Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=104)
-   -   Полная промывка гидроблока DP0 и замена клапанов (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=33395)

Slava.Vrn 05.10.2011 01:42

Полная промывка гидроблока DP0 и замена клапанов
 
Вот и я присоединился к любителям, самостоятельно промывшим гидроблок :)
Поскольку на эту тему писалось достаточно много, напишу только свои замечания
1. Болты крышки гидроблока. Обязательно использовать торкс Т30 с прямым торцом и круглым углублением в торце! У меня были хорошие торксы, но с конусным торцом - убил 2 болта. Помогла только микродрель с гибким удлиннителем и мини-наждачным диском - пропилил болты под шлицевую отвертку, только тогда смог открутить.
2. Для снятия разъемов с гидроклапанов EVM и EVLU лучше использовать пару отверток с жалом около 2-3мм. При этом гидроблок (он уже будет снят) лучше подвесить куда-нибудь. Лично мне пришлось грубо выдирать разъемы. Повезло, их не сломал. А вот крепление с одной стороны у одного из шифтовых соленоидов таки отломил :( Правда разьем и на одном креплении держится нормально. Но зато я понял, что скальпель для разъединения разъемов не подходит, только отвертка :)
3. Прежде чем откручивать гидроблок от коробки, лучше снять пружинный фиксатор с роликом (это тот, который при установке гидроблока регулировать надо) - тогда блок не будет пытаться выскочить со своего посадочного места.
4. Гидроблок можно разобрать целиком "до винтика" (хотя где-то писали, что этого делать не стоит). Главное - замерить положения регулировочных пробок штангелем (глубину) и меток на них (все что регулируется, имеет метки), а также не потерять составные части (некоторые клапана состоят из нескольких частей, в т.ч. очень мелких).
5. Я промывал гидроблок и все части компрессором через мовильницу, использовал жидкость "бензин-калоша". Обращайте внимание на прокладки между корпусом АКПП и "малым муравейником" - лично у меня они задубели, я их менял. В диаложисе все коды на все прокладки есть.
6. При сборке особое внимание уделять пластине м/у 2-мя "муравейниками" - можно изначально закрепить ее с небольшим смещением, потом все снова разбирать придется.
7. При установке сначала предварительно вставить клапан механического привода (который вставляется в зубчатую пластину в коробке), потом установить на место "косу" проводки и защелкнуть все разьемы, потом приложить гидроблок к месту крепления и установить в зацепление клапан и зубчатую пластину - в руководствах про это написано. В последнюю очередь крепить пружинный фиксатор с роликом в соответствии с инструкцией.

Насчет крепления этого пружинного фиксатора. Когда затягиваешь болт крепления, фиксатор распрямляется, а поскольку распрямлятся ему некуда, только в сторону ролика, это приводит к тому, что зубчатая пластина смещается из крайнего положения - если потом попробовать подвинуть зубчатую пластину дальше зафиксированного роликом крайнего положения, будет видно, что у нее еще есть ход. Поэтому я сместил ролик еще правее от крайнего положения зубчатой пластины и закрепил его в этом положении. В итоге зубчатая пластина на самом деле оказалась в крайнем положении.
Еще, меня смутили вот эти белые следы-паутинки на "муравейниках":
http://img-fotki.yandex.ru/get/4612/...e47aaa0_XL.jpg
Что это? Следы от "просачивающегося" масла?
Вот ссыль на полное изображение: http://img-fotki.yandex.ru/get/4612/..._ae47aaa0_orig

Сделал "рокировку" клапанов EVM и EVLU - у меня на блокировке ГТ стоял еще красный (предыдущий хозяин - жмот! :) ), я на блокировку ГТ поставил старый клапан модуляции давления, а на модуляцию давления поставил новый клапан (ага я тоже жмот :) ).
Сегодня первый день катался после промывки. Переключатся стала мягче, авто перестал "переть" на ХХ - раньше при отпущеном газе авто ехал сам по себе слишком быстро, так что приходилось постоянно притормаживать, особенно по ямам. Ну и самое главное, ради чего это все затевалось - перестала появляться ошибка и аварийный режим АКПП на холодную.

RMR 05.10.2011 08:31

Слав,тебе остается только коробку перебрать,ибо этого ты с ней пока не делал.)))))
Я когда свой гидроблок мыл-у меня такие же белые разводы были. Что это-так и не понял. А про микродрель-сильно!)))я полотном ножевки делал это.

АльпинскиЙ 05.10.2011 10:38

Слава, ты силен как всегда!!!!:good::good::good:

fear 05.10.2011 19:46

Слава, где ты всему этому научился ? =)
где почитать ?

Работа проделана колоссальная!

Ошибка ушла и это здорово! Теперь нужно наслаждаться работой акпп =)
Рад за тебя. =)

Vaspan 05.10.2011 19:50

УВАЖАЮ!!!:good:

Slava.Vrn 06.10.2011 01:06

Спасибо вам, конечно, но вы мне льстите :) Вы у моей жены спросите, чего стоила подготовка к этой операции и сколько времени заняли сбор и изучение информации по АКПП :)
Осталось только АКПП целиком перебрать? :lol: Нафиг-нафиг :) За чужую АКПП не возьмусь, а со своей не хочется таких проблем :) Хотя, было время, я слабо представлял себе, как ГРМ поменять. А когда себе сделал - и теперь в Врн есть альтернативный "сервис" по замене ГРМ с фазиками и помпами :) И с компдиагностикой так же :)

fear 06.10.2011 23:11

Накоплю на фазик, приеду =)

dajam 14.10.2011 22:36

http://peugeot-club.net/forum/topic/1282/ интересное наблюдение, перед словами Оптимальное давление: начинается то о чем я говорил: "ручная регулировка" :wink3:

Zion 01.12.2011 11:43

Слава, привет, не знал, в какую из твоих тем про dp-0 написать, решил, в эту:grin:

У рено появилась коробка dp2, в которой учли все прошлые ошибки и начали ставить гидроблоки от конторы ZF.
Эту АКПП ставят на Логаны, Флюенсы и Сандеры.
Интересно, насколько она надежнее ее бабушки dp-0.

ckopn 01.12.2011 12:09

Цитата:

Сообщение от Zion (Сообщение 721695)
У рено появилась коробка dp2, в которой учли все прошлые ошибки и начали ставить гидроблоки от конторы ZF.
Эту АКПП ставят на Логаны, Флюенсы и Сандеры.

Ее МОГУТ ставить (а могут и не ставить) - к выбору есть и dp0, и dp2 (согласно Диалоджиса)

fear 01.12.2011 12:36

А DP2 в лагуну 2.1 встанет без плясок с бубном ?

DP0 вроде как ставят на какие-то китайцы ... китайцы там что-нибудь меняли...? можноли с китайца DP0 перетыкнуть в лагуну... опять же без плясок?.

Mag 01.12.2011 15:22

Катался я на сандере с dp2... не понравилось. Правда не могу сравнить с DP0, могу только с 6АКПП на лагуне 3.
dp2 переключается с ощутимыми рывками, а с 1 на 2ую вообще с тряской как при отпускании убитого сцепления... брр. Ну а в остальном вроде видимых недостатков не обнаружил. Да и катался мало - тыщ 5 км, на подменной машине:))) Пробег на тот момент у машины был 30 тыс км.

Zion 01.12.2011 17:27

Мда.. судя по всему проблемы те же у этой dp2... Спасибо за отзыв.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Цитата:

Сообщение от fear (Сообщение 721735)
А DP2 в лагуну 2.1 встанет без плясок с бубном ?

DP0 вроде как ставят на какие-то китайцы ... китайцы там что-нибудь меняли...? можноли с китайца DP0 перетыкнуть в лагуну... опять же без плясок?.

Говорят, встанет, dp-0 на чери тиго ставили, точно знаю. И те же самые грабли были, так что не вижу особого смысла перетыкать.

fear 01.12.2011 17:31

Цитата:

Сообщение от Zion (Сообщение 721998)
Мда.. судя по всему проблемы те же у этой dp2... Спасибо за отзыв.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду


Говорят, встанет, dp-0 на чери тиго ставили, точно знаю. И те же самые грабли были, так что не вижу особого смысла перетыкать.

Смылс есть
1) Будет новый акпп.
2) на лагуне актоматы уже в возрасте, не исключены поломки акпп..
вот свежий варинт на замену... смотря какая цена.

Dim09 04.12.2011 22:57

Слава. Вопрос к тебе. Когда промывал гидро блок. под одной регулировочной пробкой есть маленькая штучка и всавляеться она судя по всему тяжело. думаю ты понимаешь про что я. номер ее просто забыл.как ее устанавливал назад?

Slava.Vrn 04.12.2011 23:39

Ты про составной клапан, который снизу гидроблока? Который почти до середины гидроблока доходит? Пинцетом вставлял.

Dim09 06.12.2011 17:51

Да Слав, про этот самый клапан, составной, номер элемнта на рисунке в мануале кажеться 31. Я тоже к этому варианту склоняюсь, просто думал может ты еще какой способ нашел. Буду сегодня пробывать собирать.
И еще все уже собрал, пружинки промерил, некоторые просели. Я слышал, что подкручивают одну. А что делать с другими?
Слав, ты перебирал и не только свой гидроблок, как я понимаю, не поподались просевшие пружинки? Если да, то что сними делать?
Я понимаю, что лучший вариант их поменять на новые.

Dim09 11.12.2011 08:09

Помогите. Так что делать с этими пружинками их подрегулировать или так оставить?

Dim09 28.05.2012 21:44

Всем еще раз огромный привет! Вопрос таков, какие могут быть последствия при проседании пружинок в гидроплите, а точнее в дополнительном блоке
1. пружина управляющего клапана муфты блокировки гидротрансформатора, вместо 18.3 мм. просела до 18.1 мм.
2.пружина регулировочного клапана муфты блокировки гидротрансформатора, вместо 26.8 мм. просела до 26.4 мм.

Evgeny68 05.06.2012 12:23

"Обращайте внимание на прокладки между корпусом АКПП и "малым муравейником" - лично у меня они задубели, я их менял. В диаложисе все коды на все прокладки есть"
А у меня не было никаких прокладок! Или имеются ввиду два круглых черных резиновых сальника?


Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub