![]() |
Заводится, едет, и через 1км глохнет =(((((
ПОМОГОТЕ ПОЖАЛУЙСТА.....ПРОБЛЕМА ВОТ В ЧЕМ ......
Выхожу, сажусь в свою лягушку, завожу (заводится как обычно), прогреваю, начинаю движение....все нормально....во время переключения чувствуется небольшой провал при нажатии на газ, а потом через некоторое небольшое расстояние обороты падают,подергается, на газ не откликается, и глохнет.....пытаюсь завести, не заводится....попыток 5....и безуспешно..... выхожу, открываю капот, в машинах мало чего понимаю, что делать не знаю, и решил открутить плюсовую клемму от аккумулятора, подергал все разьемы которве видел, выкрутил свечу....закрутил обратно, накинул плюсовую клемму.....и завелась.... на холостых обороты ниже тысячи не держала, приходилось подпинывать, от 2 до 4 тысяч оборотов.....минут пять и обороты начинает держать, и потом спокойно едет..... ездила два дня без проблем....поставил на стоянку на пару дней.... прихожу завожу, грею.....начинаю движение.....и тут начинается "ДЕНЬ СУРКА", в том же самом месте начинается выше описанное, делаю тоже самое, происходит тоже самое, и заканчивается тем же самым...... А сегодня почти тоже самое, только проехался я по району, и заглохла на ом месте где я обычно её оставляю......УСПЕЛ =))) ПОМОЖИТЕ......ЧТО ДЕЛАТЬ7?????????????????????????? =((((((((((((((((((( |
Трудно обяснять человеку , который в машинах мало понимает , но-1) слышно ли работу бензонасоса ( в районе багажника ) при попытке заводить ? 2) Проверить наличие искры при прокрутке стартером... 3) Датчики положения коленвала ( распредвала ).4) Разём под предохранителями возле АКБ.
|
Сними заднюю банку глушителя и попробуй без неё - там с наступлением холодов замерзает вода, возможно она забивает или крайне затрудняет выход выхлопным газам.
У меня на первой лягухе второй фазе была такая проблема с похожими симптомами. Разрезал банку - оттуда литров пять воды вытекло. |
если есть груша к топлевному фильтру посмотри сжимает ли её когда двигатель работает! просто у мя похожая ситуация была. Увидел,снял,почистил и поехал!
|
СПАСИБО КТО ОТКЛИКНУЛСЯ =)))
1) Бензонасос, слышно, менял его недавно, фильтр топливный тоже 2) если заводится, греется и проезжает киллометр, значит искра есть 3) Датчик положения коленвала....давно хотел его найти, и хотя бы почистить клему, но так и не нашел.....где может быть?! 4) А разъем прямо под силовыми предами?! 5)Банка глушителя, эта та большая фигня, за задним бампером?! 6)Когда менял бензонасос и топливный фильтр, нечего похожего на грушу не встречал.....или где она может находится?! |
Цитата:
|
Спасибо, буду иметь ввиду =))) Но если там даже есть вода, то морозов то еще не было, +6 уже как две недели держится.....и почему именно через 1 км глохнет.....ведь заводится =((((
|
Возможно вода не полностью перекрывает выходное отверстие (там внутри две несообщающиеся трубы с дырочками, воду нельзя вылить просто перевернув глушак), и как только вы даёте газу, мотор захлёбывается.
Но если морозов небыло (даже с утра?) то мой совет вам не поможет. |
попробуйте открыть крышку бензобака когда заглохнет,если услышите шипение воздуха в этот момент,то может просто через крышку не проходит воздух и получается большое разряжение!
|
Цитата:
если так то как это лечится?! =)) |
Митяй, а спроси у ЮМВРа:
http://www.autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13321 |
Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub