменить пару. На следующий день я в шоке - где делись привычные щелчки и хруст? Сняв пыльники со старых шаровых всё стало ясно - под пыльником нет смазки, хотя пыльник был целый. Причина была в шаровой!
|
Подниму тему. У меня похожая ситуация, только хрустит не в движении (по крайней мере я этого не слышу), а когда на месте стою или паркуюсь (ну скорость ~3 км в час). Хрустит как в правую сторону, так и в левую. Быстрее руль крутишь - хруст более частый, медленнее - менее.
Судя по всему это опорные подшипники, но тут на форуме была тема, где у парня хруст оказался из-за не до конца закрученной рулевой тяги, но симптомы его особо описаны небыли. Может кто подскажет симптомы не до конца закрученной тяги? Чтобы это исключить и с чистой совестью опорники менять? |
Вчера слушал - при заведенном двигателе вообще из под капота не слышен этот хруст. Если возле колеса слушать - тоже не слышно...
|
что бы понять опорники это или нет, можно взяться за пружину. если хруст будет отдавать в пружину-опорники
|
Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub