![]() |
Сеточка на заборнике в баке
Вырезать на зиму аль нет?
|
И фильтр топливный тоже:crazy:
А если серьезно-бак чистить нужно |
Я тоже озадачивался этим вопросом,и вот к какому выводу пришел:
-если стоит подкачивающий топл.насос,то сеточка в баке нужна,она уменьшает количество мусора проходящего через эл.насос,т.е. продлевает его срок службы.Но сеточку,в этом случае необходимо периодически очищать. -если подкачивающего насоса нет,то и сеточка не очень то и нужна.Если ее удалить,то весь мусор будет собираться в корпусе топл.фильтра.Это конечно может потребовать более частой его замены,но это проще,чем мыть сетку в баке.Да и зимой в этом случае исключается обмерзание сетки или плохая подача ДТ из-за загустевания. |
Я в своей сетке наделал много мелких отверстий горячим шилом, зимой помогло... И щас не мешает, мусор покрупнее задерживает.
|
Если есть подкачивающий, то забитая сетка ему создаст только доп.нагрузку, и максимум, что может случится в мороз это разовое глушение двигла при разгоне. Потом заведется и дальше поедет.:dance2:Хотя ошибочка на панели останется:cray:.
Думаю дырки в сетке делать не нужно, достаточно почистить перед морозами + зимняя солярка и все бедет гуд:crazy_pilot::crazy_pilot::crazy_pilot:. |
мне как-то не сильно лень стакан достать если с машиной проблемы начинаются при разгоне... фильтр и насос менять каждые 10 тыщ как некоторые не сильно прикольно.
|
Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub