Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Греется машина (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32354)

silonn 24.08.2011 01:55

Греется машина
 
Помогите разобратся. Машина Лагуна 1997г 1.8 . Снимал коробку, после ремонта машина греется...
Во время ремонта когда опустили двигатель и сняли коробку заметил что из одного патрубка который идет в термостат капал антифриз в итоге за ремонт вытекло грамм сто. Когда все собрал и поднял двигатель течь прекратилось(думаю просто немного разжало хомут когда опустил двигатель) Так вот теперь когда еду греется сильно машина стрелка подымается до больших меток и вентеляторы не включаются .Хотя до ремонта всё норм было... Температура подымалась чуть больше половины шкалы и включались вентеляторы . В чём проблема может быть подскажите.

ivan anatolyevich 24.08.2011 02:06

Завоздушина система. Температуру скорее всего показывает датчик на двигателе, а вентилятор включает датчик который на радиаторе. На месте с открытой пробкой расширительного бачка подержи обороты 2500-3000 в течении 10 минут, воздух должен выйти. Проверить завоздушина или нет можно так, заводишь и включаешь печку, если воздух в системе есть то при прогретом моторе на холостых оборотах будет дуть холодный воздух и при увеличении оборотов воздух из печки будет постепенно нагриваться.

silonn 24.08.2011 03:43

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 657987)
Завоздушина система. Температуру скорее всего показывает датчик на двигателе, а вентилятор включает датчик который на радиаторе. На месте с открытой пробкой расширительного бачка подержи обороты 2500-3000 в течении 10 минут, воздух должен выйти. Проверить завоздушина или нет можно так, заводишь и включаешь печку, если воздух в системе есть то при прогретом моторе на холостых оборотах будет дуть холодный воздух и при увеличении оборотов воздух из печки будет постепенно нагриваться.

Спасибо попробую

silonn 24.08.2011 21:23

Пробовал сегодня разваздушить... непомогло. Спустилось немного антифриза с воздухом а потом нормальный пошёл. Заметил что верхний патрубок на радиатор горячий а нижний холодный... Что дальше кавырять?

ivan anatolyevich 24.08.2011 21:41

Как вариант , может быть проблема в термостате. Ты на месте со снятой крышкой гонял машину?

silonn 24.08.2011 22:29

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 658481)
Как вариант , может быть проблема в термостате. Ты на месте со снятой крышкой гонял машину?

Со снятой нет .... откручивал два болта для развоздушки и держал на 2500оборотов.... буду наверно снимать завтра термостат... Почему вот так быстро температура подымается пару минут и стрелка вверху и почему вентиляторы не включаются....

ivan anatolyevich 24.08.2011 22:46

Я же выше тебе писал почему вентилятор не включяется. Когда в системе воздушная пробка, антифриз бегает по малому кругу не заходя в печку, а для охлаждения такого количества антифриза мало, вот и греется быстро. Я свою развоздушивал когда- минут 20 держал 3000 и иногда перегазовывал от 800 до 3500.

MartovskiyKOT 24.08.2011 23:15

термостат непричем если верхний патрубок который от него идёт горячии. пробка стоит в самом радиаторе, открути пробку на радиаторе (в верхнем правом углу по ходу авто) и будет тебе счастье!

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
ps верхний патрубок это ВХОД в радиатор, нижний патрубок выход с радиатора.

griwa 24.08.2011 23:21

наши авто это вообще сказка - их перегреть очень непросто. Заведи мотор и приоткрой 2 клапана возле радиатра и на входе к печке. Поганяли немного и выйдет воздух.

silonn 25.08.2011 00:35

Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 658560)
термостат непричем если верхний патрубок который от него идёт горячии. пробка стоит в самом радиаторе, открути пробку на радиаторе (в верхнем правом углу по ходу авто) и будет тебе счастье!

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
ps верхний патрубок это ВХОД в радиатор, нижний патрубок выход с радиатора.

Так вот и меня сомнения берут на счет термостата патрубок то горячий значит термостат открыт... Да и радиатор только с верху горячий а с низу холодный... Просто я откручивал пробку на радиаторе,идёт антифриз .... может мало держал обороты .Завтра ещё раз попробую ...только антифриза докуплю..

ivan anatolyevich 25.08.2011 02:58

Надо открывать самую верхнюю точку, а расширительный бачёк по любому выше чем радиатор.

MartovskiyKOT 25.08.2011 20:09

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 658689)
Надо открывать самую верхнюю точку, а расширительный бачёк по любому выше чем радиатор.

если пробка стоит в радиаторе, и у тебя открыт бачек, то через везь двиг воздух до бачка тебе недойдёт.

термостат работает, делай как я говорил, и по совету гривы держи 2тыс обороты, и пусть оттуда течет антифриз, много через нее невытечет.

silonn 25.08.2011 21:56

Короче дело в термостате ... после всех манипуляций сегодня пришёл к выводу что не открывается полностью термостат . Он приоткрывается чуть вот поэтому вверхний патрубок и горячий был после длительной работы двигателя... отсоединил верхний патрубок житкость по чуть чуть идёт ,явно что не так как нужно . Вот только нарисовалась проблема не могу открутить два болта из трёх на термостате там торкс и уже слизаны грани (видно до меня мучались снимать) Буду думать теперь....

DJRastr 25.08.2011 22:20

Цитата:

Сообщение от silonn (Сообщение 659341)
Короче дело в термостате ... после всех манипуляций сегодня пришёл к выводу что не открывается полностью термостат . Он приоткрывается чуть вот поэтому вверхний патрубок и горячий был после длительной работы двигателя... отсоединил верхний патрубок житкость по чуть чуть идёт ,явно что не так как нужно . Вот только нарисовалась проблема не могу открутить два болта из трёх на термостате там торкс и уже слизаны грани (видно до меня мучались снимать) Буду думать теперь....

Ответил бы раньше, но не заходил... Реально проблема в термостате, антифриз бегал по малому кругу, по этому и вентилятор не вклбючался, была подобная проблема еще на 19-й реношке, к сожалению термостат на замену я в то время не нашел и просто выкинул его, жидкость моталась по большому кругу, за то авто не грелось, но вот зимой приходилось дольше прогревать...

MartovskiyKOT 25.08.2011 22:42

чуш, если верхний патрубок который идёт от термостата горячий, тоскуяли термостат тут?

silonn 25.08.2011 22:55

Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 659371)
чуш, если верхний патрубок который идёт от термостата горячий, тоскуяли термостат тут?

Ну если я снял патрубок и температура двигателя на максимуме а термостаттолько чуть чуть пропускает то в чем проблема .нажал его отвёрткой житкость пошла.... Думаю в нём проблема

MartovskiyKOT 25.08.2011 23:20

тогда почему патрубок горячий, и верх радиатора?

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
и как ты мог отверткой нажать на термостат при снятом ТОЛЬКО патрубке??

silonn 25.08.2011 23:47

Думаю горячий был потому что житкость по чуть чуть проходит я смотрел после того как проехал на машине вот она и немного в патрубке собирается и он горячий температура то большая . Я снял патрубок с крышки термостата он виден в корпусе отверткой можно нажать на него


Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub