![]() |
2.2 DCi, громко работает мотор
Купил позавчера лагуну 2, 2.2 Dci, 150 л.с., 9-ый мотор...звук как будто подшипник шорхает где-то в районе ГРМ....думал глушитель...заварил...все-равно...ездил на диагностику...по электрику вопросов нет, проверили вакумник, форсунки всё ок...спец сказал что в этих моторах проблемы с вкладышами...сказал желательно снять поддон и глянуть состояние вкладышей...сказал за это он берет 70 у.е.....Проконсольтируйте плиз!
Мотор валит без проблем...:welcome: |
Цитата:
Собирая когда будеш ставить выравнивающие валы, ставиш коленвал на метку , а металические грузики валов должны быть снизу, там в корпусе валов с боку есть дырка где они фиксируется. А так если всё в норме двигатель работает тихо и ровно. Проверь как там подшипники роликов ГРМ. |
блин...а как вкладыши стучат?
и какой объем масла в 2.2 150 л.с? |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 33 секунды а вообще посмотри тут: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=24104 http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31000 |
Спасибо почитал... буду смотреть
|
Цитата:
|
Цитата:
когда менял масло - откручивал и сливную, и фильтр, и долго-долго ждал, пока по капельке старое масло вытекало. Конечно, если открутить, слить и не ждать, пока тоненькая маслянаяч стуйка перестанет течь - 6 л войдет, а то и 5,5. P.S. а мотор правильный:good:, ттт, работает как часики, ттт... |
Цитата:
Добавлено через 5 минут 5 секунд Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31000 Добавлено через 7 минут 1 секунду Цитата:
|
а проворачивает как раз шатунные. Стоимость работы адекватная. Почти все моторы вскрытые имели признаки уже скоро помирающих вкладышей
|
честно сказать как-то не похоже на вкладыши...такое чувство что какая-нибудь гофра глушителя развалилась...ну либо подшипник в правой стороне мотора, где ГРМ, ручейковый ремень
|
Цитата:
Голова, вкладыши кольца.... |
Если стучат вкладыши то примерно определи который цилиндр и отключи форсунку, стук становится слабым, но если прокручен вкладыш (бывает что забивает дырку в коленвале и давление не падает) то может поршень ударятся и в головку. Тогда слышно стук в верху. В таком случае нельзя заводить, может шатун вылезть через блок (поздравить водителя).
|
обязательно попробую...спасибо...
|
Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub