![]() |
Резкий рывок!
Всем привет!!
Подскажите что может быть, а то страшно както стало ездить! Вчера ехав со скоростью 60-70км/ч почувствовал резкий разгон, продлилосьсь это секунды 2-3 и все стало как раньше! сегодня тоже была такая ерунда! Скланяюсь к форсункам что может какая-то плохо работает, вот и пробила её! но точно не уверен! кто может сталкивался?!:dntknw: |
у меня моя тож, то гоняет как гонка, то педаль давиш в пол а она не тянет.
|
так мой дизелёк немного туповат, боюсь обгоны иногда делать, думаю что не успею! а тут такое проявилось, что мне кажеться может и плохо а может и хорошо!!
|
Воздушный фильтр давно менял (если давно, то будет увеличенный расход)?
Лампочка контроля впрыска горит, когда машина тупит? Моя тоже тупила одно время, так я её очистителем форсунок Hi Gear напоил. Вот уже тысяч пять после этого довольно весело ездит. |
фильтра меняю каждые 8000, нечего на понели не горит! диагностику прохадил там тоже все ок, а чего тупит не понятно, вчера газовал заметил что черный дымок идёт!(( мне уже страшно становиться!!
|
Цитата:
Ищи на форуме в разделе дрыгатель. Там спецы поопытнее. Всё-таки я склоняюсь к интеркулеру. Может и патрубки неплотно зажаты, поэтому имеет место утечка воздуха. Так что только искать. Вот тут можешь посмотреть: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32422 |
А КАК МОЖНО САМОМУ ОПРЕДЕЛИТЬ РАБОТАЕТ ИНТЕРКУЛЕР ИЛИ НЕТ!!!
|
Цитата:
Ещё можно накурить туда. Сразу будет видно. Ну или без разборки снять воздушный фильтр, надеть на патрубок подходящий переходник и накачать. К подозрительным местам поднести руку или ухо. А вообще, тут почитай. http://automn.ru/renault-19/renault-..._id2-6133.html http://www.pickupclub.ru/forum/archi...p/t-42502.html |
Цитата:
После чистки, если все остальное исправно, дым уходит 100% - по собственному опыту. Параллельно проверить вентиляцию картера, наличие масла в патруках и интеркулере - при необходимости промыть и продуть. |
а самому почистить это можно? сложно или нет?!
|
Цитата:
Для чистки необходимо закрыть патрубок, соединяющий вып. коллектор с впускным. Чистку посадочного места EGR и внутренней части впуск. коллектора необходимо производить при включенном пылесосе для предотвращени попадания сажи и кусков нагара в головку блока цилиндров. С промывкой интеркулера сложнее - его нужно снимать. Трубки вентиляции картера прочистить не сложно. Желательно прочистить трубку слива масла из турбины в поддон, но я этого не сделал. |
Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub