Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Резкий рывок! (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=34097)

Jaik 31.10.2011 22:08

Резкий рывок!
 
Всем привет!!
Подскажите что может быть, а то страшно както стало ездить!
Вчера ехав со скоростью 60-70км/ч почувствовал резкий разгон, продлилосьсь это секунды 2-3 и все стало как раньше! сегодня тоже была такая ерунда!
Скланяюсь к форсункам что может какая-то плохо работает, вот и пробила её! но точно не уверен!
кто может сталкивался?!:dntknw:

MartovskiyKOT 31.10.2011 23:09

у меня моя тож, то гоняет как гонка, то педаль давиш в пол а она не тянет.

Jaik 01.11.2011 00:58

так мой дизелёк немного туповат, боюсь обгоны иногда делать, думаю что не успею! а тут такое проявилось, что мне кажеться может и плохо а может и хорошо!!

shurs 05.11.2011 16:07

Воздушный фильтр давно менял (если давно, то будет увеличенный расход)?
Лампочка контроля впрыска горит, когда машина тупит?
Моя тоже тупила одно время, так я её очистителем форсунок Hi Gear напоил. Вот уже тысяч пять после этого довольно весело ездит.

Jaik 06.11.2011 04:19

фильтра меняю каждые 8000, нечего на понели не горит! диагностику прохадил там тоже все ок, а чего тупит не понятно, вчера газовал заметил что черный дымок идёт!(( мне уже страшно становиться!!

shurs 13.11.2011 04:00

Цитата:

Сообщение от Jaik (Сообщение 705303)
фильтра меняю каждые 8000, нечего на понели не горит! диагностику прохадил там тоже все ок, а чего тупит не понятно, вчера газовал заметил что черный дымок идёт!(( мне уже страшно становиться!!

Чёрный дым и тупость - это похоже на недостаток воздуха. А недостаток воздуха может быть ещё и от плохой работы турбины... Особенно если чёрный дым появляется после примерно 2000-2200 об/мин. Ну или интеркулер пробит. (У брата на Л2Ф1 было.) В таком случае появление дыма может быть прерывистым, а когда дыма нет - машинка оживает.
Ищи на форуме в разделе дрыгатель. Там спецы поопытнее.

Всё-таки я склоняюсь к интеркулеру. Может и патрубки неплотно зажаты, поэтому имеет место утечка воздуха. Так что только искать.
Вот тут можешь посмотреть:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32422

Jaik 20.11.2011 19:15

А КАК МОЖНО САМОМУ ОПРЕДЕЛИТЬ РАБОТАЕТ ИНТЕРКУЛЕР ИЛИ НЕТ!!!

shurs 22.11.2011 22:08

Цитата:

Сообщение от Jaik (Сообщение 714587)
А КАК МОЖНО САМОМУ ОПРЕДЕЛИТЬ РАБОТАЕТ ИНТЕРКУЛЕР ИЛИ НЕТ!!!

Снять, окунуть в воду и надуть. Заглушить патрубки можно велосипедными камерами.
Ещё можно накурить туда. Сразу будет видно.
Ну или без разборки снять воздушный фильтр, надеть на патрубок подходящий переходник и накачать. К подозрительным местам поднести руку или ухо.
А вообще, тут почитай.
http://automn.ru/renault-19/renault-..._id2-6133.html
http://www.pickupclub.ru/forum/archi...p/t-42502.html

vollev 02.12.2011 21:47

Цитата:

Сообщение от Jaik (Сообщение 705303)
фильтра меняю каждые 8000, нечего на понели не горит! диагностику прохадил там тоже все ок, а чего тупит не понятно, вчера газовал заметил что черный дымок идёт!(( мне уже страшно становиться!!

Если есть EGR (клапан РОГ рециркуляции отработанных газов) - перепускает недогоревшую топливную смесь из выпускного коллектора в впускной, тем самым экономя топливо. EGR имеет окно для прохода воздуха. При закоксовывании этого окна уменьшается объем воздуха от турбины в впускной коллектор, отсюда и ДЫМ. На нашей солярке засоряется часто.
После чистки, если все остальное исправно, дым уходит 100% - по собственному опыту.
Параллельно проверить вентиляцию картера, наличие масла в патруках и интеркулере - при необходимости промыть и продуть.

Jaik 02.12.2011 21:56

а самому почистить это можно? сложно или нет?!

vollev 10.12.2011 20:06

Цитата:

Сообщение от Jaik (Сообщение 723144)
а самому почистить это можно? сложно или нет?!

Можно. Не очень сложно, но долго, приусловии, что EGR не укорел в посадочном гнезде коллектора.
Для чистки необходимо закрыть патрубок, соединяющий вып. коллектор с впускным. Чистку посадочного места EGR и внутренней части впуск. коллектора необходимо производить при включенном пылесосе для предотвращени попадания сажи и кусков нагара в головку блока цилиндров.
С промывкой интеркулера сложнее - его нужно снимать.
Трубки вентиляции картера прочистить не сложно.
Желательно прочистить трубку слива масла из турбины в поддон, но я этого не сделал.


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub