![]() |
Замена задних сайлентблоков.
Привет.
Поехал вчера к официалам, чтобы поменять задние саленблоки, сказали что работа будет стоить от 2 тыс если подойдет какая то самодельная приблуда, благодаря которой не придется снимать балку, и вплоть до 5 тыс, если придется снимать. Записался вообщем, приехал, даю им свои саленблоки, они посмотрели и говорят типа это не оригиналы и могут не подойти. У одного ремонтника оказалась балка от такой же модели, говорит типа давай сюда саленблоки, я их в свою балку запрессую, и поменяем тебе полностью балку. Вопрос №1. Могут ли аналоги-саленблоки не подойти? Вопрос №2. На сколько глупо будет менятся балками, стоимостью 75 тыс?:crazy: |
Цитата:
1.Могут, очень часто не подходят, надо пилить(подтачивать), а через несколько тыс.км. снова менять, потому что развалятся.(верно для некоторых аналогов). 2. Глупо 3. Могу дать погонять приблуду для снятия сайлентов, правда она для Л2, подойдет тебе или нет-надо смотреть по сайлентам. |
Ребята! Всем привет! Но тема не для этого раздела.
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 37 секунд Итого замена салентов обойдется в 11 тыс))) 5 тыс за оригиналы, 6 тыс за работу, если по максимуму брать. |
А я на Л2 на дешевых (Типа Febi) 60 т км намотал:dntknw:
Снимал без съемника (высверлил резину, зубилом в край "стакана", погнул и вышли), минут 30 на шт. Запрессовал болтом с "приблудами" |
ну ты не сравнивай заднюю подвеску 2 лагуны с первый а особенно замену сайлентблоков!
|
Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub