![]() |
Полная промывка гидроблока DP0 и замена клапанов
Вот и я присоединился к любителям, самостоятельно промывшим гидроблок :)
Поскольку на эту тему писалось достаточно много, напишу только свои замечания 1. Болты крышки гидроблока. Обязательно использовать торкс Т30 с прямым торцом и круглым углублением в торце! У меня были хорошие торксы, но с конусным торцом - убил 2 болта. Помогла только микродрель с гибким удлиннителем и мини-наждачным диском - пропилил болты под шлицевую отвертку, только тогда смог открутить. 2. Для снятия разъемов с гидроклапанов EVM и EVLU лучше использовать пару отверток с жалом около 2-3мм. При этом гидроблок (он уже будет снят) лучше подвесить куда-нибудь. Лично мне пришлось грубо выдирать разъемы. Повезло, их не сломал. А вот крепление с одной стороны у одного из шифтовых соленоидов таки отломил :( Правда разьем и на одном креплении держится нормально. Но зато я понял, что скальпель для разъединения разъемов не подходит, только отвертка :) 3. Прежде чем откручивать гидроблок от коробки, лучше снять пружинный фиксатор с роликом (это тот, который при установке гидроблока регулировать надо) - тогда блок не будет пытаться выскочить со своего посадочного места. 4. Гидроблок можно разобрать целиком "до винтика" (хотя где-то писали, что этого делать не стоит). Главное - замерить положения регулировочных пробок штангелем (глубину) и меток на них (все что регулируется, имеет метки), а также не потерять составные части (некоторые клапана состоят из нескольких частей, в т.ч. очень мелких). 5. Я промывал гидроблок и все части компрессором через мовильницу, использовал жидкость "бензин-калоша". Обращайте внимание на прокладки между корпусом АКПП и "малым муравейником" - лично у меня они задубели, я их менял. В диаложисе все коды на все прокладки есть. 6. При сборке особое внимание уделять пластине м/у 2-мя "муравейниками" - можно изначально закрепить ее с небольшим смещением, потом все снова разбирать придется. 7. При установке сначала предварительно вставить клапан механического привода (который вставляется в зубчатую пластину в коробке), потом установить на место "косу" проводки и защелкнуть все разьемы, потом приложить гидроблок к месту крепления и установить в зацепление клапан и зубчатую пластину - в руководствах про это написано. В последнюю очередь крепить пружинный фиксатор с роликом в соответствии с инструкцией. Насчет крепления этого пружинного фиксатора. Когда затягиваешь болт крепления, фиксатор распрямляется, а поскольку распрямлятся ему некуда, только в сторону ролика, это приводит к тому, что зубчатая пластина смещается из крайнего положения - если потом попробовать подвинуть зубчатую пластину дальше зафиксированного роликом крайнего положения, будет видно, что у нее еще есть ход. Поэтому я сместил ролик еще правее от крайнего положения зубчатой пластины и закрепил его в этом положении. В итоге зубчатая пластина на самом деле оказалась в крайнем положении. Еще, меня смутили вот эти белые следы-паутинки на "муравейниках": http://img-fotki.yandex.ru/get/4612/...e47aaa0_XL.jpg Что это? Следы от "просачивающегося" масла? Вот ссыль на полное изображение: http://img-fotki.yandex.ru/get/4612/..._ae47aaa0_orig Сделал "рокировку" клапанов EVM и EVLU - у меня на блокировке ГТ стоял еще красный (предыдущий хозяин - жмот! :) ), я на блокировку ГТ поставил старый клапан модуляции давления, а на модуляцию давления поставил новый клапан (ага я тоже жмот :) ). Сегодня первый день катался после промывки. Переключатся стала мягче, авто перестал "переть" на ХХ - раньше при отпущеном газе авто ехал сам по себе слишком быстро, так что приходилось постоянно притормаживать, особенно по ямам. Ну и самое главное, ради чего это все затевалось - перестала появляться ошибка и аварийный режим АКПП на холодную. |
Слав,тебе остается только коробку перебрать,ибо этого ты с ней пока не делал.)))))
Я когда свой гидроблок мыл-у меня такие же белые разводы были. Что это-так и не понял. А про микродрель-сильно!)))я полотном ножевки делал это. |
Слава, ты силен как всегда!!!!:good::good::good:
|
Слава, где ты всему этому научился ? =)
где почитать ? Работа проделана колоссальная! Ошибка ушла и это здорово! Теперь нужно наслаждаться работой акпп =) Рад за тебя. =) |
УВАЖАЮ!!!:good:
|
Спасибо вам, конечно, но вы мне льстите :) Вы у моей жены спросите, чего стоила подготовка к этой операции и сколько времени заняли сбор и изучение информации по АКПП :)
Осталось только АКПП целиком перебрать? :lol: Нафиг-нафиг :) За чужую АКПП не возьмусь, а со своей не хочется таких проблем :) Хотя, было время, я слабо представлял себе, как ГРМ поменять. А когда себе сделал - и теперь в Врн есть альтернативный "сервис" по замене ГРМ с фазиками и помпами :) И с компдиагностикой так же :) |
Накоплю на фазик, приеду =)
|
http://peugeot-club.net/forum/topic/1282/ интересное наблюдение, перед словами Оптимальное давление: начинается то о чем я говорил: "ручная регулировка" :wink3:
|
Слава, привет, не знал, в какую из твоих тем про dp-0 написать, решил, в эту:grin:
У рено появилась коробка dp2, в которой учли все прошлые ошибки и начали ставить гидроблоки от конторы ZF. Эту АКПП ставят на Логаны, Флюенсы и Сандеры. Интересно, насколько она надежнее ее бабушки dp-0. |
Цитата:
|
А DP2 в лагуну 2.1 встанет без плясок с бубном ?
DP0 вроде как ставят на какие-то китайцы ... китайцы там что-нибудь меняли...? можноли с китайца DP0 перетыкнуть в лагуну... опять же без плясок?. |
Катался я на сандере с dp2... не понравилось. Правда не могу сравнить с DP0, могу только с 6АКПП на лагуне 3.
dp2 переключается с ощутимыми рывками, а с 1 на 2ую вообще с тряской как при отпускании убитого сцепления... брр. Ну а в остальном вроде видимых недостатков не обнаружил. Да и катался мало - тыщ 5 км, на подменной машине:))) Пробег на тот момент у машины был 30 тыс км. |
Мда.. судя по всему проблемы те же у этой dp2... Спасибо за отзыв.
Добавлено через 1 минуту 21 секунду Цитата:
|
Цитата:
1) Будет новый акпп. 2) на лагуне актоматы уже в возрасте, не исключены поломки акпп.. вот свежий варинт на замену... смотря какая цена. |
Слава. Вопрос к тебе. Когда промывал гидро блок. под одной регулировочной пробкой есть маленькая штучка и всавляеться она судя по всему тяжело. думаю ты понимаешь про что я. номер ее просто забыл.как ее устанавливал назад?
|
Ты про составной клапан, который снизу гидроблока? Который почти до середины гидроблока доходит? Пинцетом вставлял.
|
Да Слав, про этот самый клапан, составной, номер элемнта на рисунке в мануале кажеться 31. Я тоже к этому варианту склоняюсь, просто думал может ты еще какой способ нашел. Буду сегодня пробывать собирать.
И еще все уже собрал, пружинки промерил, некоторые просели. Я слышал, что подкручивают одну. А что делать с другими? Слав, ты перебирал и не только свой гидроблок, как я понимаю, не поподались просевшие пружинки? Если да, то что сними делать? Я понимаю, что лучший вариант их поменять на новые. |
Помогите. Так что делать с этими пружинками их подрегулировать или так оставить?
|
Всем еще раз огромный привет! Вопрос таков, какие могут быть последствия при проседании пружинок в гидроплите, а точнее в дополнительном блоке
1. пружина управляющего клапана муфты блокировки гидротрансформатора, вместо 18.3 мм. просела до 18.1 мм. 2.пружина регулировочного клапана муфты блокировки гидротрансформатора, вместо 26.8 мм. просела до 26.4 мм. |
"Обращайте внимание на прокладки между корпусом АКПП и "малым муравейником" - лично у меня они задубели, я их менял. В диаложисе все коды на все прокладки есть"
А у меня не было никаких прокладок! Или имеются ввиду два круглых черных резиновых сальника? |
Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub