![]() |
Поставил новую турбину и....
Всем доброго времени суток!
Нужен ваш совет или помощь. Для начала - Renault Laguna 2 F9Q754 1.9dci 107 л.с. 2001 г.в. Разъясню суть дела: почти полгода ездил с дохлой турбиной, ну как ездил.... отбросил воздушные патрубки от турбины со всех сторон и сделал прямую подачу воздуха в коллекторы путем соединения гибкой трубы гофры от воздушного фильтра напрямую в коллектор. Так и ездил пока искал новую турбину - тяга никакая, скорость набрать выше 90 км/час проблемно, да и "спиралька с телевизором" постоянно выскакивала (кто уже сталкивался меня поймут), машина конкретно тупила. Глушил, заводил и ехал дальше до следующего случая... Чем это было чревато!!?? Бросало масло из отсоединенной турбины под капот, пачкая маслом все элементы, но это ерунда. Кроме... - воздушный фильтр засрался моментально парами масла и моторное масло как нефть (( Хотя проехал всего 3000 км с дохлой отключенной турбиной. До того, как отглушал турбину ездил на диагностику, но прибор ошибок не показал... даже сохраненные в памяти. Может кривые руки у диагноста были, хз. И вот, буквально на днях дождался новую турбину, сменил сразу же масло, воздушный фильтр, почистил всё что смог от масла, подключил все патрубки. Завёл - работает )))) и звук другой, чистый. Радости не было предела, машина вырывалась вперед только в путь. Турбина включалась где-то на 1800 об/мин, появлялась моментальная тяга, мощь. Решил устроить небольшой тест-драйв, поехал на федеральную трассу, ибо рядом )) Разогнался до 120 км/ч и снова загорается "спиралька с телевизором", хотя тяга не пропадает как раньше. Заметил, при резком разгоне коптит чуток. Не обращая внимания на высветившуюся неисправность, сбросил газ и поехал спокойным темпом - ошибка пропала. Но сам факт этой ошибки меня напрягает. Что делать? В чем еще проблема? Лагуноводы-дизелисты, подскажите! Нужно ли проходить инициализацию после замены турбины? Я уже подумываю на интеркулер, может забит? Ну вроде не свистит и не капает масло (не промывал от старой турбины). Или же это катализатор? когда снимал его на стенках много сажи было, сколько смог очистил. Что мне делать? Из-за чего ошибка? Надеюсь на ваш совет и помощь. С машиной расставаться не хочу, много сил и денег уже вложил, да и нравится мне она. |
Смотри EGR, это клапан рециркуляции отработанных газов. Чтобы просто проверить можешь скинуть с него фишку и повторить тест-драйв.
|
Была похожая проблема у друга-тоже выскакивала спиралька на ходу ,потом пропадала,через какое то время машина вообще перестала заводиться-проблема оказалась в неисправном датчике кол.вала.
А вообще не гадать в таких случаях,а ехать на КЛИП. |
Цитата:
КМК, грибок регулировать надо... |
ЕГР чистил и проверял, работает
А вот грибок надо бы проверить. Его ведь только через CAN CLIP можно проверить и отрегулировать? Я так понимаю, он служит для управления турбиной, на каких оборотах включаться турбина? )) Еще толком не разобрался в нем. А проблема в забитом катализаторе не может быть? и как его чистить? |
Раз выскочила ошибка на панели - то сначала на КЛИП. А там уже будет видно.
|
demon, ремонтировал в феврале т.г. турбину на своей F9Q750 120 лс - замена всего картриджа, был осевой люфт крыльчатки.
Ребята на сервисе сразу предупредили и в договоре оказанный услун написано, что должна быть обкатка 1000 км без резких перепадов скоростей и при этом максимальная не должна превышать 100 км\ч. так же предупредили что пару дней будет коптить. |
Цитата:
|
Сколько стоит турбина на 1.9 dci?
|
Цитата:
б/у - 500 $ (лично спрашивал на рынке б/у запчастей) реставрация - 300-400$ (в зависимости от состояния) |
Самый нормальный вариант - реставрация.
Б/у тот же лом отреставрированый неизвестно кем и сколько раз. Хотелось бы расщитывать на гарантию - после реставрации она есть. |
я новую купил за 24 т.р. с гарантией 1 год
Заказал у себя в городе, доставили из Москвы бесплатно |
100 % грибок.....посмотри он шток на турбине втягивает ???? ......отрегулируй самостоятельно.....ещё вариан может быть
.....когда ставил турбину перепутал шланжики на грибке..( у меня так было...))) .....правильно должно быть так: шланжик который идёт от турбины надевается на верхний вход грибка, от вакуумника на нижний...попробуй... |
Ездил сегодня диагностику CAN CLIP. Нашли много записанных в памяти ошибок, все удалили. Попробовал проехаться на скорости, типа тест-драйва, неисправностей не показало )) Хотел турбину перенастроить, чтоб включалась на 1500-1700 об/мин, мне сказали лучше не трогать заводских настроек и не стали трогать "грибок". Протестили "грибок", но он почему-то не жжужал, изредка что-то типо жужжания извалось кратковременно. Сказали, что возможно подклинивает "грибок" в каком-то положении. Самому его разобрать или что-либо сделать можно? Или лучше новый приобретать?
Добавлено через 1 минуту 25 секунд Цитата:
Шток на турбине ходит, проверял. Просто возможно иногда клапан управления турбиной подклинивает я думаю |
Цитата:
|
вообщем, временами лампа "спиралька с тв" загорается, походу и правда "грибок". Буду разбираться. Спасибо за помощь
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub