Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=104)
-   -   Вопросы новичка про АКПП (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=34672)

Левон 23.11.2011 12:05

Вопросы новичка про АКПП
 
Лагуна - первый мой автос с АКПП.
Соответственно вопросы новичка:
1) Говорят, что перед зимой надо менять масло в АКПП, мол за лето оно от продуктов треня густеет, а зимой при падении температуры будет ещё гуще, что очень плохо для клапанов. Так?
2) Если вдруг чего, можно ли буксировать автос с АКПП ? Я думаю ведь если поставить на "N" - это таже нейтраль что и на МКПП или тут другая система?
3) Один мне вообще какой-то ахтунг посоветовал зимой проделывать с АКПП, хотя может он и прав? Говорит что зимой, после ночной стоянки автоса, обязательно прогревать не только двиг, но и АКПП. И предлагал делать так: затянуть ручник и поставить АКПП в положение "D" и стоять так 2-3 минуты! Мол после этого масло протечёт по всем каналам и тогда только можно начинать движение.
Вот про последний ахтунг в нескольких ссылках из нета уже прочитал, но всё равно как-то непонятно. Кто-то делает ещё так же ?

(за дурака не держите, просто мало знаю про АКПП, вот и интересно:crazy:)

FLyer 23.11.2011 14:17

Вот пошел уже 3-й год, как я пересел на Лагуну с DPO. Из своего опыта скажу следующее:
1. Масло в АКПП поменял непосредственно после покупки авто. Замена - на 60000 км, как пишут одноклубники. Поэтому дополнительных манипуляций с маслом перед зимой не проводил.
2. Буксировка авто с АКПП - не более 50 км при скорости не более 50 км/ч (рекомендации знатоков).
3. Зимой (и не только) так же "прогреваю" коробку. В течении 2-3 минут при включенных режимах P D (повторяю раза2-3) удерживаю машину на тормозе.Результат очевиден- коробка работает ЗАМЕТНО мягче, быстрее происходит переключение передач (нет зависания).
ИМХО, прогрев АКПП перед поездкой и плавный старт без нагрузки при первых минутах езды - залог долголетия АКПП.

Путешественник 33 rus 23.11.2011 14:23

Цитата:

Сообщение от Левон (Сообщение 716716)
Лагуна - первый мой автос с АКПП.
Соответственно вопросы новичка:
1) Говорят, что перед зимой надо менять масло в АКПП, мол за лето оно от продуктов треня густеет, а зимой при падении температуры будет ещё гуще, что очень плохо для клапанов. Так?
2) Если вдруг чего, можно ли буксировать автос с АКПП ? Я думаю ведь если поставить на "N" - это таже нейтраль что и на МКПП или тут другая система?
3) Один мне вообще какой-то ахтунг посоветовал зимой проделывать с АКПП, хотя может он и прав? Говорит что зимой, после ночной стоянки автоса, обязательно прогревать не только двиг, но и АКПП. И предлагал делать так: затянуть ручник и поставить АКПП в положение "D" и стоять так 2-3 минуты! Мол после этого масло протечёт по всем каналам и тогда только можно начинать движение.
Вот про последний ахтунг в нескольких ссылках из нета уже прочитал, но всё равно как-то непонятно. Кто-то делает ещё так же ?

(за дурака не держите, просто мало знаю про АКПП, вот и интересно:crazy:)

1) Если мало менялось по тех регламенту,то ничего не надо менять.
2) Можно,но не более 50 км и со скоростью не более 60 км/ч. Но я бы не рисковал.
3) Не верное утверждение. Просто на P или N прогреть подольше,если температура за бортом -25

ckopn 23.11.2011 14:29

Цитата:

Сообщение от Левон (Сообщение 716716)
Лагуна - первый мой автос с АКПП.
Соответственно вопросы новичка:
1) Говорят, что перед зимой надо менять масло в АКПП, мол за лето оно от продуктов треня густеет, а зимой при падении температуры будет ещё гуще, что очень плохо для клапанов. Так?
2) Если вдруг чего, можно ли буксировать автос с АКПП ? Я думаю ведь если поставить на "N" - это таже нейтраль что и на МКПП или тут другая система?
3) Один мне вообще какой-то ахтунг посоветовал зимой проделывать с АКПП, хотя может он и прав? Говорит что зимой, после ночной стоянки автоса, обязательно прогревать не только двиг, но и АКПП. И предлагал делать так: затянуть ручник и поставить АКПП в положение "D" и стоять так 2-3 минуты! Мол после этого масло протечёт по всем каналам и тогда только можно начинать движение.
Вот про последний ахтунг в нескольких ссылках из нета уже прочитал, но всё равно как-то непонятно. Кто-то делает ещё так же ?

(за дурака не держите, просто мало знаю про АКПП, вот и интересно:crazy:)

1) Бред сивой кобылы, а вот если масло не менялось совсем - я бы махнул (ну и вообще с периодичностю 60-80-100 тыщ менял бы - трущиеся части никто не отменял)... На прошлой л2 менял, сливалось уже черновато-подгоревшее
2) Мой автос буксировали почти 100 км... на нейтрали, небыстро и с перерывами, чтоб не убить коробку...
3) НЕ НАДО!!! никаких прогревов на холодной коробке с холодным маслом:suicide: Друг уже один доигрался - цена вопроса больше 30к - замена бублика на Авдотье... Греть - только на ходу и не ехать с тапкой в полу. бо это тоже не дает хорошей жизни коробке... Едешь себе неспешно - км за 3-5 оно прогреется как надо. но тока на ходу. перетыки из положения в положение с холодным маслом - ахтунК:suicide: зачем почем зря мучать коробас???


Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub