![]() |
ГУР Срывает шланг высокого давления.
в который раз сорвало шланг высокого давления ГУР. держится он на хомутах, что ставит под сомнение его оригинальность. Как он должен выглядеть в оригинале? и на чем крепиться?
|
уффф. доехал до дома. опять хомутики и запас atf220 в багажнике. третий раз из них дважды сегодня. напрягает.
|
была и у меня такая же беда, правдо в лагуне II, но думаю общий принцип гидроусилителя у них одинаков. Шланга 4 поменял и оригинальные к тому же. Первыми признаками было сильное биение руля. Нужен ремонт, по скольку будет и дальше постоянно срывать. В моем случае необходим был разбор и чистка распределителя (цилиндра), "это не насос ГУР",который подает жидкость в привод шестерни-рейки, Там грязи и не известной ерунды море будет. Мне помогла его чистка и замена всех уплотнений рулевой рейки, плюс биение вообще пропало.
|
Цитата:
http://maisyedekparca.net/sd/compone...5b0e1af087.jpg |
Цитата:
Добавлено через 29 секунд Цитата:
|
Отписываюсь о результатах. Сорвало еще раз и терпение лопнуло. На разборке снял оригинальный, оказалось, что на месте, где у меня был постоянно срывающийся шланг, никакого шланга быть и не должно. там должна быть цельная трубка. проблем пока нету. ремонтировался на широкой. разборка на ярославке. даволен.
|
Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub