![]() |
А почему нельзя дизель с толкоча заводить?
Везде пишут, что нельзя. А я помнится помогал товарищу его БМВ дизельную с пинка и ничего.
У меня сейчас F9Q674. Стартёр крутит, не заводится, хочу толкнуть, чтоб до СТО доехать. Так почему низзззя? |
Цитата:
|
А как это? У меня машина не заводится со стартёра, мне куда-то добавить эфира и она заведётся? И всё-таки шибко интересно, почему с пинка нельзя.
|
Ну,...если сильно хочется, то можно, потаскай машину вокруг квартала
Если двиг от стартера не завелся, Значит там что то не так это же тебе не мотапеД......... И не БМВ 70-года |
Я свою 2.2 dci завёл с пол оборота,вот только с электронным ручником пришлось повозиться, трос которым тягали три раза порвали пока ручник сам не снялся( аккамулятор был разрежон в ноль).
|
Цитата:
|
Так вопрос в том и есть
Стартер крутит, а не заводится Все выше приведенные примеры - это сдохшая АКБ |
Вот именно. И ещё раз напомню, что речь идёт о дизеле, а не о бензинке. Якобы дизель очень вредно с пинка заводить. С КПП кстати абсолютно ничего не будет, топливо легко проверить по пластиковой магистрали и грушей подкачивающей.
Вопрос не в том, почему я не завёлся (я думаю, что датчик коленвала), а в том, почему нельзя толкать |
Ну датчик коленвала легко и самому поменять. С толкача и бензинки заводить не рекомендуют. Якобы есть возможность обрыва ремня грм. По личному опыту могу сказать, както зимой тоскали на буксире вольво дизельную и пытались завести. Вот на ней 2 зуба на ремне срезало. Причём она завелась, правда работали только 2 цилиндра.
|
Значит по вашему заводить с толкача нужно только машины с заряженным аккумулятором? Вообще-то и заводят так, потому что акум кончился, иначе какой смысл вообще толкача? Немного акума должно быть, чтобы комп заработал. Но он заработает, даже когда аккума ваще не будет, когда начнет крутиться двигатель и стартер, но тогда просто зажигание нужно включить когда уже отпустил сцепление, придется делать все очень быстро.
Любую машину с толкача заводить можно, но с умом. Буксирующий едет на 2 передаче на скорости 20-30км/ч. Если холодно, то сначала проехать немного метров 200-300 с включенной 4-5 передачей и выжатым сцеплением. Потом включить зажигание и плавно отпустить сцепление. Нельзя заводится на 1-й передаче - может порвать ремень от резкого рывка. Основное отличие дизеля от бензинки - бОльшая степень сжатия. А значит при заводке с толкача - бОльшая нагрузка на коробку и оси. |
Современные машины завести с полностью разряженным аккумулятором невозможно. Топливный насос работать не будет.
|
Цитата:
|
PavelN , спасибо за ответ. Всё понятно и доходчиво. Пришлось 3 раза с пинка мою Лягуху заводить. Действительно гавкнулся датчик коленвала. Причем, что самое интересное помирал он ни сразу, а в течении недели я чувствовал-чойто чуть дольше стартёр молотит. Заменить конечно датчик просто, при условии, что ты в гараже. Нужна яма, так не добраться.
|
Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub