коробка или мозги?
Всем привет, на моей лягухе 2-1 с типатроником начали происходить странные вещи... машина иногда стала залипать на 3 передаче (причем сегодня на 100 км\ч при том что я ехал по прямой, ровной дороге, газульку не топил, сама перепрыгнула с 4 на 3, где и осталась), выплевывая при этом ошибку со значком коробки и надписью Gear box Fault Automatic и предлагая сгонять проведать официалов. После того, как заглушишь машину и снова завдешь все приходит в норму на некоторое время.
вопрос: 1) может ли это происходить из-за низкого уровня масла в акпп? 2) это мозги или "железо" в коробке? 3) какого официала лучше проведать в мск? (по соотношению цена\качество) |
В этом же разделе третья тема с верху
0. Лучше сгонять на диагностику. 1. Есть такая вероятность, но она крайне мала. (см п.0 :) ) 2. Электроника, при слишком малом или слишком большом давлении ЭБУ переводит АКПП в аварийный режим. (см п.0 :) ) 3. На вкус и цвет, в конце темы по ссылке выше можешь почитать про то, как я побывал в RTDS на обручева. У официалов цена будет примерно одна и та же, запчасти и масло рекомендую купить самому. |
Цитата:
Двигатель 2 л, АКПП. На моей машине была такая проблема. Примерно на 8000 км пробега (т.е. машина еще совсем новая) во время движения стала странно себя вести: дергалась и издавала звуки будто по днищу били кувалдой. И загоралась надпись, как у вас, с требованием обратиться в сервис. Я обратился в РТДС на Обручева, 52. Там произвели диагностику. Причина странного поведения - неисправность клапана регулировки давления АКПП. Заменили клапан и все стало нормально. Сделали по гарантии. А так бы решение этой проблемы обошлось бы недешево - работы + запчасти примерно 8000 рублей (в ноябре 2007 года). Сейчас наверняка дороже. |
Цитата:
|
А чего проверять? Зайдите по ссылке в моем прошлом сообщении, там цена есть. 8к только работа + 4 за клапан + 550р\л масло, надо 4 литра.
Поэтому рекомендую масло и клапан купить самим(2500р и 300р\л). |
Вчера сгонял на диагностику в RTDS.
Добрый дядя механик приговорил мой электромагнитный клапан в АКПП и объявил стоимость ремонта в 16к вместе с запчастями. До кучи посоветовал копить деньги на фазорегулятор (меняется вместе с ремнями, стоимость работ с железками около 40к) :wacko2: и на кейридер. С кейридером следующий косяк: раньше машина заводилась после одного нажатия накнопку, теперь приходится держать ее, пока не заведется. В сервисе сказали, что на кейридере отходит какой-то контакт, можно спаять, но они этим не занимаются. Кто сталкивался с такой проблемой? |
поищи поиском, у тебя обломан усик в картридере, уже обсуждали, лечиться легко.
|
по фазику и замене ремней тебе к Сереге Куделе))
сделает гораздо дешевле и качественнее) |
Масло тоже закажи сам, у них по 550р за литр, нужно 4 литра.
|
Цитата:
|
подскажите марку масла для DP0
|
ELF RENAULTMATIC D3 SYN
покупай 4 литра |
Замена клапанов и частичная замена масла + диагностика обошлась в 8000 рэ. Сам думал что будет на пару штук подороже. Мастер даже не дал лейку подержать при заливе масла. Время ремонта ~ 1,5 часов.
|
заменили клапан и масло, вместе со спиливанием болтов и всеми остальными "прелестями жизни" обошлось 14 660
|
Цитата:
|
Цитата:
|
все вопросы уже много раз обсуждались на форуме.
Далеко не факт, что акпп глючит именно из-за клапана... мне тоже клапан меняли = никакого результата, = сказали менять полностью акпп в сборе. нужен номер ошибки акпп! п.с. а проблема была в мелочи за 3т.р. |
Цитата:
Вот нервы это да.. я до сих пор не могу привыкнуть к тому, что можно ехать больше 80 и обороты крутить выше 2500 и не бояться удара. |
Цитата:
|
Тоже интересует чем спиливали, а то тоже один из болтов надобно оприходовать...
|
Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub