![]() |
Зависают обороты ХХ
Чаще всего при интенсивных разгонах и в сырую погоду..
Возвращаешь рычаг КПП в "нейтраль", а обороты остаются на 1500... Гарантированно "лечится": вставляем первую передачу и "обозначаем" начало движения.. Какие мысли? |
Датчик к.в. маловероятно, он отслеживает ВМТ, и влияет больше на холодный пуск (если полуживой).
Дроссельную ты же вроде чистил?. Если предположить что она подвисает, то при отпускании сцепления должны обороты вновь подняться примерно до 1500. Вроде как похоже на неучтенный подсос воздуха за заслонкой. Может при сырости неадекватно себя ведут кольцевые уплотнения датчиков, расположенных на впускном коллекторе или уплотнение блока дроссельной заслонки. Кста, при интенсивном разгоне имеет место резкое изменение давления во впускном коллекторе, вот может резинки и реагируют так. Все ИМХО. |
Имеет место быть такое проявление во влажную погоду. Но в меньшем объёме. По приборам обороты поднимаются до 1000 по компу 800 с копейками. Поднимаются, потом сами опускаются. Причина не понятна даже в сервисе. Мозги сами поднимают обороты, но зачем - только догадки.
Все машины с таким поведением адаптированы? |
Георгий:
В твоём случае скорее всего включается осушитель.. так и у меня.. Я не понял только: у тебя два места где ты видешь обороты? Дим: Заслонку чистили в купе с заменой ДПКВ.. Отчёт где то там по ПА есть... Из за коробки, сцепления может быть? |
Была и у меня точно такая история, но на Лагуне1. Обороты можно было опустить либо включением 1 передачи и обозначением движения, либо резким отпусканием педальки при включении нейтралки. Проблема оказалась в тросике. Но ведь на Лагуне2 должна быть электронная педаль?
|
ага.. электронная.. проверяли-ошибок нет...
|
Темка, ты сцеплением просто даешь нагрузку на к.в. и поэтому принудительно "роняешь" обороты.
Кста, после снятия клеммы акб, симптомы сразу появяются, или через время? |
А АКБ и не снимали я так понимаю..
|
Цитата:
|
То есть разница была около 200 между табло и компьютером????
|
Выходит так.
|
Что то тут не так и так быть не должно )))
|
Эээээ, где еще показывают обороты нам (кроме табло)?:blush:
Попробуй клемму снять минут на 15 и потом потестить обороты |
Нам с тобой Дим - только на табло )))
А что даст снятие клеммы с АКБ? Ошибок то никаких нет нигде.. |
Вытащу наверх темку.
У меня точно такая же проблема. Вчера официалы почистили заслонку, заменили прокладки заслонки и впускного колектора, вроде подсос воздуха исключили. Проблема осталась, даже наверное похуже стало, много не ездил ещё. В мороз все нормально было, летом и осенью тоже, сейчас у нас сырая погода, +3 и 90% влажность, похоже на глюк электрики, но ошибок комп не показал. Данные с каких датчиков принимают участие в управление ХХ, что смотреть, какие есть идеи? Как у автора темы проблема решилась - или рассосалась вместе с продажей машины? |
Цитата:
|
Понятно, значит нужно будет пополивать датчики ВД-шкой. может что0то прояснится.
|
Попробуй покататься км 300-400. Может это заслонка адаптируется. Я когда у себя менял, у меня первые 100км холостые были 2000-2500 оборотов. Через 300-350км всё стало в норму.
|
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub