Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   1.9 dCi перестала заводиться (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=34208)

dron182 05.11.2011 20:07

1.9 dCi перестала заводиться
 
Сегодня утром завелась, но глохла каждую минуту.Потом опять заводил и глохла несколько раз.
Приехал в гараж,заглушил, и больше не заводилась! стартер крутит как обычно,но даже не схватывает.
Почитал форум, первым делом решил проверить датчик коленвала.
Померил сопротивление -470 Ом. В технотах написано 800 Ом.
Снял его,почистил.
Все равно не заводится, только в блоке предохранителей стало щелкать реле R8. По схемам это реле блокировки впрыска.
Не знаю,куда копать. Датчик коленвала не попал в допуск,менять его?
Только вчера решил проблему с датчиком нейтрали, не заводилась с кнопки, и тут опять...

Joltyi 05.11.2011 20:23

смотри поступает ли топливо на насос и из него на форсунки.

MASLAPUP 05.11.2011 20:53

Едь на клип , может быть любой датчик , мозги видят неисправность и блокируют двигло , дабы незапороть его неправильными режимами работы . Но можешь конечно и поиграть в лотарею проверяя всё подрят.

dron182 05.11.2011 22:41

если тока Клип сам ко мне приедет.
Сейчас проверил давление топлива- при включенном зажигании из трубки давит.
Поменял на всякий случай датчик распредвала(был запасной)- никакой реакции.
При включении зажигания постоянно трещит реле блокировки впрыска R8.
Переставлял реле с R9-то же самое.
Иногда заводится на пару секунд и глохнет.
Может карта неисправна и иммобилайзер блокирует запуск? Но тогда бы стартер не крутился...Заметил,что при включении зажигания не подсвечена кнопка пуска, и горит круглый диод иммо вместе со STOP и лампой давления масла.

laguna36 05.11.2011 22:53

А топливный фильтр давно менялся? То, что видно как топливо поступает, не означает, что его хватает для нормальной работы. Схватывает при запуске и ... глохнет, снова не хватает. Такое имеет место быть.
Как вариант.

dron182 05.11.2011 23:13

не менялся. но зачем тогда трещит реле?

MASLAPUP 05.11.2011 23:22

Недури ... тогда и форсунки уже меняй (сбрасывают топливо в обратку) , датчик температуры (видит что кипишь) , регулятор и датчик давления топлива (видят и делают какбудто нет топлива) ... продолжать ? Клип хоть будет понятно куда копать .

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Цитата:

Сообщение от dron182 (Сообщение 705225)
не менялся. но зачем тогда трещит реле?

Реле трищит - либо такая работа , либо плохой контакт и нефкт что возле реле , может и сдругой стороны провода . А вобще проверь массу на кузов , двигло и на самом АКБ.

geodezzz 05.11.2011 23:26

Цитата:

Сообщение от MASLAPUP (Сообщение 705165)
Едь на клип , может быть любой датчик , мозги видят неисправность и блокируют двигло , дабы незапороть его неправильными режимами работы . Но можешь конечно и поиграть в лотарею проверяя всё подрят.

у меня кнопка перестала запускать двигатель даже тогда, когда оборвало внутренний шрус со стороны коробки !!!:wacko2: Сам не понял, причем здесь ходовая к двиглу. :dntknw:
Но уж такая система самозащиты у Лагунки...:rtfm:

dron182 05.11.2011 23:35

кнопка как раз не перестала- крутит стартер и не заводит.
Массы все проверены неоднократно.

geodezzz 05.11.2011 23:40

конечно не обижайся, но у тебя топлива вообще в баке хватает...

____________________
Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г.

dron182 05.11.2011 23:49

я вообще-то написал,что электрический насос качает топливо при открученной трубке и включенном зажигании.

MASLAPUP 06.11.2011 00:04

Проблема скорей всего электрическая и вариантов решения много. Если крутишь стартером а на понели моргает красная лампочка (между топливом и температурой) , то без вариантов мотор блокируется имобилайзером (топливо идти будет ,но форсунки неоткроются). И ещё раз повторяю , незная принципа работы и что зачто отвечает можешь сделать только хуже , дуй на КЛИП . А ваще дело хозяйское .

dron182 06.11.2011 00:09

Клип будет только в понедельник :dntknw:

dron182 08.11.2011 02:19

Решилась проблема- дело было в... предохранителе на реле блокировки впрыска-под капотом F3 на 30 Ампер зеленый. Когда искал причину, прозванивал его. Теперь попробовал снять- а он был подгоревший с одной стороны и плохо держался в разъеме. Вот и трещало реле.

Алексей1809 11.11.2011 23:26

Всем привет!!! У меня такая проблема,машина стала плохо заводиться и чем больше постоит все хуже. Если всю ночь то на утро вообще со стартера не хочет,а с толкача сразу.Клип показал что то с ВТМ и коррекция 1-цилиндр -3.56, 2-цилиндр 0.02, 3-цилиндр 2.28, 4-цилиндр 0.08 Что это значит и с чего начать? Посоветуйте,заранее благодарен!!!

MASLAPUP 11.11.2011 23:37

Цитата:

Сообщение от Алексей1809 (Сообщение 708863)
Всем привет!!! У меня такая проблема,машина стала плохо заводиться и чем больше постоит все хуже. Если всю ночь то на утро вообще со стартера не хочет,а с толкача сразу.Клип показал что то с ВТМ и коррекция 1-цилиндр -3.56, 2-цилиндр 0.02, 3-цилиндр 2.28, 4-цилиндр 0.08 Что это значит и с чего начать? Посоветуйте,заранее благодарен!!!

Ремонтируй форсунки , слишком большое отклонение ,мах + 2.50 до -2.50 и могут сбрасывать топливо в обратку

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Еще для профилактики сними с насоса клапан ( он там один с 2 проводами на 3 болтах) и продуй компресором (а ни насосом ). Отвечает за регулировку давления топлива

dron182 12.11.2011 01:58

У меня коррекция вообще +5 на одном цилиндре и заводится. Думаю, причина не в этом. А те,которые с минусом-это реакция на плюс.

MASLAPUP 12.11.2011 12:36

Цитата:

Сообщение от dron182 (Сообщение 709012)
У меня коррекция вообще +5 на одном цилиндре и заводится. Думаю, причина не в этом. А те,которые с минусом-это реакция на плюс.

У каждого поразному, зависит от мотора . А +5 ремонтники скажут "полная опа" была уже с такими показаниями , сказали перегрев и реально форсунки были синие. Можешь ездить дальше , но ничего хорошего небудет.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Цитата:

Сообщение от Алексей1809 (Сообщение 708863)
Всем привет!!! У меня такая проблема,машина стала плохо заводиться и чем больше постоит все хуже. Если всю ночь то на утро вообще со стартера не хочет,а с толкача сразу.Клип показал что то с ВТМ и коррекция 1-цилиндр -3.56, 2-цилиндр 0.02, 3-цилиндр 2.28, 4-цилиндр 0.08 Что это значит и с чего начать? Посоветуйте,заранее благодарен!!!

Проверь ещё свечи накала и питание на них, очень актуальная проблема при первых морозах

Алексей1809 19.11.2011 15:08

Цитата:

Сообщение от MASLAPUP (Сообщение 709111)
У каждого поразному, зависит от мотора . А +5 ремонтники скажут "полная опа" была уже с такими показаниями , сказали перегрев и реально форсунки были синие. Можешь ездить дальше , но ничего хорошего небудет.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд

Проверь ещё свечи накала и питание на них, очень актуальная проблема при первых морозах

Проблема решена заменой двух фарсунок.

MASLAPUP 19.11.2011 15:18

Цитата:

Сообщение от Алексей1809 (Сообщение 714050)
Проблема решена заменой двух фарсунок.

Поздравляю. Молодец что неполез в дебри, а послушал совет.


Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub