![]() |
L образный рычаг подрамника
Может кто менял/покупал такой рычаг?(рычаг который соединяет подрамник с лонжероном,а стрелками показаны болты другого рычага) не получается найти номер такой запчасти.
Очень пригодилось фото с отчета по замене сайлентблоков: http://orekhov_andrey.users.photofil.../112952665.jpg |
с какой стороны надо?
и что с рычагом случилось? |
1. с двух сторон
2. видимо износ Автомобиль на ровной,гладкой дороге ведет себя очень хорошо-стабильное прямолинейное движение,но на заплатках или ямках появляется рысканье, так же на повороте в любую сторону,если попасть на неровность, слышен стук. Менял задние сайлентблоки(как оказалось зря),передние опоры с подшипниками(не зря) и подтягивал рулевую(кстати получилось подлезть сняв только защиту двигателя и левое колесо),купил сайлентблоки передних рычагов но замена как оказалось не потребовалась (в запасе). В общем открутил я этот рычаг, зажал в тески и... у верхнего сайлентблока трещины,"хорошие" такие трещины,но рабочий и на мой взгляд разбору не подлежит. а нижний ни фига не рабочий - люфты с недопустимыми зазорами, хотя резина без трещин и главное вполне разборный.... в итоге получил: а)грибообразное основание с дыркой под болт(как буква Т) б)резинка которая натягивается на основание эта не сложная конструкция вставляется в рычаг в)с другой стороны уплотнительная резинка и г)простая шайба которая входит в паз и немного расклепывается; получается сайлентблок. На какое то время: намотал изоленту на основание и добавил резиновую прокладку ~2мм(тем самым, на сколько смог, убрал вертикальный и горизонтальный люфт), потом натянул резинку и уже с натягом вставил в рычаг, шайбу заклепывать не стал т.к. на подрамнике все стягивается в одно целое. В итоге : прощай рысканье и до свиданье стук на повороте! |
коды рычагов то нужны? или сайлентблоки проще поменять?
|
да нужны,
верхний на первый взгляд далеко не проще,а так зависит от наличия и цены деталей.А я собственно ни кода рычага, ни сайлентблоков не знаю. |
8200602612 и 8200602613.
оригинальные идут с шаровыми неоригинал я бы не ставл ставить, как раз из-за низкого качества резинок. саленты хорошие вроде лемфордер, а на клуб рено кто-то продает оригинал woco. |
речь идет не о рычаге подвески с шаровой,а о рычаге соединяющим подрамник с лонжероном,именно в нем есть верхний и нижний сайлентблоки
(на фото,а оно не мое, он в центре) |
а упс :)
щас поищу Добавлено через 1 минуту 49 секунд 8200632415 и 8200632416 |
Цитата:
По виду Оооочень похож на с/блок от аммортизатора задней стойки ВАЗ2109 С размерами только определиться нужно? |
У меня ну очень похожие симптомы. Заменил все, а стучит на поворотах что-то, будто болтается. Уже думал и про эти рычаги тоже. Надо будет снять.
|
никто не менял такой рычаг???
|
"спасение утопающего дело рук самого утопающего"
8200 000 514 - левый 8200 000 515 - правый |
8200 000 514 и 515 EXIST выдает Sasic 4003388 Опора двигателя ...?
8200632415 -Renault Тяга рулевая EXIST выдает...? |
1.данные взяты из Dialogys. (8200 000 514 и 8200 000 515 для моего FINа)
2.на EXIST в столбце "информация" есть возможность посмотреть фото и применяемость.(если Вы этого не знали) 3.8200632415 -Renault Тяга рулевая EXIST выдает...? - Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Когда снимал с машины разницы между правой и левой сторонами не заметил, хотя специально и не сравнивал,а вот чем может отличатся 8200 000 514/8200 000 515 и 8200632415/8200632416 -??? |
Поднимем. Так кто менял эти рычаги и на что они влияют? Такое впечатление что резинки в них уже состарились :blush:
|
Я покупал в эксизе,но пока еще не ставил,так как жду сайлены подрамника. Как все придет буду делать.
Брал не дорогие,так как тоже резинки на старых не понравились. F8-6671 - опора двигателя цена 1382 руб с копейками F8-6672 - передний лонжерон цена 1733 руб с копейками. Фирма Оптимал. На названия не смотри они так в Эксизе прописаны:rofl: Это как раз левый и правый рычаги только не помню какой левый а какой правый. Фото в эксизе есть. Кажется 6672 левый. Добавлено через 4 минуты 4 секунды А вообще если кому интересны номера зап.частей,вот заказывал в эксизте для передней подвески. Конечно у каждого свой вкус и цвет,это так для информации по каталожным номерам зап.частей в эксизе. Optimal F8-6671 Опора двигателя 1 1 382,45 1 382,45 28.04 Выдано (Отправлено) 13.04 CNo6457599 Optimal F8-6672 Передний лонжерон 1 1 733,01 1 733,01 27.04 Выдано (Отправлено) 13.04 CNo6457599 SWAG 60 92 2128 Подвеска, двигатель 1 1 336,46 1 336,46 28.04 Выдано (Отправлено) 30.03 CNo6022909 Delphi TC1161 Стойка стабилизатора подвески 1 487,22 487,22 05.04 Выдано (Отправлено) 30.03 CNo6022909 Delphi TC1161 Стойка стабилизатора подвески 1 487,22 487,22 05.04 Выдано (Отправлено) 30.03 CNo6022909 Febi 22132 Рычаг передний подвески нижний правый 1 2 076,21 2 076,21 05.04 Выдано (Отправлено) 30.03 CNo6022909 Febi 22133 Рычаг передний подвески нижний левый 1 2 079,83 2 079,83 05.04 Выдано (Отправлено) 30.03 CNo6022909 Febi 28281 Втулка стабилизатора переднего 2 397,32 794,64 05.04 Выдано (Отправлено |
А никто случайно не ставил себе передние рычаги Lemforder 29414 01 и 29413 01?
По цене получается немного дешевле оригинала, вот и думаю стоит ли экономить? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub