![]() |
1.9 dCi перестала заводиться
Сегодня утром завелась, но глохла каждую минуту.Потом опять заводил и глохла несколько раз.
Приехал в гараж,заглушил, и больше не заводилась! стартер крутит как обычно,но даже не схватывает. Почитал форум, первым делом решил проверить датчик коленвала. Померил сопротивление -470 Ом. В технотах написано 800 Ом. Снял его,почистил. Все равно не заводится, только в блоке предохранителей стало щелкать реле R8. По схемам это реле блокировки впрыска. Не знаю,куда копать. Датчик коленвала не попал в допуск,менять его? Только вчера решил проблему с датчиком нейтрали, не заводилась с кнопки, и тут опять... |
смотри поступает ли топливо на насос и из него на форсунки.
|
Едь на клип , может быть любой датчик , мозги видят неисправность и блокируют двигло , дабы незапороть его неправильными режимами работы . Но можешь конечно и поиграть в лотарею проверяя всё подрят.
|
если тока Клип сам ко мне приедет.
Сейчас проверил давление топлива- при включенном зажигании из трубки давит. Поменял на всякий случай датчик распредвала(был запасной)- никакой реакции. При включении зажигания постоянно трещит реле блокировки впрыска R8. Переставлял реле с R9-то же самое. Иногда заводится на пару секунд и глохнет. Может карта неисправна и иммобилайзер блокирует запуск? Но тогда бы стартер не крутился...Заметил,что при включении зажигания не подсвечена кнопка пуска, и горит круглый диод иммо вместе со STOP и лампой давления масла. |
А топливный фильтр давно менялся? То, что видно как топливо поступает, не означает, что его хватает для нормальной работы. Схватывает при запуске и ... глохнет, снова не хватает. Такое имеет место быть.
Как вариант. |
не менялся. но зачем тогда трещит реле?
|
Недури ... тогда и форсунки уже меняй (сбрасывают топливо в обратку) , датчик температуры (видит что кипишь) , регулятор и датчик давления топлива (видят и делают какбудто нет топлива) ... продолжать ? Клип хоть будет понятно куда копать .
Добавлено через 4 минуты 44 секунды Цитата:
|
Цитата:
Но уж такая система самозащиты у Лагунки...:rtfm: |
кнопка как раз не перестала- крутит стартер и не заводит.
Массы все проверены неоднократно. |
конечно не обижайся, но у тебя топлива вообще в баке хватает...
____________________ Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г. |
я вообще-то написал,что электрический насос качает топливо при открученной трубке и включенном зажигании.
|
Проблема скорей всего электрическая и вариантов решения много. Если крутишь стартером а на понели моргает красная лампочка (между топливом и температурой) , то без вариантов мотор блокируется имобилайзером (топливо идти будет ,но форсунки неоткроются). И ещё раз повторяю , незная принципа работы и что зачто отвечает можешь сделать только хуже , дуй на КЛИП . А ваще дело хозяйское .
|
Клип будет только в понедельник :dntknw:
|
Решилась проблема- дело было в... предохранителе на реле блокировки впрыска-под капотом F3 на 30 Ампер зеленый. Когда искал причину, прозванивал его. Теперь попробовал снять- а он был подгоревший с одной стороны и плохо держался в разъеме. Вот и трещало реле.
|
Всем привет!!! У меня такая проблема,машина стала плохо заводиться и чем больше постоит все хуже. Если всю ночь то на утро вообще со стартера не хочет,а с толкача сразу.Клип показал что то с ВТМ и коррекция 1-цилиндр -3.56, 2-цилиндр 0.02, 3-цилиндр 2.28, 4-цилиндр 0.08 Что это значит и с чего начать? Посоветуйте,заранее благодарен!!!
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 18 секунд Еще для профилактики сними с насоса клапан ( он там один с 2 проводами на 3 болтах) и продуй компресором (а ни насосом ). Отвечает за регулировку давления топлива |
У меня коррекция вообще +5 на одном цилиндре и заводится. Думаю, причина не в этом. А те,которые с минусом-это реакция на плюс.
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 15 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub