Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Проблема с проводкой в моторном отсеке Laguna II 1.9 cdi. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=33037)

uncle_vinni 20.09.2011 14:12

Проблема с проводкой в моторном отсеке Laguna II 1.9 cdi.
 
Выяснил сегодня достаточно опасную и типичную проблему на этом моторе, особенно если там были подтеки масла. Под впускным патрубком идет шлейф проводов, на подогрев ОЖ, датчик положения дросселя(или регулятор ХХ, я пока не понял), датчик температуры ОЖ, и еще один датчик (еще не разобрался что это) так же в этом шлейфе идет провод на стартер.
В общем вчера в 200 км от дома загорелась иконка ошибки впрыска и девушка на чистейшем франце стала ругаться матом. Время 12 часов ночи, дождь... докрался до заправки. Там снял кожух и пришел в ужас! на проводах фишки ДПДЗ (или рхх??? подскажите что это) вообще не было изоляции!!! когда полез глубже оказалось, что внутри защитной гофры этого шлейфа такая же ситуация!!! голые провода и труха от изоляции....
Короче господа идите ка и проверяйте, не дай боже замкнет.

ПЫюСЫю Побывал сегодня на 2 разборках и еще на 2 позвонил. Осмотрел 5 машиню Везде после вскрытия защитной гофры видел одну и туже картину... изоляция в труху... делаем выводы.

Добавлено через 33 секунды
да год 2002.
120 лс

den 20.09.2011 23:38

Цитата:

Сообщение от uncle_vinni (Сообщение 675902)
Выяснил сегодня достаточно опасную и типичную проблему на этом моторе, особенно если там были подтеки масла. Под впускным патрубком идет шлейф проводов, на подогрев ОЖ, датчик положения дросселя(или регулятор ХХ, я пока не понял), датчик температуры ОЖ, и еще один датчик (еще не разобрался что это) так же в этом шлейфе идет провод на стартер.
В общем вчера в 200 км от дома загорелась иконка ошибки впрыска и девушка на чистейшем франце стала ругаться матом. Время 12 часов ночи, дождь... докрался до заправки. Там снял кожух и пришел в ужас! на проводах фишки ДПДЗ (или рхх??? подскажите что это) вообще не было изоляции!!! когда полез глубже оказалось, что внутри защитной гофры этого шлейфа такая же ситуация!!! голые провода и труха от изоляции....
Короче господа идите ка и проверяйте, не дай боже замкнет.

ПЫюСЫю Побывал сегодня на 2 разборках и еще на 2 позвонил. Осмотрел 5 машиню Везде после вскрытия защитной гофры видел одну и туже картину... изоляция в труху... делаем выводы.

Добавлено через 33 секунды
да год 2002.
120 лс

Может это электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов?... потому,что в твоей машине нету ДПЗД

uncle_vinni 21.09.2011 01:06

Цитата:

Сообщение от den (Сообщение 676226)
Может это электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов?... потому,что в твоей машине нету ДПЗД

да он самый, уже разобрался, сегодня уже начал плести новую косу.

Vl@dimi 04.11.2011 14:00

Может сделаешь отчёт с фото? А то такая же проблема. Самому боязно лезть.

uncle_vinni 04.11.2011 14:21

Цитата:

Сообщение от Vl@dimi (Сообщение 704545)
Может сделаешь отчёт с фото? А то такая же проблема. Самому боязно лезть.

постараюсь сделать. завтра или в воскресенье как раз буду все укладывать и заодно напишу что, где звонить.

Vl@dimi 04.11.2011 20:15

Думаю не только для меня это будет полезным:good:

Yersh 06.11.2011 14:12

такая же проблема провода от ЕГР все в труху, как эту "косу" вытащить? вчера пробовал изолировать изолентой, до куда смог добраться. Вечерняя поездка в итоге закончилась заглохшим движком и горящим сигналом stop на панели, ели до дома добрался, буду пытаться сегодня вытащить кабеля, вот только как к ним подобраться? :suicide:

Yersh 06.11.2011 21:03

Поменял я провода, ничего сложного нет, главное, быть внимательным, провозился больше 4 часов (это с поиском проводов, кембриков и т.д.) в итоге не нашел никаких проводов кроме военных авиационных :blush: , решив, что машина если уж ездила с КЗ то военные провода ей хуже не сделают :dntknw: после того как завелся и стал выезжать из гаража испугался, что заглох, двигатель очень тихо и ровно работал, чему был приятно удивлен, завтра укорочу провода, сделаю новые изоляционные трубки и в полет! Теперь же мою "Лагунку" можно смело называть боевым самолетом :rofl: Осталось еще заехать на КЛИП скинуть все ошибки которые комп записал когда все коротило

sviatlana 06.11.2011 22:38

здравствуйте..а у меня такая проблема..ехали с мужем и на ходу загорелась наша лагуна:cray:в чём причина никто не знает,правда на СТО пока не тянули...может вы подскажете из-за чего могло такое случится?

fear 06.11.2011 23:26

Как я успел заметить на лагуне 2.1.
Охлаждения ей не хватает в подкапотном пространстве.
Из-за этого пластиковые гофры превращаются в труху и изоляция на проводах тоже.
На моей авто кто-то уже полностью менял все гофры... но сейчас они уже начали рассыпаться по новой =(
на сколько хватает изолиции на проводах не знаю.
гофр хватает на 3-4 года.

видимо летом в пробках там температура злая ...

saleich 06.11.2011 23:32

Цитата:

Сообщение от fear (Сообщение 705612)
Как я успел заметить на лагуне 2.1.
Охлаждения ей не хватает в подкапотном пространстве.
Из-за этого пластиковые гофры превращаются в труху и изоляция на проводах тоже.
На моей авто кто-то уже полностью менял все гофры... но сейчас они уже начали рассыпаться по новой =(
на сколько хватает изолиции на проводах не знаю.
гофр хватает на 3-4 года.

видимо летом в пробках там температура злая ...

ТТТ, как то не наблюдал у себя такой проблемы в подкапотном пространстве, может у дизелей такая проблема?

fear 06.11.2011 23:38

Цитата:

Сообщение от saleich (Сообщение 705624)
ТТТ, как то не наблюдал у себя такой проблемы в подкапотном пространстве, может у дизелей такая проблема?

у меня бензин,
на других бензиновых лагунах тоже видел полностью разрушенные гофры.
летом пластик раскаляется - зимой мерзнет = крошится.

saleich 06.11.2011 23:40

Цитата:

Сообщение от fear (Сообщение 705631)
у меня бензин,
на других бензиновых лагунах тоже видел полностью разрушенные гофры.
летом пластик раскаляется - зимой мерзнет = крошится.

Тогда еще раз ТТТ

fear 06.11.2011 23:42

в настоящий момент у меня гофра отваливается кусками на проводах которые идут к ДЗ, и к катушкам. -это уже 2 гофра на этой авто )

вот думаю перетягивать гофры или нет... надо бы уже и провода проверить... местами провода уже окаменили - думаю след.шаг начнет разрушаться изоляция.

Johann67 06.11.2011 23:45

у меня дизель 1,9. под капотом довольно жарко.с одной стороны хорошо,всегда оптимальные условия для работы мотора.но для пластика перепады температуры похоже убийственны.у моей пока всё в норме.наверное не нюхала ещё долгих сильных морозов.но верхнюю декорацию двигателя повесил в гараже.так вентиляция в подкапотном пространстве лучше

uncle_vinni 07.11.2011 00:54

Цитата:

Сообщение от Yersh (Сообщение 705491)
Поменял я провода, ничего сложного нет, главное, быть внимательным, провозился больше 4 часов (это с поиском проводов, кембриков и т.д.) в итоге не нашел никаких проводов кроме военных авиационных :blush: , решив, что машина если уж ездила с КЗ то военные провода ей хуже не сделают :dntknw: после того как завелся и стал выезжать из гаража испугался, что заглох, двигатель очень тихо и ровно работал, чему был приятно удивлен, завтра укорочу провода, сделаю новые изоляционные трубки и в полет! Теперь же мою "Лагунку" можно смело называть боевым самолетом :rofl: Осталось еще заехать на КЛИП скинуть все ошибки которые комп записал когда все коротило

Не тяжело, если провода не режутся как у меня было ) Мне пришлось потрошить всю проводку до мозгов и искать откуда два одинаковых зеленых и розовых провода )

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Цитата:

Сообщение от sviatlana (Сообщение 705552)
здравствуйте..а у меня такая проблема..ехали с мужем и на ходу загорелась наша лагуна:cray:в чём причина никто не знает,правда на СТО пока не тянули...может вы подскажете из-за чего могло такое случится?

скорее всего там и вспыхнуло... сочувствую :sad:

Добавлено через 6 минут 24 секунды
Цитата:

Сообщение от fear (Сообщение 705612)
Как я успел заметить на лагуне 2.1.
Охлаждения ей не хватает в подкапотном пространстве.
Из-за этого пластиковые гофры превращаются в труху и изоляция на проводах тоже.
На моей авто кто-то уже полностью менял все гофры... но сейчас они уже начали рассыпаться по новой =(
на сколько хватает изолиции на проводах не знаю.
гофр хватает на 3-4 года.

видимо летом в пробках там температура злая ...

лагуны тут не причем. Все дело в том, что используют вторсырьевые и экологические материалы. Такие беды замечены и на вольвах, фордах и именно в местах подтеков масла. Там где сухо там все в порядке.

Vl@dimi 07.11.2011 20:09

И как всё нормально заменилось? А где же фото-отчёт?

uncle_vinni 07.11.2011 20:32

Цитата:

Сообщение от Vl@dimi (Сообщение 706036)
И как всё нормально заменилось? А где же фото-отчёт?

Vladimir s glubokim priskorbiem dolzhen soobwit' vam, chto vmeshalsja takoj faktor kak moja spina :blush: i vse otlozhilos' do zavrta :wink3:

Sejchas mogu spisok mater'jalov sostavit'

Vl@dimi 07.11.2011 20:57

Цитата:

Сообщение от uncle_vinni (Сообщение 706064)
Vladimir s glubokim priskorbiem dolzhen soobwit' vam, chto vmeshalsja takoj faktor kak moja spina :blush: i vse otlozhilos' do zavrta :wink3:

Sejchas mogu spisok mater'jalov sostavit'

Да со спиной шутки плохи.Будем ждать отчёт:wink3:

uncle_vinni 10.11.2011 16:21

так как обещал пишу маленкий отчет по востановлению проводки после ее вандального удаления :blush:

так как в моем случае пришлось прозванивать провода (французы оказывается используют всего около 10 цветов) то снимаем аккумылятор, корпус фильтра, площадку (болты проще аккуратненько зубилом и молотком против часовой стрелки и потом просто открутить), и вот они мозги. Нас интересует средняя фишка под индексом B

Соленоид егр B M1 - 5 Коричневый
Датчик положения егр B B2 - 4 зеленый
C2 - 6 коричневый
F2 - 2 розовый

Вакуумный клапан управления заслонка впускного коллектора B F4 - 1 коричневый

Датчик температуры ож B K3 - 3 белый
E1 - 2 фиолетовый

каждая группа это фишка. Первая буква\цифра это нумерация на фишке эбу, только цифра это номер на фишке.
Да цвета могу отличаться по годам.

в принципе можно звонить только егр, а точнее только зеленый и розовый, так как оранжевый там один, а коричневые разного диаметра.

для ремонта использовал провода соответствующего диаметра (их там 2) цвета смог подобрать только зеленый и коричневый, остальные что было. Места соединений пропаивал, изолировал термоусадкой. Провода удлинил и проложил в стороне от того места где они проходили. Так же все проложил в гофры как и было.
Больше всего возни было с подогревом ОЖ. Их тоже удлинил проложил в сторонке от двигателя. В качестве развалившихся фишек использовал круглые универсальные обжимные соединения и остатки старых фишек (для мест перегибов) и все ту же термоусадку.

если подскажете как тут выкладывать фото то пару штук положу, хотя вроде и так все должно быть понятно :wink3:


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub