![]() |
Греется машина
Помогите разобратся. Машина Лагуна 1997г 1.8 . Снимал коробку, после ремонта машина греется...
Во время ремонта когда опустили двигатель и сняли коробку заметил что из одного патрубка который идет в термостат капал антифриз в итоге за ремонт вытекло грамм сто. Когда все собрал и поднял двигатель течь прекратилось(думаю просто немного разжало хомут когда опустил двигатель) Так вот теперь когда еду греется сильно машина стрелка подымается до больших меток и вентеляторы не включаются .Хотя до ремонта всё норм было... Температура подымалась чуть больше половины шкалы и включались вентеляторы . В чём проблема может быть подскажите. |
Завоздушина система. Температуру скорее всего показывает датчик на двигателе, а вентилятор включает датчик который на радиаторе. На месте с открытой пробкой расширительного бачка подержи обороты 2500-3000 в течении 10 минут, воздух должен выйти. Проверить завоздушина или нет можно так, заводишь и включаешь печку, если воздух в системе есть то при прогретом моторе на холостых оборотах будет дуть холодный воздух и при увеличении оборотов воздух из печки будет постепенно нагриваться.
|
Цитата:
|
Пробовал сегодня разваздушить... непомогло. Спустилось немного антифриза с воздухом а потом нормальный пошёл. Заметил что верхний патрубок на радиатор горячий а нижний холодный... Что дальше кавырять?
|
Как вариант , может быть проблема в термостате. Ты на месте со снятой крышкой гонял машину?
|
Цитата:
|
Я же выше тебе писал почему вентилятор не включяется. Когда в системе воздушная пробка, антифриз бегает по малому кругу не заходя в печку, а для охлаждения такого количества антифриза мало, вот и греется быстро. Я свою развоздушивал когда- минут 20 держал 3000 и иногда перегазовывал от 800 до 3500.
|
термостат непричем если верхний патрубок который от него идёт горячии. пробка стоит в самом радиаторе, открути пробку на радиаторе (в верхнем правом углу по ходу авто) и будет тебе счастье!
Добавлено через 1 минуту 1 секунду ps верхний патрубок это ВХОД в радиатор, нижний патрубок выход с радиатора. |
наши авто это вообще сказка - их перегреть очень непросто. Заведи мотор и приоткрой 2 клапана возле радиатра и на входе к печке. Поганяли немного и выйдет воздух.
|
Цитата:
|
Надо открывать самую верхнюю точку, а расширительный бачёк по любому выше чем радиатор.
|
Цитата:
термостат работает, делай как я говорил, и по совету гривы держи 2тыс обороты, и пусть оттуда течет антифриз, много через нее невытечет. |
Короче дело в термостате ... после всех манипуляций сегодня пришёл к выводу что не открывается полностью термостат . Он приоткрывается чуть вот поэтому вверхний патрубок и горячий был после длительной работы двигателя... отсоединил верхний патрубок житкость по чуть чуть идёт ,явно что не так как нужно . Вот только нарисовалась проблема не могу открутить два болта из трёх на термостате там торкс и уже слизаны грани (видно до меня мучались снимать) Буду думать теперь....
|
Цитата:
|
чуш, если верхний патрубок который идёт от термостата горячий, тоскуяли термостат тут?
|
Цитата:
|
тогда почему патрубок горячий, и верх радиатора?
Добавлено через 1 минуту 29 секунд и как ты мог отверткой нажать на термостат при снятом ТОЛЬКО патрубке?? |
Думаю горячий был потому что житкость по чуть чуть проходит я смотрел после того как проехал на машине вот она и немного в патрубке собирается и он горячий температура то большая . Я снял патрубок с крышки термостата он виден в корпусе отверткой можно нажать на него
|
Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub