![]() |
Иногда не заводится...
Вот уже ~два месяца, как стала проявляться проблема с запуском двигателя. После включения зажигания привычно тыркаешь кнопку Старт - она мило подмигнет, и... в ответ тишина. Ощущение такое, что как будто КПП на передаче, а сцепление не выжато.
Проявляется как правило после поездки - например зарулил на АЗС, а уехать потом не можешь. Помогает выключение/включение зажигания - то одного раза достаточно, а то порой минут по пять сидишь и материшься. Третьего дня вечером, после приезда домой, решил чуть позже перепарковаться, а она ни в какую крутить не хочет, минут по 10 в два похода пытался - бестолку. Но обрадовался - ну, вот теперь-то можно в сервис на галстуке оттащить. А она с утра как ни в чем ни бывало - тырк, и завелась. Но на сервис все-таки заехал. На сервисе как назло все это воспроизвести не получилось. По Клипу - никаких ошибок. Поэтому "вслепую" проверили цепь до стартера, реле блокировки запуска двигателя поменяли местами с реле ПТФ, побрызгали разъемы влагооталкивающей смазкой. После выезда с сервиса через пару поездок и коротких остановок - все повторилось, к счастью кратковременно. Что и куда еще смотреть? |
картридер посмотри, было один в один так же... лампочка иммо как себя ведет?
|
У меня была такая фигня пару раз, лампочка иммо быстро моргала. Но ничего ждать не надо было, просто вытащил-вставил карту и все работало. Может и вправду с другим картридером попробовать?
|
он вроде говорит, что иммо не моргает. т.к. когда моргает иммо, не включается зажигание.
а зажигание у него включается всегда. |
контрольку на клемму втягивающего на стартере. напруга есть при нажатии на "старт", а стартер не крутит - ковыряй стартер, нету - иммо и все что с ним связано/проводку.
|
В общем сам спросил - сам и отвечаю.
После работы машина напрочь отказалась крутить стратер. Позвонил КОТЕКу с оф/сервиса - он заранее дал свою мобилу на случай, если такое повторится. Через час он (дай Бог ему здоровья) подъехал и заметил, что после погасания желтых лампочек не гаснет лампочка иммобилайзера. "Что-то с электроникой", сказал он - "тест не проходит". Потом он пошевелил руль, вставил карточку - и тут чудо, лампочка иммо погасла, и машина легко завелась! Пришли в выводу, что глючит замок блокировки руля. Тем более, что КЛИПом оказывается была по нему ошибка - просто мне не сказали. При некоторых положениях руля замок вроде вжикает, но отпирается не полностью, и не сообщает в ЭБУ о своем отпирании. Даже удалось воспроизвести эту ситуацию - нашли такое положение руля, когда он снова не отперся, и лампа иммо осталась гореть постоянно. Чуть пошевелили рулем - на следующем втыкании карточки лампа иммо погасла, и движок завелся. В общем пока можно просто шевелить рулем, если такое случится, но по ходу замок надо менять... ЗЫ. А возможно, что это следствие замены рулевого вала, он менялся на другом оф/сервисе - незадолго до появления этой проблемы. Как сказал КОТЕК - там есть свои хитрости, связанные как раз с замком блокировки руля. |
мда, веселая у нас машина.....
|
Цитата:
|
Датчик
Посмотри датчик коленвала или менять или почистить проверь сколько выдаёт ОМ если 370 _+30 то он работает если меньши или больше ***** ЕМУ)))))))))))))))))))):nice:
|
Цитата:
|
проблему уже нашли.
все дело в замке блокировки руля |
Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub