Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Зависают обороты ХХ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3237)

Тёмка 27.01.2008 20:10

Зависают обороты ХХ
 
Чаще всего при интенсивных разгонах и в сырую погоду..
Возвращаешь рычаг КПП в "нейтраль", а обороты остаются на 1500...
Гарантированно "лечится": вставляем первую передачу и "обозначаем" начало движения..
Какие мысли?

Smalenski 27.01.2008 21:32

Датчик к.в. маловероятно, он отслеживает ВМТ, и влияет больше на холодный пуск (если полуживой).
Дроссельную ты же вроде чистил?. Если предположить что она подвисает, то при отпускании сцепления должны обороты вновь подняться примерно до 1500.
Вроде как похоже на неучтенный подсос воздуха за заслонкой. Может при сырости неадекватно себя ведут кольцевые уплотнения датчиков, расположенных на впускном коллекторе или уплотнение блока дроссельной заслонки. Кста, при интенсивном разгоне имеет место резкое изменение давления во впускном коллекторе, вот может резинки и реагируют так.
Все ИМХО.

Geo82 27.01.2008 21:41

Имеет место быть такое проявление во влажную погоду. Но в меньшем объёме. По приборам обороты поднимаются до 1000 по компу 800 с копейками. Поднимаются, потом сами опускаются. Причина не понятна даже в сервисе. Мозги сами поднимают обороты, но зачем - только догадки.

Все машины с таким поведением адаптированы?

Тёмка 27.01.2008 22:01

Георгий:
В твоём случае скорее всего включается осушитель.. так и у меня..
Я не понял только: у тебя два места где ты видешь обороты?

Дим:
Заслонку чистили в купе с заменой ДПКВ.. Отчёт где то там по ПА есть...
Из за коробки, сцепления может быть?

Vital 27.01.2008 22:13

Была и у меня точно такая история, но на Лагуне1. Обороты можно было опустить либо включением 1 передачи и обозначением движения, либо резким отпусканием педальки при включении нейтралки. Проблема оказалась в тросике. Но ведь на Лагуне2 должна быть электронная педаль?

Тёмка 27.01.2008 22:16

ага.. электронная.. проверяли-ошибок нет...

Smalenski 27.01.2008 22:19

Темка, ты сцеплением просто даешь нагрузку на к.в. и поэтому принудительно "роняешь" обороты.
Кста, после снятия клеммы акб, симптомы сразу появяются, или через время?

Тёмка 27.01.2008 22:20

А АКБ и не снимали я так понимаю..

Geo82 27.01.2008 22:30

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 12810)
Георгий:
В твоём случае скорее всего включается осушитель.. так и у меня..
Я не понял только: у тебя два места где ты видешь обороты?

Говорили уже про то что на подъезде к сервису все болячки пропадают, а тут был в сервисе, обороты подпрыгнули при мастере. Я от радости и отпраил её на диагностику. Её там к компу и подключали. Ошибок не выдавало а показания оборотов рассказали. Правда внятного о причинах сказать не смогли. Всё в допустимых пределах.

Тёмка 27.01.2008 22:47

То есть разница была около 200 между табло и компьютером????

Geo82 27.01.2008 22:50

Выходит так.

Тёмка 27.01.2008 22:55

Что то тут не так и так быть не должно )))

Smalenski 27.01.2008 22:56

Эээээ, где еще показывают обороты нам (кроме табло)?:blush:
Попробуй клемму снять минут на 15 и потом потестить обороты

Тёмка 27.01.2008 23:01

Нам с тобой Дим - только на табло )))
А что даст снятие клеммы с АКБ? Ошибок то никаких нет нигде..

Ajk 22.12.2010 17:22

Вытащу наверх темку.
У меня точно такая же проблема. Вчера официалы почистили заслонку, заменили прокладки заслонки и впускного колектора, вроде подсос воздуха исключили. Проблема осталась, даже наверное похуже стало, много не ездил ещё. В мороз все нормально было, летом и осенью тоже, сейчас у нас сырая погода, +3 и 90% влажность, похоже на глюк электрики, но ошибок комп не показал. Данные с каких датчиков принимают участие в управление ХХ, что смотреть, какие есть идеи? Как у автора темы проблема решилась - или рассосалась вместе с продажей машины?

Geo82 22.12.2010 17:27

Цитата:

Сообщение от Ajk (Сообщение 494166)
Как у автора темы проблема решилась - или рассосалась вместе с продажей машины?

У Тёмки не знаю. У меня так и поднимаются по влажной погоде.

Ajk 22.12.2010 19:25

Понятно, значит нужно будет пополивать датчики ВД-шкой. может что0то прояснится.

Mishania 23.12.2010 12:05

Попробуй покататься км 300-400. Может это заслонка адаптируется. Я когда у себя менял, у меня первые 100км холостые были 2000-2500 оборотов. Через 300-350км всё стало в норму.

Sergeant 24.12.2010 15:46

Вот похожая тема. Читать с сообщения №11:

http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26200

Ajk 21.01.2011 12:59

Цитата:

Сообщение от Mishania (Сообщение 494756)
Попробуй покататься км 300-400. Может это заслонка адаптируется. Я когда у себя менял, у меня первые 100км холостые были 2000-2500 оборотов. Через 300-350км всё стало в норму.

Да, через километров 500 все пришло в норму, тьфу три раза. Видимо действительно воздух сосало где-то.


Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub