![]() |
датчик ож
у меня датчик показывает всего три деления на приборной доске.сколько он длжен показывать я не знаю,знаю одно:что за всё прошедшее лето я не разу не слышал вентелятора,за исключением когдо работает кандей ито в поавину.машина не кипела,но за пробег 30000 движок засапунил и стал немного брать масла.у меня 1,9дси.наступают холода,она стала плаховато заводица с сизым дымом в начле.я в тупике:dntknw:
|
На лагуне есть датчик ож???
|
Цитата:
|
Аааа, ну этот то есть))))
|
так скажите плиз,сколько должен показывать на приборной доске датчик температуры охлаждающей житкости.у меня стрелка поднимаеца всего на три деления.это нормально?:suicide:
|
Цитата:
Лучше всего подключить клип и посмотреть реальную температуру. Если не прогрев, может с термостатом проблема. |
на приборке 7 делений.в общем он показывет 1/3всей шкалы.на холодную чтоб стрелка начала движение,нужно проехать не менее 5 км
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Все именно так как ты пишеш стрелка температуры между средним и вторым делениями и зимой и летом. Правда один раз поднялась до среднего значения правда это было летом +28 и на привязи была соседская Зафира
|
Такая же проблема,но при двух годовой эксплуатации ни минусов ни плюсов не наблюдал.Скоро буду ставить новую приборку вот и видно будет в чём причина.http://www.lagunaclub.ru/forum/image...es/vampire.gif
|
Народ!Подскажите кто знает к каким контактам ЭБУ подключается датчик температуры охлаждающей жидкости и где этот ЭБУ находится.Необходимо прозвонить проводку на предмет разрыва-замыкания.Спасибо!
|
Двигатель какой?
|
Цитата:
|
Для F9Q758 - 759 на один из двух коричневых разъёмов ЭБУ на контакты H1 и F2.
Для F9Q664 - 674 на один из двух коричневых разъёмов ЭБУ на контакты F3 и F4. ЭБУ системы впрыска находится под АКБ. |
Цитата:
|
Что случилось-то?
|
Цитата:
Такая история.У отца Рено Сценик 1.9 дци 100 лошадей.Месяц назад перестала заводится машинка,вернее заводилась очень плохо,троила после заводки и крутился вентилятор радиатора.На диагностике(не клип) показали на неисправность датчика температуры.Там же я узнал,что с этого датчика отдельно снимаются показания на приборку и отдельно на ЭБУ.На приборке показания были в норме.Поменяли датчик правда на б/у машинка стала заводится и работать нормально.Но вчера машинка опять стала плохо заводиться с теми же симптомами.Подскажите кто знает какие контакты датчика работают на ЭБУ и какие показания в зависимости от температуры должен показывать датчик.Неужели опять датчик накрылся?Как то подозрительно! Добавлено через 37 минут 1 секунду я так понял контакты 2и3 и 1и4 на датчике работают попарно. У меня вот другая проблема о которой я писал здесь.История продолжилась тем,что я подобрал сопротивление 15 к.ом и замкнул контакты идущие на ЭБУ это 2и3.Машинка завелась и работала нормально.Было решение купить новый датчик и закрыть вопрос по исправности датчика.И что бы вы думали,история повторилась в точности.Пару дней машинка работала нормально,а потом опять начала заводится все хуже и хуже на холодную,плюс я забыл добавить,что при включении зажигания на холодной машине срабатывают ветиляторы радиатора.Народ помогайте!Никак не могу найти толковых эл.схем.У нас спецы только деньги брать. Добавлено через 2 минуты 33 секунды Может что-то выводит датчики из строя?-Вот вся история и 1 и 2 сообщение было в разделе двигатель,вообще никто не отозвался.На сценике такой же датчик,только фишка на 4 контакта 1и4 работают на приборку а 2и3 на ЭБУ.Провода я прозвонил-звонятся и между собой не замыкают.Мерил сопротивления датчиков,тот который заменили первым сопротивление не растет при охлождении на контактах 2и3.остальных два работают нормально. |
Вентиляторы начинают крутиться если в цепи обрыв(датчик отключён), значит мозг думает, что сопротивление датчика бесконечно. Раз датчик был заменён(да и сопротивление замерено), то примем датчик рабочим. Тогда остаются варианты:
1. ЭБУ неправильно принимает сигналы от датчика 2. ЭБУ неправильно выдаёт сигнал на датчик В обоих случаях может быть плохой контакт, окисление или микротрещины дорожек. Для начала замерить напряжение которое приходит на датчик. Какое должно быть не знаю, но думаю это гуглится, наверно 5В или 3В. По прогреву машины карлсон отключается, кстати? |
Цитата:
|
Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub