![]() |
Глохнет на холодную - моргает лампа иммо. Что делать?
Три недели назад купили Лагуну 2, 2002 г.в., 2.0 л, 133 л.с., автомат, универсал. Очень довольны.
Дорогие друзья, выручайте советом. Появилась проблема: вставил карточку, нажал кнопку, машина завелсь - секунд через 20 коротко моргает лампочка иммо, и машина глохнет. Так повторяется неоднократно - до тех пор, пока машина ощутимо не прогреется, потом проблема исчезает. Пока было тепло, таких моментов было 1-2, потом все проходило. Как похолодало, проблема обострилась - глохнет и глохнет, пока совсем не прогреется. Если поддавать газу до 2000 об/мин, то машина не успевает заглохнуть, в момент моргания лампочки обороты падают до 1000-500 об/мин, но двигатель по инерции работает. Вопрос: что это и что делать? |
ап!
выручайте, люди добрые... |
Вообще надо бы на клип, конечно. Но если лампочка иммо неправильно моргает, то, может, начать с картридера? Хотя тогда жми-не жми газ, всё равно глохла бы. А свечи в каком состоянии? И бензин какой?
|
На клип съезжу обязательно, но только через неделю.
Кто ж его знает, моргание лампочки иммо - причина это или следствие? Еще заметил, одновременно с ней загорается подсветка картридера. Свечи - судя по тому, что провалов при езде нет и работает нормально - в порядке, бензин - разный, но тоже ничего. Поверь, проблемы со свечами / катушками зажигания я бы узнал, они во всех машинах одинаково выглядят. Здесь же все похоже на то, что какая-то неведомая сила отрубает ей мозги на мгновение... Лагун раньше не имел, пересел с Опеля Омеги Б, коих у меня было 4. С ними все было проще :))) |
Раз загорается подсветка картридера, значит он просит карточку. Почитай тему про картридер, похоже его надо починить.
|
Читал.
Только что в нем чинить? Просто разобрать и посмотреть, в каком он состоянии? Положения "вставлено наполовину" и "вставлено полностью" чувствуются очень хорошо... Сниму на днях, посмотрю. |
Можно заведомо рабочий картридер попробовать, В Нижнем клубней много , думаю не откажут
|
А! А со второй-то картой как заводится?
|
Додумался на второй же день, попробовал. Все абсолютно так же. Так же отрубается через те же примерно промежутки времени, и так же все проходит по мере прогрева.
Предполагаю, надо снимать картридер и искать, где на плате картридера какая ножка у какой фиговинки отломилась, но контакт восстанавливается при расширении деталей от нагрева? |
Цитата:
|
Скорее всего, не картридер.
Сняли, посмотрели: левый усик уже приклеен, работает правильно. Дальний усик сделали толще с помощью изоленты - микрик точно прожимается. Визуально проблем не нашли. Теплый картридер поставили в холодную машину - проблема не исчезла, секунд через 20 после запуска все опять умерло на мгновение, а после прогрева все прошло. Вопрос: где искать дальше? |
Цитата:
|
попрбуй погреть блок управления двигателем
|
Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub