Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   "Шипение" двигателя под нагрузкой (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=34819)

niknorov 29.11.2011 20:24

"Шипение" двигателя под нагрузкой
 
В пятницу прошел ТО-60.
Не знаю, связаны ли эти события:cray:
Но после ТО появился неприятный симптом. При интенсивном разгоне - причем только со скорости - появляется отчетливо слышное "шипение". Как только сбрасываю педаль газа - все прекращается. Пытаюсь интенсивно разогнаться - шипит:suicide:
Поиск по форуму ничего не дал, к сожалению. Либо я не знаю, что надо искать.
Мое предположение, что это что-то с турбиной. Потому как проявляется именно тогда, когда она должна активно нагнетать.
Какие могут быть мнения?
Ну кроме предложения съездить в сервис:dntknw: - туда я уже записался!

Alexey 29.11.2011 20:40

ну типа да, воздух стравливает :)

Добавлено через 20 секунд
где то дырка или недокрутили

niknorov 29.11.2011 20:51

Ну предположение, что "недокрутили" - это первое что пришло в голову:sad:

Вообще, поймал себя на мысли, что в душе стойкое и устойчивое недоверие к сервисам. Причем на каких-бы машинах не ездил - все время одно и тоже:sad: Через одно или два ТО обязательно происходит какой-нибудь косяк, который намертво портит мнение о серсисе:sad: (мой опыт:Тойота, GM, Вольво, теперь вот и Рено туда же:sad::sad::sad::sad:)

Русел 29.11.2011 21:17

тоже есть такое шипение, причём предпосылок к нему не было никаких под капот не лазил, ничего не откручивал, ток масло менял и не думаю что мог что то не то открутить...машина ездит с этим шипением уже давно и тяга не уменьшилась, но всё равно хотелось бы знать в чём причина.

niknorov 29.11.2011 21:43

Цитата:

Сообщение от Русел (Сообщение 720735)
тоже есть такое шипение, причём предпосылок к нему не было никаких под капот не лазил, ничего не откручивал, ток масло менял и не думаю что мог что то не то открутить...машина ездит с этим шипением уже давно и тяга не уменьшилась, но всё равно хотелось бы знать в чём причина.

Дозвонился в сервис в Жулебино. Сказали подъехать завтра до 17.00 - пока кто-то диагност авторитетный))) будет на месте. Слету сказали, что это байпас турбины. Какая-то трубка там есть пластиковая. Либо протерлась-порвалась, либо соскочила... Съезжу отпишусь обязательно

niknorov 30.11.2011 12:22

Ну, короче, предположение о "вине" сервиса подтвердилось:sad::sad::sad::sad:
Одна из трубок, подсоединяющихся ко впускному коллектору была не до конца вставлена и видимо защелкнута была только с одной стороны. Там на всех трубочках защелки есть.
Покатались, активно поразгонялись... Двигатель шипел-шипел:sad::sad::sad:. И эта трубка со своего места соскочила. Видать давлением ее выдернуло. Одели плотно до конца. Симптом ушел!!!

Когда трубка соскочила - двигатель колбасило на холостых и обороты ХХ были за 2000. Типичный подсос, по этому признаку и нашли:dance2:

Русел 30.11.2011 23:21

надо посмотреть наличие под капотом сорванных трубок....

koly@n 21.05.2012 14:36

Не до конца повернули ключ на трубке интеркулера у турбины. Было, проходили (ручки мои шаловливые).

Mag 21.05.2012 14:44

Цитата:

Сообщение от koly@n (Сообщение 816295)
Не до конца повернули ключ на трубке интеркулера у турбины. Было, проходили (ручки мои шаловливые).

во.. мой случай на этот похож видимо. Мне меняли интеркулер и турбину и после этого вроде тоже легкий свист появился воздуха. Потом тыщ через 10 смотрели - патрубок который подходит к интеркулеру весь в масле. Что там где подтянуть надо?

Alexey 21.05.2012 15:33

а что с интеркулером было?

Mag 21.05.2012 15:59

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 816325)
а что с интеркулером было?

лопнул:)) распёрло его и щель образовалась

koly@n 21.05.2012 17:38

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Mag (Сообщение 816299)
...Что там где подтянуть надо?

На месте указанном стрелочкой омега-образная скоба. Так вот, если освободить металлическую блестящую трубу (не знаю как ее зовут, ну которая от турбины к интеркулеру) от одной гайки и одного болта и повернуть скобу на 45 градусов влево или вправо (не помню) то трубу можно снять. Внизу имеются прорези для скобы, вобщем как увидете, все сообразите. Скоба с трубой защелкиваются на турбине (как бы замочек), и если хренова скоба стоит, то симптомы читайте выше. Сам дико перепугался поначалу и жена шипела рядом, что машинку изломал :grin:

P.S. На картинке отсутствует воздушная заслонка. Так что у вас будет выглядить чуть-чуть не так ;)

Mag 21.05.2012 18:39

Цитата:

Сообщение от koly@n (Сообщение 816369)
На месте указанном стрелочкой омега-образная скоба. Так вот, если освободить металлическую блестящую трубу (не знаю как ее зовут, ну которая от турбины к интеркулеру) от одной гайки и одного болта и повернуть скобу на 45 градусов влево или вправо (не помню) то трубу можно снять. Внизу имеются прорези для скобы, вобщем как увидете, все сообразите. Скоба с трубой защелкиваются на турбине (как бы замочек), и если хренова скоба стоит, то симптомы читайте выше. Сам дико перепугался поначалу и жена шипела рядом, что машинку изломал :grin:

P.S. На картинке отсутствует воздушная заслонка. Так что у вас будет выглядить чуть-чуть не так ;)

Спасибо..глянем:)

koly@n 21.05.2012 19:31

Цитата:

Сообщение от Mag (Сообщение 816385)
Спасибо..глянем:)

И двигатель у меня чуть-чуть другой :blush:


Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub