![]() |
Разборка фары - фотоотчет
Предыстория... Купил авто с треснувшей правой фарой. Сначала не придавал значения, но после мойки двигателя фара запотела, и перестал включаться ближний. Так я попал на 50$ т.е. на блок розжига:censored:. Осмотр показал, что фаре капут: все крепления обломаны и корпус в трещинах...
Поискав по разборкам, расстроился... европейка б/У в сборе - 250 у.е., англичанка - 100 у.е.:shok: Но англичанку не поставишь т.к. неправильный отражатель. И я решил попробовать собрать из двух фар одну, ведь отражатель то у меня целый. Поиски увенчались успехом... я нашел пустую фару от англичанки всего за 30 у.е. Так как фара лагуны 2ф1 не влезла ни в какую духовку, пришлось пробовать разбирать ее с помощью строительного фена: Температуру на фене ставил в 500 гр. Постепенно грел небольшую часть фары и вставляя нож между стеклом и корпусом разжимал их. Времени, конечно, убил много:wacko2:, но если не спешить и аккуратно делать то все получится. Склеивал обратно черным герметиком Mannol. Уже прошло 2 месяца - полет нормальный, фара не потеет:yahoo: бюджет 30у.е. - фара + 2у.е. - герметик Вот несколько фоток процесса: http://s017.radikal.ru/i423/1110/d8/8bb41a011257.jpg http://s017.radikal.ru/i414/1110/16/868a27b949ba.jpg http://s017.radikal.ru/i406/1110/07/8b2526af448c.jpg http://s017.radikal.ru/i425/1110/6c/5f996555c5c2.jpg http://i082.radikal.ru/1110/dd/c90c51acf59b.jpg http://s009.radikal.ru/i309/1110/1c/79993890eecb.jpg |
А я вчера на полировку фар ездил.....Крутили-крутили болгаркой с пастой...Хоть бы фиг....большая часть царапин- ИЗНУТРИ фары, да еще и поплавилось как-будто.
Тоже подумал разобрать нафиг, снять стекло, полирнуть его изнутри и поставить обратно. Технология, судя по фото, схожа с фарой от 21099, у которой пару раз менял стекла. Кстати, а стекла для фар отдельно не продаются нигде? Экзист.ру артикул 4348961 4700 рублей- это 160 долларов новая. артикул 551-1137L-LD-EM 2500 рублей....80 у.е. |
Цитата:
|
хуже всех на свете разбираются фары Валео. т.е. наши.
|
Цитата:
|
другие фары достаточно слегка погреть, герметик разямгчается и можно разобрать и собрать, и никто не узнает что фара разбиралась.
а валео собирают фару не на герметик, а на некую резину, которая ничем не плавится. приходится портить пластик. |
Цитата:
хотя у меня получилось очень даже ничего... сейчас, когда все покрылось пылью и не отличишь..)) |
Цитата:
Фары до полировки надо шкуркой зачистить (с водичкой), где-то 1000-ной, а потом уже пастой и полировочной машиной, будут как новые. |
Господа, а такой вопрос кто-нибудь сам на второй лагуне ф2 стекло снимал? Или может кто посоветует какого мастера-кто этим занимается? просто надо на линзованной англичанке изменить галочку на европейский стандарт!!!!:help::help::help:
|
Разобрал я сегодня фару. Думал будет тяжелее. Время ушло 2 часа. Грел строительным феном участками. После прогрева герметик сначала отдирал от стекла, прошелся так по кругу. Интересный момент - без прогрева герметик практически не отдирается, с прогревом очень даже неплохо отходит. После этого опять прогрев по участкам и уже прикладывал усилие на отрыв стекла от корпуса. Начал со стороны лампы дальнего света. Главное не торопиться) Прогревал нормально, только потом тянул. Получилось неплохо, даже следов почти нет. Грел со стороны корпуса. Прогрею, подожду минуту - опять грею.смысл - прогреть пластмассу и герметик на всю толщину.
|
кто нибудь разбирал фары на L3?
|
Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub