![]() |
нужно купить КамАЗ
Всем привет!
Все, кто имеет каких-нибудь знакомых, связанных с продажей, списанием с автобаз и автокомбинатов старых камазов, заведующих или работников автобаз или предприятий, имеющих на балансе любые камазы - отзовитесь! Нужны любые камазы 98-2002 г.в. |
Цитата:
Параметры: - лохматого года, - с живой кабиной, - неполный упилок, - с движком, - коробкой и редукторами под восстановление. - рабочая лошадка с сильным естественным износом. Требования: - чтобы она смогла своим ходом доехать тысячу-полторы км, - с неперебитыми номерами - без всяких юр.косяков. - татарстан и радиус 1000км. :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl: |
Могу потом помочь его бросить со скалы и снять на любительское видео..:rofl::rofl::rofl:
|
Зимой встать на нем на трассе будет просто отлично. Не забудь паяльную лампу.
|
опоздал на полгода... у тестя продавали по 131000 (тендер) камазы.. штуки 3. 2 -мусоровозы(полноформатные, 3 осные)и один тягач.вроде что то еще было но не помню.. причем их так и не продали....точнее предприятие распилили и новые распильные хозяева получили их по мин ставке. ну их потом тож на разбор пустили... хотя машинки вполне живые были. главное выпустили объявление о тендере в городской газете и все... логично что никто не отреагировал.. я сам то это сообщение по наводке тестя нашел.
ЗЫ если не ошибаюсь- их вроде .. переделывают? нет? |
Антон, а больше ничего не осталось?
Нужен автос под восстановление. |
Раиль.. давай завра уточню.. у них бывают подобные "списания" - чаще после или до зимы
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
В свое время работал у дилера камаз,нам сдавали в зачет новых старые, главное условие было что бы был на ходу,может есть смысел позвонить по дилерам узнать может где нибудь выстрелит.
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Все, кто имеет каких-нибудь знакомых, связанных с продажей, списанием с автобаз и автокомбинатов старых камазов, заведующих или работников автобаз или предприятий, имеющих на балансе любые камазы - отзовитесь!
Нужны любые камазы 98-2002 г.в. |
Там где ты предполагаешь найти "дрова" их уже давно растащили. Хотя если "татарин" может проехать своим ходом 1000 км., то его состояние в том случае далеко от "дров". Более-менее реальный вариант, это обращаться к людям связанным с рекультивацией старой техники ВС и МЧС. КАМАЗы у них будут в основном "лаптёжники". Цены от 250 до 500 т.р. в зависимости от состояния и разукомплектованности. Кстати, когда покупаешь у этих людей технику или запчасти, то надо привозить замену (отчетность хоть и не строгая, но есть). Мало кто тебе из незнакомых лично людей подобные каналы откроет, ибо это единственный доступ к надёжным и недорогим запчастям выпущенным ещё в СССР, и чем больше "прихлебателей", тем меньше добра остаётся (думаю это ты и сам понимешь). По качеству конечно как нарвешься, но на примере редукторов скажу, что на них люди ещё ездят, а магазинные полное г..мно. А если кто и даст "наколочку", то есть шанс на посредника нарваться. Зачем платить больше? Лучше всего такие точки искать самому. Удачи.
Добавлено через 14 минут 21 секунду Да, и КАМАЗЫ там 90-96 г.в., но состояние подходящее для преодоления указанных расстояний |
Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub