![]() |
Проблема с проводкой в моторном отсеке Laguna II 1.9 cdi.
Выяснил сегодня достаточно опасную и типичную проблему на этом моторе, особенно если там были подтеки масла. Под впускным патрубком идет шлейф проводов, на подогрев ОЖ, датчик положения дросселя(или регулятор ХХ, я пока не понял), датчик температуры ОЖ, и еще один датчик (еще не разобрался что это) так же в этом шлейфе идет провод на стартер.
В общем вчера в 200 км от дома загорелась иконка ошибки впрыска и девушка на чистейшем франце стала ругаться матом. Время 12 часов ночи, дождь... докрался до заправки. Там снял кожух и пришел в ужас! на проводах фишки ДПДЗ (или рхх??? подскажите что это) вообще не было изоляции!!! когда полез глубже оказалось, что внутри защитной гофры этого шлейфа такая же ситуация!!! голые провода и труха от изоляции.... Короче господа идите ка и проверяйте, не дай боже замкнет. ПЫюСЫю Побывал сегодня на 2 разборках и еще на 2 позвонил. Осмотрел 5 машиню Везде после вскрытия защитной гофры видел одну и туже картину... изоляция в труху... делаем выводы. Добавлено через 33 секунды да год 2002. 120 лс |
Цитата:
|
Цитата:
|
Может сделаешь отчёт с фото? А то такая же проблема. Самому боязно лезть.
|
Цитата:
|
Думаю не только для меня это будет полезным:good:
|
такая же проблема провода от ЕГР все в труху, как эту "косу" вытащить? вчера пробовал изолировать изолентой, до куда смог добраться. Вечерняя поездка в итоге закончилась заглохшим движком и горящим сигналом stop на панели, ели до дома добрался, буду пытаться сегодня вытащить кабеля, вот только как к ним подобраться? :suicide:
|
Поменял я провода, ничего сложного нет, главное, быть внимательным, провозился больше 4 часов (это с поиском проводов, кембриков и т.д.) в итоге не нашел никаких проводов кроме военных авиационных :blush: , решив, что машина если уж ездила с КЗ то военные провода ей хуже не сделают :dntknw: после того как завелся и стал выезжать из гаража испугался, что заглох, двигатель очень тихо и ровно работал, чему был приятно удивлен, завтра укорочу провода, сделаю новые изоляционные трубки и в полет! Теперь же мою "Лагунку" можно смело называть боевым самолетом :rofl: Осталось еще заехать на КЛИП скинуть все ошибки которые комп записал когда все коротило
|
здравствуйте..а у меня такая проблема..ехали с мужем и на ходу загорелась наша лагуна:cray:в чём причина никто не знает,правда на СТО пока не тянули...может вы подскажете из-за чего могло такое случится?
|
Как я успел заметить на лагуне 2.1.
Охлаждения ей не хватает в подкапотном пространстве. Из-за этого пластиковые гофры превращаются в труху и изоляция на проводах тоже. На моей авто кто-то уже полностью менял все гофры... но сейчас они уже начали рассыпаться по новой =( на сколько хватает изолиции на проводах не знаю. гофр хватает на 3-4 года. видимо летом в пробках там температура злая ... |
Цитата:
|
Цитата:
на других бензиновых лагунах тоже видел полностью разрушенные гофры. летом пластик раскаляется - зимой мерзнет = крошится. |
Цитата:
|
в настоящий момент у меня гофра отваливается кусками на проводах которые идут к ДЗ, и к катушкам. -это уже 2 гофра на этой авто )
вот думаю перетягивать гофры или нет... надо бы уже и провода проверить... местами провода уже окаменили - думаю след.шаг начнет разрушаться изоляция. |
у меня дизель 1,9. под капотом довольно жарко.с одной стороны хорошо,всегда оптимальные условия для работы мотора.но для пластика перепады температуры похоже убийственны.у моей пока всё в норме.наверное не нюхала ещё долгих сильных морозов.но верхнюю декорацию двигателя повесил в гараже.так вентиляция в подкапотном пространстве лучше
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 49 секунд Цитата:
Добавлено через 6 минут 24 секунды Цитата:
|
И как всё нормально заменилось? А где же фото-отчёт?
|
Цитата:
Sejchas mogu spisok mater'jalov sostavit' |
Цитата:
|
так как обещал пишу маленкий отчет по востановлению проводки после ее вандального удаления :blush:
так как в моем случае пришлось прозванивать провода (французы оказывается используют всего около 10 цветов) то снимаем аккумылятор, корпус фильтра, площадку (болты проще аккуратненько зубилом и молотком против часовой стрелки и потом просто открутить), и вот они мозги. Нас интересует средняя фишка под индексом B Соленоид егр B M1 - 5 Коричневый Датчик положения егр B B2 - 4 зеленый C2 - 6 коричневый F2 - 2 розовый Вакуумный клапан управления заслонка впускного коллектора B F4 - 1 коричневый Датчик температуры ож B K3 - 3 белый E1 - 2 фиолетовый каждая группа это фишка. Первая буква\цифра это нумерация на фишке эбу, только цифра это номер на фишке. Да цвета могу отличаться по годам. в принципе можно звонить только егр, а точнее только зеленый и розовый, так как оранжевый там один, а коричневые разного диаметра. для ремонта использовал провода соответствующего диаметра (их там 2) цвета смог подобрать только зеленый и коричневый, остальные что было. Места соединений пропаивал, изолировал термоусадкой. Провода удлинил и проложил в стороне от того места где они проходили. Так же все проложил в гофры как и было. Больше всего возни было с подогревом ОЖ. Их тоже удлинил проложил в сторонке от двигателя. В качестве развалившихся фишек использовал круглые универсальные обжимные соединения и остатки старых фишек (для мест перегибов) и все ту же термоусадку. если подскажете как тут выкладывать фото то пару штук положу, хотя вроде и так все должно быть понятно :wink3: |
Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub