![]() |
ТО 120000 K4M
Вопрос насущный, скоро предстоит. На сколько я попадаю, т.е. что необходимо поменять? двигатель к4м 716, 1,6 112л.с. Господа, кто делал подскажите?
|
|
Цитата:
120 не страшно. страшнее 180, там ещё все жидкости добавляются. И всё таки цепной мотор приятнее. |
Цитата:
|
Цитата:
|
фазик есть, цена на него была около 13 т, сейчас упала (от 7500 до 9000) при пробеге 120 тыс я бы его поменял. Вроде это он 7701478505
|
а как понять, он или нет? я видел и подешевле просто!!!! 10,5кр всё таки!!!:suicide:
т.е. получается: ремень ГРМ ремень доп масло+фильтра свечи фазорегулятор помпа(?) я ничё не пропустил? |
Цитата:
|
Цитата:
демпферный шкив КВ вродь не надо Хотелось уточнить зубчатый шкив КВ и шкив генератора надо менять для этого мотора? Добавлено через 3 минуты 33 секунды Цитата:
|
Цитата:
Помпа по состоянию, и желательно менять если зубчатой частью ремня ГРМ приводится. Если обратной, то можно и до гибели ездить. |
фазик вот тут за 7500
|
Цитата:
|
Тём искал! Мож чё нитак набирал, фиг знает! Но СЕНКС!!!
глянул, инфа оч. полезна, но про фазик нуль! |
Цитата:
|
Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub