Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   "Пробуксовка" и как бы нет тяги. Странный звук. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=33627)

Barzometr 13.10.2011 23:53

"Пробуксовка" и как бы нет тяги. Странный звук.
 
Добрый день.
Лагуна 2. Движок: G9TD702, 120 л.с (88rdn), 1.9

Такая ситуация. Поздно ночью ехал по трассе. Гнал 130-140 стабильно. Вдруг загорается лампочка накаливания (спиралька такая).
Выхожу. Открывают капот - оттуда повалил белый дым и весь движок в масле! Ремень тоже в масле. Обхожу машину - вся пассажирская сторона - в масле, вплоть до задницы. Картина душещипательная!

Проверяю сразу масло - почти пусто. Ну логично. С собой было поллитра масла - мало. Повезло, рядом заправка была. Залил там разливного масла для камазов (как продавщица выразилась) и вроде бы поехал. Ехал 60км. Благо до дома оставалось чуть-чуть.

На след. день выхожу - масла опять чуть-чуть. Течь идет. Еду до ближайшего магазина, беру масло 10w (в наличии только такое было, раньше лил 5w), заливаю и тут начинается лажа - не знаю, может это просто стечение обстоятельств, или масло повлияло:

-начинается странный свист в районе ремня, грешу на то, что он весь в масле (помыл всё - всё равно свист)
-как будто нет тяги! или пробуксовка. и свист проявляется именно когда на газ давлю.
даю газу - начинается свист (рычащий свист какой-то) и машина ну не тянет. до 50км еще нормально, а потом ну хоть до пола газ - меееедлено набирает скорость. До 100 разгонял - дальше уже душа болит.

Отгоняю сразу на станцию. Меняют сальник и заглушку. Выбило.
Чистят все, моют. Заодно газоотвод смотрят. Все "ок" говорят.

Забираю. Выезжаю со станции - газ в пол - ГУСТОЙ БЕЛЫЙ ДЫМ и те же симптомы - свист и нет тяги (пробуксовка).

Отдал назад. Завтра будут смотреть турбину. Грешат на нее.


Навернулась турбина? :((( или еще может и фарсунки?

Если турбинка - где можно заказать новую?
Ближайшая "столица" ко мне - Ростов-на-Дону (Россия).

Добавлено через 8 минут 13 секунд
Лукавлю - километров 25-ть проездил на такой "малой тяге" и "свисте" до того, как отдал на станцию.

Леший 14.10.2011 00:00

Цитата:

Сообщение от Barzometr (Сообщение 690448)
На след. день выхожу - масла опять чуть-чуть. Течь идет.
.

Так откуда течь то, ты же ДНЁМ смотрел?

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Цитата:

Сообщение от Barzometr (Сообщение 690448)
-начинается странный свист в районе ремня, грешу на то, что он весь в масле (помыл всё - всё равно свист)

Ремень в масле вот и свистит

Barzometr 14.10.2011 00:01

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 690464)
Так откуда течь то, ты же ДНЁМ смотрел?

Добавлено через 2 минуты 11 секунд

Ремень в масле вот и свистит

Ремень помыли, все чисто. И свист только во время газа.

Течи уже нет. Заменили сальник и заглушку.

Леший 14.10.2011 00:04

Цитата:

Сообщение от Barzometr (Сообщение 690448)
а потом ну хоть до пола газ - меееедлено набирает скорость. .

На приборке что?

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Цитата:

Сообщение от Barzometr (Сообщение 690470)
Ремень помыли, все чисто. И свист только во время газа.

Течи уже нет. Заменили сальник и заглушку.

Сальник коленвала?
Что за заглушка?

Barzometr 14.10.2011 00:19

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 690474)
На приборке что?

Добавлено через 1 минуту 34 секунды

Сальник коленвала?
Что за заглушка?

на приборке пусто все. у нее все хорошо. иногда загоралась - лампа накаливания.

Честно не знаю сальник чего. Там где ремень, в районе него. Вытаскивали и меняли.
Сальник свободно проскальзывал.

Добавлено через 7 минут 16 секунд
http://app.autoxp.ru/axp/EU2004/renault/540CT5b.gif

вот ремень, где цифорка 40к. Там чуть выше него.

ELK 14.10.2011 01:26

Вполне может быть и турбина, когда масло вытекло было масляное голодание у турбины, вот она могла и навернутся. Или могла турбина ляснутся из-за "камазовского" масла, т.к. вал крыльчатки турбины при вращении держится на масляном клине из-за неправильной вязкости масла этот клин не образовывался, вот вал этот и подплавился, теперь крыльчатка имеет люфт и свистит. Ну ещё один довод, газ в пол = белый дым, т.е. горит масло, которое попадает через турбину (подгоревший вал крыльчатки) в двигатель. Не тянет, тоже в пользу турбины.


Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub